- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
14 нояб 2011 13:52 #3528
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2514 « Об улучшении летных и эксплуатационных данных самолета Ла-5».
15 ноября 1945 года, в ходе операции "Кулиса" (начата 6 июля, цель - "отыскать немецких ученых, которые в своих исследованиях на годы опередили Америку") в США привозится под конвоем (в американских источниках используется эвфемизм "импортируется") группа из 88 немецких ученых и инженеров из Пенемюнде, которые занимались там разработкой ракетного оружия. Вернер фон Браун, ракетами " Фау " которого обстреливался Лондон, станет руководителем американской космической программы. Сам научный центр в Пенемюнде, разрушенный и покинутый персоналом, был занят советскими войсками, и там начали работать советские специалисты в области ракетной техники и те немецкие ракетчики, которых не вывезли на Запад.
(Встречается и другое название этой операции - "PaperClip" - "Скрепка")
№ 2514 « Об улучшении летных и эксплуатационных данных самолета Ла-5».
15 ноября 1945 года, в ходе операции "Кулиса" (начата 6 июля, цель - "отыскать немецких ученых, которые в своих исследованиях на годы опередили Америку") в США привозится под конвоем (в американских источниках используется эвфемизм "импортируется") группа из 88 немецких ученых и инженеров из Пенемюнде, которые занимались там разработкой ракетного оружия. Вернер фон Браун, ракетами " Фау " которого обстреливался Лондон, станет руководителем американской космической программы. Сам научный центр в Пенемюнде, разрушенный и покинутый персоналом, был занят советскими войсками, и там начали работать советские специалисты в области ракетной техники и те немецкие ракетчики, которых не вывезли на Запад.
(Встречается и другое название этой операции - "PaperClip" - "Скрепка")
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 нояб 2011 13:53 #3529
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 нояб 2011 13:53 #3530
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1956 года, Пуэрто Сомоса, Никарагуа. После пожара в топливной системе разбивается самолет Douglas C-54A компании Aerovias Guest. 25 человек погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 нояб 2011 13:57 - 14 нояб 2011 13:59 #3531
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1957 года, состоялся первый полет межконтинентального турбовинтового пассажирского самолета Ту-114, экипаж А.П.Якимова. На опытном образце самолета был совершен перелёт советской делегации во главе с Хрущёвым в США в сентябре 1959 г. Ту-114 создавался на базе бомбардировщика Ту-95, из-за чего он не совсем вписывался в требования авиакомпаний. Правда, с 24 апреля 1961 г. Аэрофлот использовал его на дальних линиях, в том числе и зарубежных (в Гавану, Нью-Йорк, Дели, Пекин). Самолет мог вместить 224 пассажира. На Ту-114 установлено 32 мировых рекорда. Выпустили 31 серийный лайнер. В 1976 г. его эксплуатация на линиях полностью прекратилась.
ЛТХ: Размах крыла - 54.10 м; Длина самолета - 54.10 м; Высота самолета - 15.50 м; Площадь крыла - 311.1 м2; Масса максимальная взлетная - 179000 кг; Тип двигателя - 4 ТВД Кузнецов НК-12М; Мощность - 4 х 14795 л.с.; Максимальная скорость - 894 км/ч; Практическая дальность - 7000 км; Практический потолок - 12000 м; Экипаж - 5 чел.
На снимке Ту-114:[
ЛТХ: Размах крыла - 54.10 м; Длина самолета - 54.10 м; Высота самолета - 15.50 м; Площадь крыла - 311.1 м2; Масса максимальная взлетная - 179000 кг; Тип двигателя - 4 ТВД Кузнецов НК-12М; Мощность - 4 х 14795 л.с.; Максимальная скорость - 894 км/ч; Практическая дальность - 7000 км; Практический потолок - 12000 м; Экипаж - 5 чел.
На снимке Ту-114:[
Вложение tupeluv_tu114_12.jpg не найдено
Вложение tupeluv_tu114_12.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 нояб 2011 13:59 - 14 нояб 2011 16:59 #3532
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 ноября 1957 года, Чессел Даун Хентс, Англия. Из-за отказа двигателей №3 и №4 разбивается самолет Short Solent 3 компании Aquilla Airways. Все 46 человек на борту погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 нояб 2011 14:00 #3533
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 ноября 1960 года, создана ЛЛ на базе Ту-104, позволяющая создавать состояние невесомости для подготовки первых космонавтов;
rutube.ru/tracks/1549476.html
На снимке Ту-104ЛЛ:
rutube.ru/tracks/1549476.html
На снимке Ту-104ЛЛ:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay