- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
09 нояб 2011 08:38 - 09 нояб 2011 08:46 #3072
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
10 ноября 1962 года, около Турань, Южный Вьетнам. Самолет Douglas DC-3 южновьетнамской компании Air Vietnam врезается в гору. Все 27 человек на борту погибают. Ошибка навигации.
10 ноября 1965 года, катастрофа Ту-124В, СССР-45086, Мурманская область, 2 км от аэр. Килп-Явр, близ Мурманска, Аэрофлот (СССР), Северное УГА, Ленинградский ОАО, Рейс: 99
Экипаж 205 летного отряда выполнил взлет в 14:21 и после набора высоты занял эшелон 10 000 м. Погода в Мурманске по прогнозу была следующей: облачность 7-10 баллов слоисто-кучевая 200-300 м, 2-5 баллов разорвано-слоистая 150-200 м, дымка, видимость 2-4 км, ветер 20-40° 2-5 м/с. В 15:50, ночью, за 7 минут до расчетного времени прибытия, экипаж получил погоду: облачность 10 баллов кучево-дождевая 260 м, снегопад, видимость 1 500 м. Диспетчер КДП разрешил снижение до 2 400 м, затем до 700 м и передал условия посадки с МК=215°. На высоте 800 м КВС выполнил четвертый разворот несколько раньше и вышел из него левее на 800 м. Он продолжил снижение на ДПРМ с поправкой курса для выхода на посадочный. ДПРМ (7 100 м от ВПП) был пройден левее на 400 м. Экипаж продолжил снижение до БПРМ (2 400 м от ВПП) до 180 м. Самолет внезапно попал в сильный снежный заряд. КВС продолжил снижение ниже глиссады. От диспетчера экипаж получил неточную по расстоянию (он сказал 2 800 м) информацию о пролете БПРМ. КВС перенес взгляд на землю и, увидев огни домика БПРМ, принял их за огни начала ВПП. Увеличив вертикальную скорость снижения до 8-9 м/с, он продолжил снижение. В 2 127 м от начала ВПП (273 м после пролета БПРМ) в 15:57 самолет ударился об лед озера Килп-Явр. При движении по льду самолет потерял левую плоскость крыла, а в 620 м от БПРМ фюзеляж раскололся пополам (отделилась пилотская кабина). Затем произошло отделение правой плоскости. Фюзеляж остановился на льду в 1 562 м от начала ВПП (838 м от БПРМ), продавил его и быстро затонул. Солдаты с БПРМ сумели спасти из затонувшей части самолета нескольких пассажиров. Кабина пилотов остановилась на льду в 166 м левее фюзеляжа и также провалилась под лед на мелководье у небольшого острова на середине озера. Она затонула частично. Все члены экипажа, кроме штурмана, сумели покинуть ее.
Погибло 2 члена экипажа и 30 пассажиров.
10 ноября 1965 года, катастрофа Ту-124В, СССР-45086, Мурманская область, 2 км от аэр. Килп-Явр, близ Мурманска, Аэрофлот (СССР), Северное УГА, Ленинградский ОАО, Рейс: 99
Экипаж 205 летного отряда выполнил взлет в 14:21 и после набора высоты занял эшелон 10 000 м. Погода в Мурманске по прогнозу была следующей: облачность 7-10 баллов слоисто-кучевая 200-300 м, 2-5 баллов разорвано-слоистая 150-200 м, дымка, видимость 2-4 км, ветер 20-40° 2-5 м/с. В 15:50, ночью, за 7 минут до расчетного времени прибытия, экипаж получил погоду: облачность 10 баллов кучево-дождевая 260 м, снегопад, видимость 1 500 м. Диспетчер КДП разрешил снижение до 2 400 м, затем до 700 м и передал условия посадки с МК=215°. На высоте 800 м КВС выполнил четвертый разворот несколько раньше и вышел из него левее на 800 м. Он продолжил снижение на ДПРМ с поправкой курса для выхода на посадочный. ДПРМ (7 100 м от ВПП) был пройден левее на 400 м. Экипаж продолжил снижение до БПРМ (2 400 м от ВПП) до 180 м. Самолет внезапно попал в сильный снежный заряд. КВС продолжил снижение ниже глиссады. От диспетчера экипаж получил неточную по расстоянию (он сказал 2 800 м) информацию о пролете БПРМ. КВС перенес взгляд на землю и, увидев огни домика БПРМ, принял их за огни начала ВПП. Увеличив вертикальную скорость снижения до 8-9 м/с, он продолжил снижение. В 2 127 м от начала ВПП (273 м после пролета БПРМ) в 15:57 самолет ударился об лед озера Килп-Явр. При движении по льду самолет потерял левую плоскость крыла, а в 620 м от БПРМ фюзеляж раскололся пополам (отделилась пилотская кабина). Затем произошло отделение правой плоскости. Фюзеляж остановился на льду в 1 562 м от начала ВПП (838 м от БПРМ), продавил его и быстро затонул. Солдаты с БПРМ сумели спасти из затонувшей части самолета нескольких пассажиров. Кабина пилотов остановилась на льду в 166 м левее фюзеляжа и также провалилась под лед на мелководье у небольшого острова на середине озера. Она затонула частично. Все члены экипажа, кроме штурмана, сумели покинуть ее.
Погибло 2 члена экипажа и 30 пассажиров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 нояб 2011 08:39 #3073
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1975 года, завершены испытания опытно-экспериментального самолета Су-25 (Т8-1). Поднял первую опытную машину в воздух шеф-пилот ОКБ, заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза Владимир Ильюшин 22 февраля 1975 года. Тогда она шла под наименованием Т8-1. Серийное производство Су-25 началось в 1979 году.
На снимке Су-25:
На снимке Су-25:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 нояб 2011 08:40 #3074
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1982 года, первый полет боевого вертолета Ми-28 (Havoс по классификации НАТО — англ. «Опустошитель») с ТВлД ТВЗ-11ВМА, пилоты Г.Р.Карапетян, В.В.Цыганов;
www.airwar.ru/enc/ah/mi28.html
На снимке Ми-28 в первом полете:
На снимке Ми-28 в первом полете:
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 нояб 2011 08:42 #3075
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1985 года, на аэродроме Летно-исследовательского института в Жуковском осуществлен первый атмосферный полет БТС-002, самолета-аналога орбитального корабля многоразового использования «Буран», оснащенного четырьмя турбореактивными двигателями созданного под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского. Аппарат пилотировали летчики-испытатели Игорь Волк и Римантас Станкявичус. Высота полета составила 1.5 км при скорости 480 км/ч.
На снимке БТС-002:
На снимке БТС-002:
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 нояб 2011 08:43 - 09 нояб 2011 08:45 #3076
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
09 нояб 2011 08:44 #3077
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 2003 года, мировые рекорды высоты полета с коммерческим грузом 35 т, 40 т, 45, 50 т и 55 т - 7355 м, а также самую большую коммерческую нагрузку 55.063 кг поднято на высоту 7355 м, экипаж В. Горовенка на Ан-70 (установлено 15 национальных рекордов, которые 20.11.2003 г. утвердила Федерация авиаспорта Украины).
На снимке Ан-70:
На снимке Ан-70:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay