- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
взгляд изнутри
В действующей армии
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
05 фев 2017 17:58 - 05 фев 2017 17:59 #53004
от lelik
Еще немного оттуда же.
Короткий ролик про аэродромную жизнь.
Понравилось (на 3 мин. 10 с.), как техник подпрыгивает, чтобы достать и похлопать свою "ласточку" перед отправкой в полет - самолетик то не маленький.
Живы авиационные традиции...
lelik ответил в теме В действующей армии
О.Морозов пишет: ЛТУ. Аэр. Бутурлиновка...
Еще немного оттуда же.
Короткий ролик про аэродромную жизнь.
Понравилось (на 3 мин. 10 с.), как техник подпрыгивает, чтобы достать и похлопать свою "ласточку" перед отправкой в полет - самолетик то не маленький.
Живы авиационные традиции...
Спасибо сказали: roger, FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
07 фев 2017 19:12 #53026
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
topwar.ru/108743-v-rossii-vozrozhden-pro...mpleksa-szhatie.html
В России возрождён проект лазерного комплекса «Сжатие»
Сегодня, 11:15
Объединение «Астрофизика» (входит в холдинг «Швабе») разрабатывает малогабаритный мобильный лазерный комплекс (МЛК), способный на расстоянии нескольких десятков километров ослеплять оптику самолетов и вертолетов, головки самонаведения ракет, а также оптико-электронные системы танков, бронемашин и противотанковых ракетных комплексов, сообщают Известия.
Лазерный комплекс 1к17 «Сжатие»
В изделии имеется несколько объединенных в один блок лазерных излучателей, поэтому МЛК может одновременно глушить большое количество целей либо сконцентрировать все лучи лазера на одном объекте.
«
Он (комплекс) никого не убивает, ничего физически не разрушает. Хотя очень эффективно "глушит" оптико-электронные станции наблюдения, прицелы и головки самонаведения крылатых ракет и высокоточных боеприпасов,
пояснил Хлопотов.
Использованы фотографии: nevskii-bastion.ru
В России возрождён проект лазерного комплекса «Сжатие»
Сегодня, 11:15
Объединение «Астрофизика» (входит в холдинг «Швабе») разрабатывает малогабаритный мобильный лазерный комплекс (МЛК), способный на расстоянии нескольких десятков километров ослеплять оптику самолетов и вертолетов, головки самонаведения ракет, а также оптико-электронные системы танков, бронемашин и противотанковых ракетных комплексов, сообщают Известия.
Лазерный комплекс 1к17 «Сжатие»
В изделии имеется несколько объединенных в один блок лазерных излучателей, поэтому МЛК может одновременно глушить большое количество целей либо сконцентрировать все лучи лазера на одном объекте.
«
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В настоящее время комплекс находится в высокой степени готовности. Правда, точные сроки окончания работ и характеристики машины я назвать не могу», – сказал газете один из осведомленных источников.
«МЛК – это развитие систем 1К11 "Стилет" и 1К17 "Сжатие". Последняя была разработана и принята на вооружение в начале 1990-х годов. Но из-за высокой стоимости система "Сжатие" не стала массовой серийной машиной», – рассказали собеседники.
По их словам, одна машина 1К17 могла защитить от самолетов, вертолетов и высокоточного оружия несколько танковых или мотострелковых рот. К настоящему времени сохранился единственный экземпляр комплекса «Сжатие», который находится в Военно-техническом музее в подмосковном селе Ивановское.
Военный историк Алексей Хлопотов:
До недавнего времени считалось, что всего было выпущено два "Сжатия". Но, по последним данным, таких машин было выпущено более десятка. И часть из них поступила в войска. Единственный недостаток 1К17 – это большие габариты и меньшая подвижность по сравнению с танками и боевыми машинами, которые "Сжатие" должно было прикрывать. В отличие от своего прародителя МЛК – это более компактное изделие. Благодаря этому комплекс, установленный на шасси танка, БМП или БТР, отличается высокой подвижностью. Поэтому, действуя в боевом порядке мотострелковых или танковых подразделений, мобильный лазерный комплекс сможет непрерывно защищать технику от летательных аппаратов и высокоточного оружия противника.
По его словам, «мобильные лазерные комплексы – это современное, перспективное и очень технологичное направление развития систем вооружения». Но они не являются летальным оружием.
«МЛК – это развитие систем 1К11 "Стилет" и 1К17 "Сжатие". Последняя была разработана и принята на вооружение в начале 1990-х годов. Но из-за высокой стоимости система "Сжатие" не стала массовой серийной машиной», – рассказали собеседники.
По их словам, одна машина 1К17 могла защитить от самолетов, вертолетов и высокоточного оружия несколько танковых или мотострелковых рот. К настоящему времени сохранился единственный экземпляр комплекса «Сжатие», который находится в Военно-техническом музее в подмосковном селе Ивановское.
Военный историк Алексей Хлопотов:
До недавнего времени считалось, что всего было выпущено два "Сжатия". Но, по последним данным, таких машин было выпущено более десятка. И часть из них поступила в войска. Единственный недостаток 1К17 – это большие габариты и меньшая подвижность по сравнению с танками и боевыми машинами, которые "Сжатие" должно было прикрывать. В отличие от своего прародителя МЛК – это более компактное изделие. Благодаря этому комплекс, установленный на шасси танка, БМП или БТР, отличается высокой подвижностью. Поэтому, действуя в боевом порядке мотострелковых или танковых подразделений, мобильный лазерный комплекс сможет непрерывно защищать технику от летательных аппаратов и высокоточного оружия противника.
По его словам, «мобильные лазерные комплексы – это современное, перспективное и очень технологичное направление развития систем вооружения». Но они не являются летальным оружием.
Он (комплекс) никого не убивает, ничего физически не разрушает. Хотя очень эффективно "глушит" оптико-электронные станции наблюдения, прицелы и головки самонаведения крылатых ракет и высокоточных боеприпасов,
пояснил Хлопотов.
Использованы фотографии: nevskii-bastion.ru
Спасибо сказали: Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
26 фев 2017 15:41 - 26 фев 2017 15:42 #53217
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
colonelcassad.livejournal.com/3266202.html
О перспективах использования аэропорта Бельбек
25 февраля, 8:34
Севастопольский аэропорт Бельбек, обслуживающий самолеты Воздушно-космических сил России, сможет принимать и гражданские рейсы. Воздушную гавань включили в федеральную программу развития региона, и там началась масштабная модернизация. В разгар туристического сезона это позволит разгрузить основной аэропорт города. Аэропорт Бельбек, расположившийся в 30 километрах от Севастополя, изначально строился как военный. Еще семьдесят лет назад, в годы великой отечественной войны, аэродром служил домом для советского истребительного авиаполка. С 2014 года на защиту воздушных границ здесь вновь встали российские эскадрильи.
<...>
По стратегической оценке, местоположение аэропорта Бельбек нельзя недооценивать. Находясь на Крымском полуострове, это практически самая южная точка базирования ВКС в России. Радиус досягаемости истребителей захватывает половину Европы и внушительную часть Азии. Не стоит забывать, что в Бельбеке аэропорт двойного назначения, предусматривающего не только военное базирование. Разговоры о начале здесь гражданского авиасообщения начались еще в 2015 году. Однако выполнить эту задачу будет нелегко. "Гражданские самолеты будут мешать, у нас есть задача — мы несем боевое дежурство, когда в ограниченное время должны взлететь. Также при выполнении полетов будут существенные задержки и со взлетами и с заходами на посадку", — отметил Александр Тимков.
С другой стороны, успешных примеров аэропортов совместного базирования — масса. В России число таких аэродромов доходит до сотни. Власти Севастополя убеждены, что городу нужен свой аэропорт. В качестве аргументов приводится туристическая привлекательность Севастополя и значительная удаленность города-героя от международного аэропорта Симферополя, который в данный момент принимает все гражданские рейсы.
"Мы планируем развивать город, как город событийного туризма, исторического туризма, безусловно, здесь нужно прямое воздушное сообщение. С другой стороны, последнее время как раз показало, сколько у нас задержек в соседнем аэропорту Симферополя", — рассказал Александр Кулагин, зампредседателя заксобрания Севастополя.
spotters.net.ua/file/?id=52346 - оригинальное фото
В то же время, в силу открытия нового терминала с пропускной способностью свыше 6,5 миллионов человек в год в Симферополе в 2018 году, а также невозможности для Бельбека регулярно принимать чартерные рейсы, специалисты расходятся во мнении о необходимости в Севастополе гражданского аэропорта. Функция по развитию гражданского сектора Бельбека передана международному аэропорту Симферополь. В рамках федеральной целевой программы предусмотрена реконструкция и модернизация терминала, а также взлетно-посадочной полосы Севастопольского аэродрома. "Сейчас мы находимся в активном контакте с правительством Севастополя, уже сформирована рабочая группа, которая начала предварительные проработки проекта по реконструкции аэропорта Бельбек. На данном этапе мы изучаем технические и технологические возможности аэропорта и, собственно, в ближайшее время перейдем к активной фазе проектирования аэропорта Бельбек", — отметил Игорь Лаптев, директор по связям с общественностью Международного аэропорта "Симферополь". Говорить о том, когда именно запустится гражданское авиасообщения с Бельбеком, пока рано. Рабочая группа рассматривает несколько вариантов эксплуатации аэродрома.
sevastopol.su/news.php?id=95028 - цинк
PS. В общем, пока что проект гражданского сектора в Бельбеке выглядит достаточно размыто и абстрактно, хотя о необходимости Севастополю собственного аэропорта, говорят уже не первый год.
Сама идея с совместным использованием Бельбека родилась вследствие понимания, что на полностью новый аэропорт денег не дадут, поэтому было решено продавливать военных, которые крайне прохладно отнеслись к идее передать часть Бельбека под гражданские нужды. Но судя по тому, что проект попал в ФЦП и начинаются работы над проектом реконструкции, то дело видимо сдвинулось с мертвой точки, хотя сколько времени пройдет от принятия решения до ввода к эксплуатацию, сказать сложно. При этом, проект как полностью севастопольский не состоялся, гражданский сектор Бельбека станет филиалом симферопольского аэропорта, но это судя по всему не станет помехой на пути модернизации Бельбека. Как заявил Овсянников, модернизация пройдет в любом случае
"Здесь нет политического подтекста, все аргументы за или против носят только экономический характер. Я напомню, что при любом раскладе реконструкция инфраструктуры - рулежных дорожек, перрона, приведение в соответствие состояния полосы и модернизация технических средств управления полетами - будет проведена. Все это будет создано в аэропорту Бельбек вне зависимости от формата его дальнейшего существования - в качестве филиала аэропорта Симферополь, сертифицированного для приема чартерных рейсов, или как полноценного гражданского аэропорта", - сказал Овсянников. По мнению главы Севастополя, если аэропорт будет сертифицирован для приема чартерных рейсов, он в любой момент может быть сертифицирован и в качестве аэропорта для массовых пассажирских перевозок.
www.aex.ru/news/2017/2/22/166634/ - цинк
В общем, есть основания полагать, что через несколько лет у Севастополя действительно может появится свой аэропорт, а вот будет ли он для ВИПов или же для всех, пока неясно. Потому что аэропорт созданный лишь для удобства чиновников, это несколько не то, чего хотелось бы от реализации подобного проекта.
О перспективах использования аэропорта Бельбек
25 февраля, 8:34
Севастопольский аэропорт Бельбек, обслуживающий самолеты Воздушно-космических сил России, сможет принимать и гражданские рейсы. Воздушную гавань включили в федеральную программу развития региона, и там началась масштабная модернизация. В разгар туристического сезона это позволит разгрузить основной аэропорт города. Аэропорт Бельбек, расположившийся в 30 километрах от Севастополя, изначально строился как военный. Еще семьдесят лет назад, в годы великой отечественной войны, аэродром служил домом для советского истребительного авиаполка. С 2014 года на защиту воздушных границ здесь вновь встали российские эскадрильи.
<...>
По стратегической оценке, местоположение аэропорта Бельбек нельзя недооценивать. Находясь на Крымском полуострове, это практически самая южная точка базирования ВКС в России. Радиус досягаемости истребителей захватывает половину Европы и внушительную часть Азии. Не стоит забывать, что в Бельбеке аэропорт двойного назначения, предусматривающего не только военное базирование. Разговоры о начале здесь гражданского авиасообщения начались еще в 2015 году. Однако выполнить эту задачу будет нелегко. "Гражданские самолеты будут мешать, у нас есть задача — мы несем боевое дежурство, когда в ограниченное время должны взлететь. Также при выполнении полетов будут существенные задержки и со взлетами и с заходами на посадку", — отметил Александр Тимков.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
С другой стороны, успешных примеров аэропортов совместного базирования — масса. В России число таких аэродромов доходит до сотни. Власти Севастополя убеждены, что городу нужен свой аэропорт. В качестве аргументов приводится туристическая привлекательность Севастополя и значительная удаленность города-героя от международного аэропорта Симферополя, который в данный момент принимает все гражданские рейсы.
"Мы планируем развивать город, как город событийного туризма, исторического туризма, безусловно, здесь нужно прямое воздушное сообщение. С другой стороны, последнее время как раз показало, сколько у нас задержек в соседнем аэропорту Симферополя", — рассказал Александр Кулагин, зампредседателя заксобрания Севастополя.
spotters.net.ua/file/?id=52346 - оригинальное фото
В то же время, в силу открытия нового терминала с пропускной способностью свыше 6,5 миллионов человек в год в Симферополе в 2018 году, а также невозможности для Бельбека регулярно принимать чартерные рейсы, специалисты расходятся во мнении о необходимости в Севастополе гражданского аэропорта. Функция по развитию гражданского сектора Бельбека передана международному аэропорту Симферополь. В рамках федеральной целевой программы предусмотрена реконструкция и модернизация терминала, а также взлетно-посадочной полосы Севастопольского аэродрома. "Сейчас мы находимся в активном контакте с правительством Севастополя, уже сформирована рабочая группа, которая начала предварительные проработки проекта по реконструкции аэропорта Бельбек. На данном этапе мы изучаем технические и технологические возможности аэропорта и, собственно, в ближайшее время перейдем к активной фазе проектирования аэропорта Бельбек", — отметил Игорь Лаптев, директор по связям с общественностью Международного аэропорта "Симферополь". Говорить о том, когда именно запустится гражданское авиасообщения с Бельбеком, пока рано. Рабочая группа рассматривает несколько вариантов эксплуатации аэродрома.
sevastopol.su/news.php?id=95028 - цинк
PS. В общем, пока что проект гражданского сектора в Бельбеке выглядит достаточно размыто и абстрактно, хотя о необходимости Севастополю собственного аэропорта, говорят уже не первый год.
Сама идея с совместным использованием Бельбека родилась вследствие понимания, что на полностью новый аэропорт денег не дадут, поэтому было решено продавливать военных, которые крайне прохладно отнеслись к идее передать часть Бельбека под гражданские нужды. Но судя по тому, что проект попал в ФЦП и начинаются работы над проектом реконструкции, то дело видимо сдвинулось с мертвой точки, хотя сколько времени пройдет от принятия решения до ввода к эксплуатацию, сказать сложно. При этом, проект как полностью севастопольский не состоялся, гражданский сектор Бельбека станет филиалом симферопольского аэропорта, но это судя по всему не станет помехой на пути модернизации Бельбека. Как заявил Овсянников, модернизация пройдет в любом случае
"Здесь нет политического подтекста, все аргументы за или против носят только экономический характер. Я напомню, что при любом раскладе реконструкция инфраструктуры - рулежных дорожек, перрона, приведение в соответствие состояния полосы и модернизация технических средств управления полетами - будет проведена. Все это будет создано в аэропорту Бельбек вне зависимости от формата его дальнейшего существования - в качестве филиала аэропорта Симферополь, сертифицированного для приема чартерных рейсов, или как полноценного гражданского аэропорта", - сказал Овсянников. По мнению главы Севастополя, если аэропорт будет сертифицирован для приема чартерных рейсов, он в любой момент может быть сертифицирован и в качестве аэропорта для массовых пассажирских перевозок.
www.aex.ru/news/2017/2/22/166634/ - цинк
В общем, есть основания полагать, что через несколько лет у Севастополя действительно может появится свой аэропорт, а вот будет ли он для ВИПов или же для всех, пока неясно. Потому что аэропорт созданный лишь для удобства чиновников, это несколько не то, чего хотелось бы от реализации подобного проекта.
Спасибо сказали: Длинный, Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
12 март 2017 18:01 - 12 март 2017 18:17 #53370
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме В действующей армии
Служу России! Мартовские выпуск 2017 г.
Новости из армии, в т.ч. и про авиацию (ВКС России)...
Новости из армии, в т.ч. и про авиацию (ВКС России)...
Спасибо сказали: FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
15 март 2017 05:33 #53399
от FOMA
FOMA ответил в теме В действующей армии
smoldaily.ru/v-shatalovo-vernyotsya-aviapolk
В Шаталово вернётся авиаполк
02.12.2014, 17:36
Глава региона Алексей Островский сказал, что по поводу возвращения в Шаталово воинских формирований, вопрос фактически решён.
Напомним, что авиаполк из Шаталрво передислоцировали в Воронеж осенью 2009 года. Для жителей и инфраструктуры посёлка это была настоящая трагедия.
Фото: photos.wikimapia.org
P.S.От себя добавлю - к 2020 году ждем возврат ИАП в Чугуевку!!!
В Шаталово вернётся авиаполк
02.12.2014, 17:36
Глава региона Алексей Островский сказал, что по поводу возвращения в Шаталово воинских формирований, вопрос фактически решён.
Напомним, что авиаполк из Шаталрво передислоцировали в Воронеж осенью 2009 года. Для жителей и инфраструктуры посёлка это была настоящая трагедия.
Фото: photos.wikimapia.org
P.S.От себя добавлю - к 2020 году ждем возврат ИАП в Чугуевку!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
15 март 2017 11:14 #53402
от pit79
pit79 ответил в теме В действующей армии
И в Андреаполь!
Спасибо сказали: FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay