Знак ДВВАИУ

Взвод, сегодня субботник. Обьясняю задачу: собрать все кирпичи и сжечь.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Оборона Бельбека в/ч А 4515

Больше
02 июнь 2014 22:26 #38808 от lelik
lelik ответил в теме Оборона Бельбека в/ч А 4515

Servlagys пишет: ...И я, как местный житель, видел как проходил тот референдум...


Ну, тогда как местный житель, ответь на простой вопрос: может, большинство крымчан хотели остаться в Украине? ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июнь 2014 22:31 #38809 от lelik
lelik ответил в теме Оборона Бельбека в/ч А 4515

А_Кузубов пишет: ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот за эти слова "про авиаудар преувеличенно, там бы пол-здания уже точно не было, а погибших 2 человека (по предварительным данным)", за этот цинизм я с тобой прекращаю разговаривать....


Саша, это не цинизм, это скорее элементарное невежество, неведение и замороченность мозгов.
Человек наверняка черпает информацию из украинских новостей, так что ты от него можешь другого ожидать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июнь 2014 22:38 #38811 от Servlagys
Servlagys ответил в теме Оборона Бельбека в/ч А 4515

К.Владимир пишет: Интересно, очень интересно было бы услышать из первых уст, от компетентного специалиста находящегося в б/порядках - как решается в ВВС Украины проблема с ресурсом авиационных двигателей и агрегатов имеющих ограниченный ресурс. По опыту знаю, что техника длительное время не поднимавшаяся в воздух имеет "море" отказов и неисправностей. Как решается вопрос с з/частями и войсковым ремонтом авиационной техники в ВВС Украины?


В связи с хронически недостаточным обеспечением топливом ресурс, как таковой, выработан в среднем на треть. Головную боль преподносит срок эксплуатации. Не имея финансов для проведения ремонта и закупки блоков и агрегатов управление главного инженера разрабатывало технические распоряжения о продлении строка службы планеру до первого ремонта с 8 до 10, потом с 10 до 12 и .тд. Агрегаты планера, непосредственно влияющие на безопасность полета не продлялись. Все остальные в пределах срока эксплуатации основного изделия с неизмененным ограничением по ресурсу. При этапе продления срока с 16 до 18 лет привлекались заводские представители для дефектации отдельного перечня агрегатов. Так докатились до момента, когда вышел назначенный срок службы. Все по тем-же финансовым проблемам придумали нечто) На ремонтном заводе заводе выполняется ремонт примерно одной трети агрегатов, наиболее влияющие на безопасность полетов, приблизительно еще треть демонтируется с самолета и проверяется на стендах и если исправные ставятся назад, а еще треть проверяется на исправность без демонтажа с самолета. Это назвали котрольно-восстановительными работами. После них самолет разрешается эксплуатировать по техническому состоянию, но в течение срока службы 25 лет с выполнением дополнительного перечня работ через 2 года. Они выполняются в условиях части, но с участием представителей завода.
Спасибо сказали: militarizm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июнь 2014 22:59 #38813 от Штурман
Штурман ответил в теме Оборона Бельбека в/ч А 4515

Servlagys пишет: От настроя мирного населения мы офигели 6 марта. На том митинге было немало отставников нашей части, которые в 1991 году добровольно, без единой бузы, а тем более стрельбы, перешли на службу в украинскую армию. А в марте 2014 они как будто позабыли об этом, называя нас бандеровцами потому что реальных бандеровцев в Крыму так и не появилось. Что могло поменять этих людей...?


Что, действительно не понятно?
На мой взгляд, поменяло этих людей то, что произошло в период с 1991-го по 2014-й.
Ведь в 91-м они перешли на службу в украинскую армию, армию пусть отделившейся от России, но, тем не менее, цветущей и богатой страны, страны дружественной (да и как могло быть иначе, ведь мы - один народ) России, страны которая захотела пойти своим путем и которая имела все для создания достойной жизни своему народу (что они все и ожидали).
Итоги к 2014-му году - страна из цветущей превратилась в развалины, все разграблено, с ближайшими соседями рассорились, создан образ врага в виде России, которая конечно же виновата во всех бедах Украины и т.д, и т.п.
Как думаете, могло это "поменять людей"?
Спасибо сказали: ihabirov, Kites, Maks-69, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июнь 2014 22:59 #38814 от Servlagys
Servlagys ответил в теме Оборона Бельбека в/ч А 4515
Это не цинизм, не надо приписывать небывалого. "Директор департамента здравоохранения Луганской обладминистрации Павел Малыш сообщил, что в результате взрыва погибло, по меньшей мере, 2 человека". Можно долго швыряться друг в друга какашками из-за разного восприятия событий, а все-таки желательно найти истину. А то на паралельной ветке уже фамилии летчиков выкладывают, а если это не они? Но зачем думать, если нет виновных (пока) значит надо назначить, так проще. Можно в ответ написать про 17 пацанов-срочников под Волновахой. Много про что. А вот, например, гибель людей в атомобильных катастрофах, ежедневно гибнут десятки человек. Или они не люди, потому что погибли не по политическим мотивам? Любая сметрь нелепа и невосполнимая утрата. А в данном случае то-ли это сепаратисты, то-ли пилоты это выглядит явной случайностью, на мой взгляд. Если это были ракеты с самолета, то найдут остатки двигателей, если нет то другие версии надо рассматривать, тяжело утрверждать по новостям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июнь 2014 23:01 - 02 июнь 2014 23:02 #38815 от Servlagys
Servlagys ответил в теме Оборона Бельбека в/ч А 4515
А какой образ врага был 6!!! марта? И с какими ближайшими соседями были ссоры?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум