- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
взгляд изнутри
В действующей армии
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
01 дек 2016 17:30 #52402
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
Минобороны получило партию снегоходов «Беркут» для арктической группировки
Dec. 1st, 2016 at 3:03 PM
lærer
nyka.livejournal.com/17030100.html
Нижегородское МПО «Транспорт» передало военному ведомству 40 снегоходов «Беркут» с отапливаемой кабиной, передает ТАСС сообщение замдиректора предприятия Владимира Белого.
«Лыжно-гусеничные снегоходы «Беркут» в количестве 40 единиц переданы Минобороны в рамках гособоронзаказа несколькими партиями. Это машины с отапливаемой кабиной автомобильного типа, они предназначены для удовлетворения потребностей оборонного ведомства в условиях Арктики – снегоход может выполнять различные задачи при температуре минус 50 градусов», – рассказал Белый, уточнив, все машины были переданы в ноябре.
По его словам, снегоходы были специально разработаны Минобороны. «Это единственная машина с отапливаемой кабиной, которая может работать при таких низких температурах», – отметил замдиректора.
Справка производителя: «Снегоход «Беркут» оборудован закрытой двухместной кабиной из композитных материалов на металлическом каркасе с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом. Машина может двигаться по снежной целине любой глубины залегания со скоростью 35-40 км/ч, способна перевозить нескольких бойцов, имеется место для стрелка-пулеметчика – прицельный огонь может вестись с ходу».
via
Dec. 1st, 2016 at 3:03 PM
lærer
nyka.livejournal.com/17030100.html
Нижегородское МПО «Транспорт» передало военному ведомству 40 снегоходов «Беркут» с отапливаемой кабиной, передает ТАСС сообщение замдиректора предприятия Владимира Белого.
«Лыжно-гусеничные снегоходы «Беркут» в количестве 40 единиц переданы Минобороны в рамках гособоронзаказа несколькими партиями. Это машины с отапливаемой кабиной автомобильного типа, они предназначены для удовлетворения потребностей оборонного ведомства в условиях Арктики – снегоход может выполнять различные задачи при температуре минус 50 градусов», – рассказал Белый, уточнив, все машины были переданы в ноябре.
По его словам, снегоходы были специально разработаны Минобороны. «Это единственная машина с отапливаемой кабиной, которая может работать при таких низких температурах», – отметил замдиректора.
Справка производителя: «Снегоход «Беркут» оборудован закрытой двухместной кабиной из композитных материалов на металлическом каркасе с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом. Машина может двигаться по снежной целине любой глубины залегания со скоростью 35-40 км/ч, способна перевозить нескольких бойцов, имеется место для стрелка-пулеметчика – прицельный огонь может вестись с ходу».
via
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
13 дек 2016 14:03 #52539
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
topwar.ru/105469-smi-nachaty-ispytaniya-...-obrazca-mig-35.html
СМИ: начаты испытания опытного образца МиГ-35
Сегодня, 08:35
В конце ноября без широкой огласки начались летные испытания первого опытного (предсерийного) образца истребителя МиГ-35, сообщает bmpd со ссылкой на russianplanes.net.
СМИ: начаты испытания опытного образца МиГ-35
Представленные фотографии опытного самолёта (борт. № 702) были сделаны в Жуковском 12 декабря.
Машина построена на Производственном комплексе № 1 РСК «МиГ» в Луховицах в числе двух предсерийных образцов.
СМИ: начаты испытания опытного образца МиГ-35
Справка bmpd: «Известно, что по Государственной программе вооружений на 2011-2020 годы предполагается закупка для ВВС (ВКС) России 37 серийных истребителей МиГ-35 стоимостью около 37 млрд. рублей. В ходе корректировки Программы в 2013 году плановые сроки подписания соответствующего контракта были перенесены на 2016 год, однако до настоящего времени этот контракт заключен не был».
Использованы фотографии: Павел Р. / russianplanes.net, Алексей / russianplanes.net
СМИ: начаты испытания опытного образца МиГ-35
Сегодня, 08:35
В конце ноября без широкой огласки начались летные испытания первого опытного (предсерийного) образца истребителя МиГ-35, сообщает bmpd со ссылкой на russianplanes.net.
СМИ: начаты испытания опытного образца МиГ-35
Представленные фотографии опытного самолёта (борт. № 702) были сделаны в Жуковском 12 декабря.
Машина построена на Производственном комплексе № 1 РСК «МиГ» в Луховицах в числе двух предсерийных образцов.
СМИ: начаты испытания опытного образца МиГ-35
Справка bmpd: «Известно, что по Государственной программе вооружений на 2011-2020 годы предполагается закупка для ВВС (ВКС) России 37 серийных истребителей МиГ-35 стоимостью около 37 млрд. рублей. В ходе корректировки Программы в 2013 году плановые сроки подписания соответствующего контракта были перенесены на 2016 год, однако до настоящего времени этот контракт заключен не был».
Использованы фотографии: Павел Р. / russianplanes.net, Алексей / russianplanes.net
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
19 дек 2016 02:53 - 19 дек 2016 03:09 #52569
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
Проект «Птеродактиль»: «Армата» будет видеть на 37 километров вокруг
19 декабря 2016
Просмотров: 316
Проект «Птеродактиль»: «Армата» будет видеть на 37 километров вокруг
новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D...A%D1%80%D1%83%D0%B3/
Британская разведка нарекла Т-14 на платформе «Армата» революцией в танкостроении. Технологичный, прорывной, безопасный, изящный – все это так. Нужен ли Т-14 еще и собственный дрон?
Т-14 обладает избыточной для обычного танка огневой мощью. Его 125-миллиметровое орудие закидывает бронебойный подкалиберный снаряд на семь, а по некоторым данным, и на все восемь километров. Возможность же распознавания бронетехники противника при отключенном в целях маскировки основном обзорном радаре ограничивается пятью километрами.
Поэтому «Армате» необходимы «длинные глаза». Идея использовать для решения этой задачи беспилотник кажется логичной, а ее реализация в проекте «Птеродактиль» не лишена оригинальности.
С высоты «Птеродактиля»
Сильная сторона беспилотников – незаметность. Маленькие, юркие, засечь их издали взглядом человеку почти невозможно, на столь малый объект сложно наводить оружие. Но отсюда проистекает и слабость – продолжительность полета тактических разведывательных БЛА ограничивается тремя часами. Конструкция крыла позволяет планировать в воздухе, серьезно экономя топливо или заряд батареи. Однако представить себе эффективное использование подобного беспилотника в боевых условиях весьма сложно.
Будучи по сути уменьшенной копией самолета, БЛА требует для взлета и приземления относительно ровную поверхность. Легкий дрон можно запускать катапультой или с рук оператора, который придает ему начальное ускорение. Применительно к танку второй вариант выглядит абсурдным, а катапульта может решить только проблему запуска, оставляя открытым вопрос, что делать с посадкой. Обычно легкие беспилотники используют парашют, и после приземления их нужно найти, поднять, упаковать.
Очевидно, что для эксплуатации в боевых условиях БЛА конструкции самолетного планера не подходит. Нужны квадрокоптеры – только такие аппараты могут подниматься в воздух с любой горизонтальной поверхности и главное – самостоятельно возвращаться на «базу». Однако полет коптера редко превышает 30 минут – совсем мало для «длинных глаз» танка.
Наши конструкторы нашли простое и изящное решение, соединив БЛА с бронемашиной длинным кабелем. В результате радиус действия и высота подъема разведчика составляют 100 метров, зато продолжительность пребывания в воздухе ограничивается только возможностями генерации электроэнергии танком. Видимый горизонт расширяется до 37 километров, и такой радиус визуального обзора вполне достаточен для экипажа бронемашины. Заглянуть за холм, за остов девятиэтажки и вскрыть боевую обстановку на дальности три десятка километров – та возможность, о которой танковые командиры могли только мечтать. К тому же в составе оборудования «Птеродактиля» есть радар и тепловизор.
Связь дрона с танком по кабелю решает проблему защиты от перехвата управления, обеспечивает безопасность разведданных.
Винты беспилотника спроектированы по схеме конвертоплана, то есть имеют поворотный механизм. Благодаря этому «Птеродактиль» может не только подниматься вертикально, но и развивать неплохую горизонтальную скорость, поспешая за быстроходным танком. Это очень перспективная разработка, которая может сделать наши танки еще опаснее.
Перебор данных
Нельзя сказать, что Т-14 обделен «длинными глазами». Кроме богатого набора средств наблюдения ближнего радиуса действия, таких как панорамный прицел, автономные камеры высокого разрешения, у Т-14 имеется и средство дальнего обнаружения. Это радар на активной фазированной антенной решетке. Благодаря ему танк способен отслеживать 40 движущихся наземных целей и 25 воздушных на расстоянии до 100 километров.
Кроме того, Т-14, являясь танком сетецентрической войны, способен не только «раздавать» целеуказания, но и получать информацию о противнике от других участников боя, будь то командир отделения с комплексом управления и связи «Стрелец» или экипаж Т-90.
Придание Т-14 еще и беспилотника выглядит не то чтобы неразумной, но несколько излишней опцией. В экипаже танка всего три человека, а дрон, кроме того, что загружает оператора добытой информацией, требует внимания к себе даже в режиме автоматического полета.
К тому же создатели «Птеродактиля» из МАИ разрабатывали дрон явно не для установки на Т-14.
Обязательный для БМП
Т-14 – далеко не единственная боевая машина на платформе «Армата». Есть еще, к примеру, тяжелая БМП Т-15.
Информация о том, что боевая машина пехоты обзаведется беспилотником, проходила еще в апреле этого года. По словам гендиректора Уралвагонзавода Олега Сиенко, наличие дрона – обязательный элемент в тактическом звене. Поэтому наличие БЛА на БМП предусмотрено и его будут активно внедрять.
Тогда эксперты указывали на дрон «Элерон» как наиболее вероятный вариант, однако точной информации о его выборе не появлялось. Вероятно, Минобороны проведет конкурс, и «Птеродактиль» имеет серьезные шансы на победу в нем благодаря преимуществам, заложенным конструкторами в концепцию этого БЛА.
19 декабря 2016
Просмотров: 316
Проект «Птеродактиль»: «Армата» будет видеть на 37 километров вокруг
новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D...A%D1%80%D1%83%D0%B3/
Британская разведка нарекла Т-14 на платформе «Армата» революцией в танкостроении. Технологичный, прорывной, безопасный, изящный – все это так. Нужен ли Т-14 еще и собственный дрон?
Т-14 обладает избыточной для обычного танка огневой мощью. Его 125-миллиметровое орудие закидывает бронебойный подкалиберный снаряд на семь, а по некоторым данным, и на все восемь километров. Возможность же распознавания бронетехники противника при отключенном в целях маскировки основном обзорном радаре ограничивается пятью километрами.
Поэтому «Армате» необходимы «длинные глаза». Идея использовать для решения этой задачи беспилотник кажется логичной, а ее реализация в проекте «Птеродактиль» не лишена оригинальности.
С высоты «Птеродактиля»
Сильная сторона беспилотников – незаметность. Маленькие, юркие, засечь их издали взглядом человеку почти невозможно, на столь малый объект сложно наводить оружие. Но отсюда проистекает и слабость – продолжительность полета тактических разведывательных БЛА ограничивается тремя часами. Конструкция крыла позволяет планировать в воздухе, серьезно экономя топливо или заряд батареи. Однако представить себе эффективное использование подобного беспилотника в боевых условиях весьма сложно.
Будучи по сути уменьшенной копией самолета, БЛА требует для взлета и приземления относительно ровную поверхность. Легкий дрон можно запускать катапультой или с рук оператора, который придает ему начальное ускорение. Применительно к танку второй вариант выглядит абсурдным, а катапульта может решить только проблему запуска, оставляя открытым вопрос, что делать с посадкой. Обычно легкие беспилотники используют парашют, и после приземления их нужно найти, поднять, упаковать.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Очевидно, что для эксплуатации в боевых условиях БЛА конструкции самолетного планера не подходит. Нужны квадрокоптеры – только такие аппараты могут подниматься в воздух с любой горизонтальной поверхности и главное – самостоятельно возвращаться на «базу». Однако полет коптера редко превышает 30 минут – совсем мало для «длинных глаз» танка.
Наши конструкторы нашли простое и изящное решение, соединив БЛА с бронемашиной длинным кабелем. В результате радиус действия и высота подъема разведчика составляют 100 метров, зато продолжительность пребывания в воздухе ограничивается только возможностями генерации электроэнергии танком. Видимый горизонт расширяется до 37 километров, и такой радиус визуального обзора вполне достаточен для экипажа бронемашины. Заглянуть за холм, за остов девятиэтажки и вскрыть боевую обстановку на дальности три десятка километров – та возможность, о которой танковые командиры могли только мечтать. К тому же в составе оборудования «Птеродактиля» есть радар и тепловизор.
Связь дрона с танком по кабелю решает проблему защиты от перехвата управления, обеспечивает безопасность разведданных.
Винты беспилотника спроектированы по схеме конвертоплана, то есть имеют поворотный механизм. Благодаря этому «Птеродактиль» может не только подниматься вертикально, но и развивать неплохую горизонтальную скорость, поспешая за быстроходным танком. Это очень перспективная разработка, которая может сделать наши танки еще опаснее.
Перебор данных
Нельзя сказать, что Т-14 обделен «длинными глазами». Кроме богатого набора средств наблюдения ближнего радиуса действия, таких как панорамный прицел, автономные камеры высокого разрешения, у Т-14 имеется и средство дальнего обнаружения. Это радар на активной фазированной антенной решетке. Благодаря ему танк способен отслеживать 40 движущихся наземных целей и 25 воздушных на расстоянии до 100 километров.
Кроме того, Т-14, являясь танком сетецентрической войны, способен не только «раздавать» целеуказания, но и получать информацию о противнике от других участников боя, будь то командир отделения с комплексом управления и связи «Стрелец» или экипаж Т-90.
Придание Т-14 еще и беспилотника выглядит не то чтобы неразумной, но несколько излишней опцией. В экипаже танка всего три человека, а дрон, кроме того, что загружает оператора добытой информацией, требует внимания к себе даже в режиме автоматического полета.
К тому же создатели «Птеродактиля» из МАИ разрабатывали дрон явно не для установки на Т-14.
Обязательный для БМП
Т-14 – далеко не единственная боевая машина на платформе «Армата». Есть еще, к примеру, тяжелая БМП Т-15.
Информация о том, что боевая машина пехоты обзаведется беспилотником, проходила еще в апреле этого года. По словам гендиректора Уралвагонзавода Олега Сиенко, наличие дрона – обязательный элемент в тактическом звене. Поэтому наличие БЛА на БМП предусмотрено и его будут активно внедрять.
Тогда эксперты указывали на дрон «Элерон» как наиболее вероятный вариант, однако точной информации о его выборе не появлялось. Вероятно, Минобороны проведет конкурс, и «Птеродактиль» имеет серьезные шансы на победу в нем благодаря преимуществам, заложенным конструкторами в концепцию этого БЛА.
Спасибо сказали: masterdu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
26 дек 2016 22:35 - 26 дек 2016 22:35 #52637
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
Российский флот получил подводный интернет
Dec. 26th, 2016 at 4:44 PM
ВМФ РФ соединит подлодки, глубоководные аппараты, робототехнические системы и водолазов скоростным подводным интернетом.
putin_98
Система создана НИИ «Штиль» (входит в концерн «Океанприбор»), в ее основе лежат многоканальные гидроакустические каналы передачи информации (ГАПИ) серии «Диалог». Эти устройства уже прозвали «подводными модемами».
«С помощью специального математического алгоритма, заложенного в модемы "Диалог", цифровая информация, записанная двоичным кодом, преобразуется в особый акустический сигнал и отправляется получателю. Используя этот же алгоритм, абонент расшифровывает полученный сигнал. Причем это может быть как двусторонняя, так и конференц-связь между несколькими объектами. Акустический сигнал изделий доносит голос или цифровую информацию на расстояние до 35 км и на глубину до 6 км. Правда, с поправкой на гидрологические условия: время суток, сезон, состояния моря и т.п.», – поясняет газета.
В пресс-службе «Океанприбора» изданию рассказали, что «с недавнего времени гидроакустические модемы серии "Диалог"» установлены на уникальных автономных глубоководных аппаратах "Русь", "Консул", "Бестер", беспилотном "Клавесине". В составе водолазного оборудования используется персональный мобильный комплекс "Вуокса"».
( Collapse )
«Ранее устройства звукоподводной связи передавали информацию со скоростью не более 3–10 кбит/с. Такой трафик обеспечивал только устойчивый обмен небольшими голосовыми сообщениями. Но на "Диалогах" впервые внедрена многоканальная передача информации, когда сигнал разбивается на несколько пакетов, одновременно передающихся по 10 каналам связи. Благодаря такому решению, даже в самых неблагоприятных погодных и гидрографических условиях скорость передачи не падает ниже 68 кбит/с», – говорится в статье.
Отмечается, что «в отличие от цифровой связи по радиоканалу, где данные передаются посредством электромагнитных волн, в подводных каналах используются акустические волны». При этом водная среда усложняет передачу акустических сигналов: допплеровский эффект и многолучевое распространение могут значительно исказить сообщение.
Для борьбы с этим явлением инженеры применили уникальные математические методы обработки сигналов. «Благодаря чему при всех осложняющих подводную связь факторах подводный интернет позволяет абонентам свободно разговаривать под водой "по телефону", передавать цифровые пакетные сообщения. Причем, не только на российских частотах, но и используя диапазоны связи кораблей НАТО», – пишут «Известия».
sokura.livejournal.com/2016/12/26/
Dec. 26th, 2016 at 4:44 PM
ВМФ РФ соединит подлодки, глубоководные аппараты, робототехнические системы и водолазов скоростным подводным интернетом.
putin_98
Система создана НИИ «Штиль» (входит в концерн «Океанприбор»), в ее основе лежат многоканальные гидроакустические каналы передачи информации (ГАПИ) серии «Диалог». Эти устройства уже прозвали «подводными модемами».
«С помощью специального математического алгоритма, заложенного в модемы "Диалог", цифровая информация, записанная двоичным кодом, преобразуется в особый акустический сигнал и отправляется получателю. Используя этот же алгоритм, абонент расшифровывает полученный сигнал. Причем это может быть как двусторонняя, так и конференц-связь между несколькими объектами. Акустический сигнал изделий доносит голос или цифровую информацию на расстояние до 35 км и на глубину до 6 км. Правда, с поправкой на гидрологические условия: время суток, сезон, состояния моря и т.п.», – поясняет газета.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В пресс-службе «Океанприбора» изданию рассказали, что «с недавнего времени гидроакустические модемы серии "Диалог"» установлены на уникальных автономных глубоководных аппаратах "Русь", "Консул", "Бестер", беспилотном "Клавесине". В составе водолазного оборудования используется персональный мобильный комплекс "Вуокса"».
( Collapse )
«Ранее устройства звукоподводной связи передавали информацию со скоростью не более 3–10 кбит/с. Такой трафик обеспечивал только устойчивый обмен небольшими голосовыми сообщениями. Но на "Диалогах" впервые внедрена многоканальная передача информации, когда сигнал разбивается на несколько пакетов, одновременно передающихся по 10 каналам связи. Благодаря такому решению, даже в самых неблагоприятных погодных и гидрографических условиях скорость передачи не падает ниже 68 кбит/с», – говорится в статье.
Отмечается, что «в отличие от цифровой связи по радиоканалу, где данные передаются посредством электромагнитных волн, в подводных каналах используются акустические волны». При этом водная среда усложняет передачу акустических сигналов: допплеровский эффект и многолучевое распространение могут значительно исказить сообщение.
Для борьбы с этим явлением инженеры применили уникальные математические методы обработки сигналов. «Благодаря чему при всех осложняющих подводную связь факторах подводный интернет позволяет абонентам свободно разговаривать под водой "по телефону", передавать цифровые пакетные сообщения. Причем, не только на российских частотах, но и используя диапазоны связи кораблей НАТО», – пишут «Известия».
sokura.livejournal.com/2016/12/26/
Спасибо сказали: masterdu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
02 фев 2017 10:07 #52972
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме В действующей армии
ЛТУ. Аэр. Бутурлиновка...
Свежее видео...
Свежее видео...
Спасибо сказали: FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
02 фев 2017 22:57 #52981
от МИМ
МИМ ответил в теме В действующей армии
Взято с Блога Баранца.
На военную службу в 2016 году были приняты более 11 тыс офицеров - начальник главного управления кадров Минобороны РФ
Четверг, 02 Февраля 2017 г. 16:54 + в цитатник
Начальник главного управления кадров Минобороны РФ генерал-полковник Виктор Горемыкин призвал кадровиков искать нестандартные и неординарные подходы к комплектованию офицерских должностей.
«Прежде всего, хотел бы подчеркнуть, самая главная задача 2016 года - сохранение кадрового потенциала и обеспечение требуемого уровня укомплектованности профессиональными кадрами всех составов военнослужащих, выполнена», - сказал В.Горемыкин на специальном сборе начальников кадровых органов ВС РФ.
Он подчеркнул, что такой результат был достигнут несмотря на увеличение штатной численности офицеров и перечня должностей, комплектуемых контрактниками, и малочисленность выпусков из военных учебных заведений.
«Приоритетными источниками комплектования офицерскими кадрами пока продолжает оставаться прием на военную службу офицеров запаса и из числа военнослужащих нижестоящих составов (контрактников) с высшим образованием», - рассказал В.Горемыкин.
Начальник Главного управления подчеркнул, что «в целом все источники позволили нам принять на военную службу в 2016 году более 11 тыс офицеров, что практически сопоставимо с полноценным выпуском из вузов Минобороны».
«Примером эффективной работы и неординарных подходов можно считать комплектование летных должностей. Впервые в 2016 году осуществлена подготовка летчиков, организованная путем профессиональной переподготовки в течение 1,5 года офицеров инженерно-технического состава с высшим образованием. В прошлом году состоялся первый выпуск 49 летчиков. Сегодня обучение завершают еще 50 таких военнослужащих», - рассказал генерал.
По его словам, «такие неординарные и одновременно эффективные подходы обеспечили устойчивое поддержание укомплектованности ряда офицерских должностей».
«Полагаем, что данная работа останется актуальной и в 2017 году - практически до начала полноценных выпусков из наших вузов. Кроме того, представляется целесообразным в текущем году сосредоточить усилия на поиске и реализации других таких же нестандартных, неклассических форм комплектования офицерских должностей», - сказал В.Горемыкин.
На военную службу в 2016 году были приняты более 11 тыс офицеров - начальник главного управления кадров Минобороны РФ
Четверг, 02 Февраля 2017 г. 16:54 + в цитатник
Начальник главного управления кадров Минобороны РФ генерал-полковник Виктор Горемыкин призвал кадровиков искать нестандартные и неординарные подходы к комплектованию офицерских должностей.
«Прежде всего, хотел бы подчеркнуть, самая главная задача 2016 года - сохранение кадрового потенциала и обеспечение требуемого уровня укомплектованности профессиональными кадрами всех составов военнослужащих, выполнена», - сказал В.Горемыкин на специальном сборе начальников кадровых органов ВС РФ.
Он подчеркнул, что такой результат был достигнут несмотря на увеличение штатной численности офицеров и перечня должностей, комплектуемых контрактниками, и малочисленность выпусков из военных учебных заведений.
«Приоритетными источниками комплектования офицерскими кадрами пока продолжает оставаться прием на военную службу офицеров запаса и из числа военнослужащих нижестоящих составов (контрактников) с высшим образованием», - рассказал В.Горемыкин.
Начальник Главного управления подчеркнул, что «в целом все источники позволили нам принять на военную службу в 2016 году более 11 тыс офицеров, что практически сопоставимо с полноценным выпуском из вузов Минобороны».
«Примером эффективной работы и неординарных подходов можно считать комплектование летных должностей. Впервые в 2016 году осуществлена подготовка летчиков, организованная путем профессиональной переподготовки в течение 1,5 года офицеров инженерно-технического состава с высшим образованием. В прошлом году состоялся первый выпуск 49 летчиков. Сегодня обучение завершают еще 50 таких военнослужащих», - рассказал генерал.
По его словам, «такие неординарные и одновременно эффективные подходы обеспечили устойчивое поддержание укомплектованности ряда офицерских должностей».
«Полагаем, что данная работа останется актуальной и в 2017 году - практически до начала полноценных выпусков из наших вузов. Кроме того, представляется целесообразным в текущем году сосредоточить усилия на поиске и реализации других таких же нестандартных, неклассических форм комплектования офицерских должностей», - сказал В.Горемыкин.
Спасибо сказали: kombat, Maks-69, masterdu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay