- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
805 АРЗ (в/ч34539), Днепропетровск
- F_42
- Посетитель
lelik пишет: А это хозяин "ЛУЧА", инженер по АО Жора Радченко.
...
Кстати, очень насыщенная по содержанию спецоборудования фотография.
На ней уместились (кроме Жоры): газовочная решетка, "гусь" для подъема кресла, кабина автомобиля КРАЗ-255Б, кузов спецавтомобиля КРАС (для наземного контроля двигателей и систем МиГ-23), киль МиГ-25, плоскость с пилоном и баком МиГ-23(над кабиной КРАЗА), стена ангара ЛИС, и наконец, кусочек розария. Вроде все!
Забыл ещё осветительный фонарь на столбе и вытяжку на крыше здания на заднем плане. Тоже оборудование.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
F_42 пишет: Забыл ещё осветительный фонарь на столбе и вытяжку на крыше здания на заднем плане. Тоже оборудование.
Принимается!
Ну, про оборудование, так про оборудование.
Тележка под кресло и пожарный щит в ангаре ЛИС:
водило и стремянки (ну, и инженер по АО Вадик Ковальчук впридачу)
поддон, бочки и прочее оборудование газовочной площадки
газовочные решетки, пульт проверки двигателей, большая стремянка... ну, и собственно самолет, с инженером по СД впридачу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
И привез шикарные подарки : книгу по истории ЗАРЗа и РУС МиГ-25.
Ну что - пришлось бежать за хорошим коньяком ...
Хорошо, что у меня тоже нашлась подарочная книга для Сани - к 60-летию нашего училища, Ставропольского издания.
(А просидели мы за дружеской беседой до часу ночи... )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хлопок Александр
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1363
- Спасибо получено: 552
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
Хлопок Александр пишет: ... Товарищи , обращаюсь к ВАМ , ищу кнюпель , желательно от МИГ-31 (Б0.03) , но буду рад любому!
Саня, за кнюппелем надо приехать... (куда, ты уже знаешь)
Еще несколько фоток из истории Днепропетровского АРЗ.
Любимое дитя нашего авиаремонтного предприятия - это, конечно, МиГ-25 - это даже не обсуждается.
Но был и "поздний ребенок" - МиГ-23. На излете, так сказать, трудовой биографии завода.
Многие почему-то его недолюбливали, но лично мне машина нравилась.
Это же классика "третьего поколения" истребительной авиации ПВО СССР, ее "ТРИ КИТА" :
Су-15, МиГ-23 и МиГ-25!
И 805-й АРЗ эту классику освоил в полном ассортименте.
МиГ-23П на газовочной площадке ремзавода:
Возле самолета БН 01 первый механик в ЛИСе, освоивший МиГ-23, Чипка Анатолий Федорович (ныне покойный).
За самолетом виднеется ТЗ на шасси МАЗа, емкость 7,5 т. Для заправки "маленького" (как мы их называли) хватало.
Возле "маленького" - механик по АВ и САПС Голуб А.А. и техник по СД Харкавлюк А.В.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
[attachment:1]DSC00709.jpg[/attachment]
[attachment:2]DSC00711.jpg[/attachment]
[attachment:3]DSC00712.jpg[/attachment]
[attachment:4]DSC00714.jpg[/attachment]
[attachment:5]DSC00715.jpg[/attachment]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.