Знак ДВВАИУ

Что вы молчите, как рыба об лед?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
05 янв 2016 16:16 #48718 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Российское гиперзвуковое оружие ужаснуло США

Испытания секретного российского гиперзвукового прототипа Ю-71 заставили изрядно понервничать американское военно-политическое руководство. Нам же они дают прекрасную возможность лишний раз испытать гордость за отечественный ВПК, оценить свои разработки в этой сфере и проанализировать то, чем располагают наши заклятые "друзья и партнеры".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2016 16:45 - 05 янв 2016 16:48 #48719 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Традиционные средства РЭБ не смогут подавить радиофотонные РЛС
ria.ru/defense_safety/2 ...

Разрабатываемые в России радиофотонные радары, основанные на использовании радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР), в силу их особенностей будет невозможно подавить классическими средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), сообщил журналистам советник первого заместителя генерального директора разрабатывающего РОФАР "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Владимир Михеев.

Фотонные технологии значительно расширят возможности современных средств связи и радаров ─ их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз. Сверхширокополосность сигнала РОФАР позволяет получить практически телевизионное изображение в радиолокационном диапазоне. Технология радиофотоники, в частности, должна открыть новые возможности для улучшения характеристик "умной обшивки", применяемой на российских вертолетах и самолетах последнего поколения, ранее сообщал КРЭТ.

"Современные комплексы РЭБ обеспечивают подачу сигнала на вход радиоприемного устройства обычно в диапазоне 70-80 децибел относительно его пороговой чувствительности. Поэтому они могут подавить, "закрыть" устройство, действующее в диапазоне, к примеру, 40 децибел. Однако приборы с РОФАР могут работать в самых разных диапазонах, например — 200 децибел. И даже когда по нему работают 100 децибел, радиофотонный радар не будет чувствовать никакой разницы. Поэтому его невозможно подавить традиционными методами радиоэлектронного подавления", — сказал Михеев.

Он отметил, что фотонный кристалл способен работать при таких нагрузках, когда другие кристаллы просто испаряются.

В рамках проекта РОФАР на базе КРЭТ создана лаборатория радиофотоники. Концерн уже начал лабораторные исследования с целью создания РОФАР. Работа, рассчитанная на 4,5 года, ведется в соответствии с графиком, который был согласован с Фондом перспективных исследований (ФПИ). Как сообщил в ноябре РИА Новости первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков, концерн намерен создать натурный образец радиолокационной станции будущего до 2018 года.

КРЭТ (входит в "Ростех") образован в 2009 году. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.

Среди разработок КРЭТ — семейство наземных комплексов РЭБ "Красуха", авиационные комплексы групповой и индивидуальной защиты "Хибины", "Витебск" и "Рычаг-АВ", мобильные малогабаритные РЛС "Гармонь" и других.

КРЭТ: новые радары смогут заглянуть в самолет на удалении 500 км
ria.ru/defense_safety/20151230/1351540463.html

Радиооптические фазированные антенные решетки (РОФАР) позволят радарам нового поколения делать "рентгеновские снимки" самолетов, находящихся на удалении более 500 километров, сообщил в среду советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" Владимир Михеев.

Радиооптические фазированные антенные решетки значительно расширят возможности современных средств связи и радаров — их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз.

"РОФАР позволит нам увидеть самолет, находящийся в 500 километрах, так, словно мы стоим в 50 метрах от него на аэродроме, его портрет в видеодиапазоне. Более того, если нужно, эта технология позволит заглянуть и в сам самолет, узнать, какие люди и техника в нем находятся, поскольку сигнал может пройти любые препятствия, даже метровые свинцовые стены", — сказал Михеев журналистам.

Он добавил, что РОФАР способны делать "рентгеновские снимки" самолетов благодаря использованию широкого диапазона частот, проникающих на различную глубину внутрь объекта.

Крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли — концерн "Радиоэлектронные технологии" — был образован в 2009 году. Основные направления его деятельности — разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы.
Спасибо сказали: FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
06 янв 2016 14:15 - 06 янв 2016 14:20 #48727 от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
nyka-huldra.livejournal.com/13189394.html
Суд офицерской чести

Jan. 6th, 2016 at 11:29 AM

rød
В пос. Донецкий (ЛНР) состоялся суд офицерской чести над двумя офицерами ОМБр «Призрак» им. А. Мозгового, поведение которых, в результате употребления большого количества спиртных напитков в служебное время, привело к несчастному случаю- ранению одного из бойцов подразделения. Командование подразделения ОМБр «Призрак» им.А. Мозгового заявляет, что офицеров, совершивших преступление, сопряженное с отягчающими обстоятельствами (нахождение в нетрезвом состоянии при исполнении служебных обязанностей и превышение должностных полномочий) никто покрывать не намерен. «В данный момент, под контролем официальных представителей соответствующих структур ведется следствие, по результатам которого будет выявлена степень вины лиц совершивших преступление. Покрывать офицера, который таким образом порочит честь мундира и репутацию бригады, никто и никогда не будет».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2016 12:25 - 07 янв 2016 12:32 #48736 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
ЯК-141 палубный истребитель вертикального взлета и посадки

На 39-м Международном авиационном салоне в Ле Бурже, который проходил в июле 1991 г., демонстрация модели (один к десяти) и фильма об этом самолете вызвали сенсацию. «Появление самолета Як-141 потрясло Запад, чьи разработки по сверхзвуковым самолетам вертикального взлета, по-видимому, оказались превзойденными», — отмечал английский журнал. Як-141 стал логическим продолжением работ ОКБ имени А.С. Яковлева по созданию самолетов вертикального взлета и посадки. Эта машина первой в мире среди самолетов такого класса преодолела скорость звука.
Преемником этого самолета был Як-38, принятый на вооружение ВМФ. Проектирование самолета началось в 1975 г. под индексом Як-41. Первоначально самолет задумывался как многоцелевой корабельный истребитель с вертикальным взлетом и посадкой для вооружения ТАКР. В 1986 г. был построен первый опытный экземпляр истребителя, летные испытания которого (под индексом Як-41 М) начались в 1987 г. К июню 1991 г. было изготовлено четыре прототипа, два из которых — для летных испытаний. Был проведен большой объем наземных испытаний, особенно на стенде сил и моментов. 9 марта 1987 г. шеф-пилот фирмы А.А. Синицын впервые по-самолетному (т.е. с разбегом) поднял в воздух 2-й прототип самолета. 29 декабря 1989 г. на третьей машине Синицын выполнил первое висение, а 13 июня 1990 г. — полет по полному профилю на той же машине. 26 сентября 1991 г. Синицын впервые посадил Як-141 № 2 на ТАКР «Адмирал флота Советского Союза С. Горшков». Через час на корабль сел Як-141 № 3, пилотируемый летчиком-испытателем В. Якимовым. В период с 26 сентября по 19 октября Синицын и Якимов выполнили 8 полетов на своих машинах. 5 октября 1991 г. в результате нерасчетной посадки самолет Якимова потерпел аварию. За период испытаний летчик Синицын установил 12 мировых рекордов грузоподъемности и скороподъемности. Все они утверждены ФАИ. Впервые самолет публично продемонстрировали публике на авиасалоне в Фарнборо 6—13 сентября 1992 г.
Самолет Як-141 представляет собой высокоплан со стреловидным крылом, которое при корабельном базировании складывается, цельноповоротным горизонтальным и двухкилевым вертикальным оперением с небольшим развалом.
Силовая установка — комбинированная, состоит из подъемно-маршевого двигателя с поворотным соплом тина Р-79В-300 и двух подъемных двигателей РД-41. Подъемно-маршевый установлен в хвостовой части, а два подъемных — в передней части фюзеляжа. Круглое сопло имеет возможность поворачиваться на угол 95° для отклонения тяги. Воздухозаборники подъемных двигателей находятся за кабиной летчика и используются только при взлете и посадке, в полете они закрыты.




П.С. Локхид-Мартин "посотрудничали": самое главное-конструкцию поворотного сопла спёрли. На этом сотрудничество закончили - зачем дальше сотрудничать, если больше нечего украсть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
11 янв 2016 13:50 #48800 от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
sokura.livejournal.com/8794839.html


Разработчик: технология РОФАР позволяет заменить все имеющиеся на корабле антенны одним локатором

Jan. 10th, 2016 at 8:28 PM


Оригинал взят у vladimir_krm в Разработчик: технология РОФАР позволяет заменить все имеющиеся на корабле антенны одним локатором
Источник: "Военное обозрение"



Использование на корабле радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР) позволит сократить массогабаритные характеристики радиоэлектронного оборудования в 5-7 раз, передаёт РИА Новости сообщение советника замгендиректора «Концерна Радиоэлектронные технологии» Владимира Михеева.

Представитель КРЭТ отметил, что «радиооптические фазированные антенные решетки значительно расширят возможности современных средств связи и радаров – их разрешающая способность увеличится в десятки раз».

«Носителями этой технологии обязательно будут военно-морские платформы, в частности радиолокационные станции кораблей. Современные боевые корабли буквально обвешаны различными локаторами и антеннами, каждая из которых работает в своем диапазоне. Один локатор с технологией РОФАР в силу своей широкополосности сможет заменить их все. У нас есть интегрированная оценка – массогабаритные характеристики оборудования мы планируем сократить в 5-7 раз», рассказал Михеев.

В перспективе технология РОФАР может быть использована и на подлодках.

«Не исключено, что мы сможем заглянуть и под воду, для гидроакустики, для использования на подводных лодках эта технология тоже рассматривается», – отметил советник.

Использованы фотографии:http://kret.com/
Вложения:
Спасибо сказали: Kites, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 янв 2016 15:47 #48934 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Новое оружие России НОВЫЙ ФИЛЬМ HD Российские технологии 2015


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум