- Сообщений: 4095
- Спасибо получено: 4488
Темы, относящиеся к местам службы
Эх,Тагил ты мой,Нижний Тагил...
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
17 нояб 2012 14:17 #28302
от lelik
lelik ответил в теме Эх,Тагил ты мой,Нижний Тагил...
Семеныч, спасибо за интересный рассказ!
Вопрос. А что, базы хранения авиатехники в Тагиле уже нет? :dry:
Вопрос. А что, базы хранения авиатехники в Тагиле уже нет? :dry:
Maks-69 пишет: Потом там была база хранения авиатехники, но всё военное погибло...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexx
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 84
17 нояб 2012 16:22 #28304
от Alexx
Alexx ответил в теме Эх,Тагил ты мой,Нижний Тагил...
Да наши орлы, 1АЭ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
18 нояб 2012 13:13 #28317
от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Эх,Тагил ты мой,Нижний Тагил...
lelik пишет: Вопрос. А что, базы хранения авиатехники в Тагиле уже нет?
Из рассказов "знатоков", которые были мне доступны, а также косвенно из сайта НТИИМ, вытекает, что нет. Но бить себя в грудь не буду, чудеса бывают. Где-то в 20-х числах января планирую съездить в ЕКБ по Серовской трассе. Завернуть в Покровку - дело 40 минут. Тогда будем знать наверняка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
18 нояб 2012 13:20 #28318
от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Эх,Тагил ты мой,Нижний Тагил...
ДОПОЛНЕНИЕ.
Текст: На аэродроме с 1951 по 1994 годы базировался 765-й истребительный авиаполк (войсковая часть 40374) 8-го корпуса ПВО 5-й армии ВВС и ПВО. На вооружении полка стояли истребители МиГ-23П (ранее — истребители-перехватчики Су-9).
В 1967 году был создан 806-й авиаремонтный завод (войсковая часть 48742) для капитального ремонта самолётов Су-9, а позже МиГ-23УБ и МиГ-23П.
В 1994 году на основе полка и 806-го АРЗ создана 1454-я база резерва авиационной техники (на ней содержались самолёты МиГ-23П и МиГ-25), которая просуществовала до 2004 года.
За историю аэродрома Салка сюда прилетали самые различные самолёты и вертолёты. Самые яркие события — прилёт 7 июля 1988 года из ОКБ Антонова самолёта Ан-124 «Руслан» и прилёт 29 апреля 1990 года правительственной делегации во главе с М. С. Горбачевым на самолёте Ту-154М. С 1977 по 2005 годы на аэродроме работал заслуженный военный лётчик-испытатель России, Почётный гражданин Свердловской области Юрий Александрович Левит.
В 1959 году на аэродроме создана лётно-испытательная база (ЛИБ) предприятия п/я: А-3628 (ныне ФКП «НТИИМ») для испытания авиационных боеприпасов и систем вооружения. ЛИБ в разное время располагала большим авиапарком: самолёты МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, Ту-16, Ил-28, Су-7Б, Су-17, Су-24, Су-25, с 1993 года эксплуатируются самолёты МиГ-29. ЛИБ имела также транспортные самолёты и вертолёты Ил-14, Ан-12, Ан-24, Ми-4, Ми-8, Ми-17, Ми-24. ЛИБ продолжает проводить лётные испытания.
С 2005 года аэродром Салка был передан из ведения Министерства обороны России в собственность ФКП «НТИИМ» и получил статус экспериментального аэродрома.
Текст: На аэродроме с 1951 по 1994 годы базировался 765-й истребительный авиаполк (войсковая часть 40374) 8-го корпуса ПВО 5-й армии ВВС и ПВО. На вооружении полка стояли истребители МиГ-23П (ранее — истребители-перехватчики Су-9).
В 1967 году был создан 806-й авиаремонтный завод (войсковая часть 48742) для капитального ремонта самолётов Су-9, а позже МиГ-23УБ и МиГ-23П.
В 1994 году на основе полка и 806-го АРЗ создана 1454-я база резерва авиационной техники (на ней содержались самолёты МиГ-23П и МиГ-25), которая просуществовала до 2004 года.
За историю аэродрома Салка сюда прилетали самые различные самолёты и вертолёты. Самые яркие события — прилёт 7 июля 1988 года из ОКБ Антонова самолёта Ан-124 «Руслан» и прилёт 29 апреля 1990 года правительственной делегации во главе с М. С. Горбачевым на самолёте Ту-154М. С 1977 по 2005 годы на аэродроме работал заслуженный военный лётчик-испытатель России, Почётный гражданин Свердловской области Юрий Александрович Левит.
В 1959 году на аэродроме создана лётно-испытательная база (ЛИБ) предприятия п/я: А-3628 (ныне ФКП «НТИИМ») для испытания авиационных боеприпасов и систем вооружения. ЛИБ в разное время располагала большим авиапарком: самолёты МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, Ту-16, Ил-28, Су-7Б, Су-17, Су-24, Су-25, с 1993 года эксплуатируются самолёты МиГ-29. ЛИБ имела также транспортные самолёты и вертолёты Ил-14, Ан-12, Ан-24, Ми-4, Ми-8, Ми-17, Ми-24. ЛИБ продолжает проводить лётные испытания.
С 2005 года аэродром Салка был передан из ведения Министерства обороны России в собственность ФКП «НТИИМ» и получил статус экспериментального аэродрома.
Спасибо сказали: lelik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay