Знак ДВВАИУ

Вы отрицательный минус нашей кафедры.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Россия

Больше
02 нояб 2015 06:40 - 02 нояб 2015 07:32 #47775 от Maikl
Maikl ответил в теме Россия
31 Октябрь 2015
В Москве прошёл VI Форум Азербайджанской молодежной организации России

ru.salamnews.org/ru/news/read/194553

Хочу спросить Олега Плясунова и Kitesa

Сначала, как вам "молодежь" на фото с форума?

Почему форум азербайджанской молодежи проводится в Москве, а не в Баку?
Сколько азербайджанской молодежи в России? Как она сюда попала? Азербайджан не Белоруссия, союзное государство с нами не строит. И не Украина. Там хоть "сукины дети", но свои.
Как вам 70 региональных азербайджанских молодежных организаций в 70 регионах России?
Как понимать слова Лейлы Алиевой, - "нашей целью было объединить азербайджанскую молодежь, помочь ей интегрироваться в российское общество..."
Форум проведен государством Азербайджан. Как вам одна из целей государственной политики Азербайджана по интеграции азербайджанцев в российское общество. В какие сферы деятельности российского общества проходит эта интеграция? Восполнят ли азербайджанцы дефицит рабочих специальностей в России?
Вопрос Kitesu. Можно ли приехать в Стокгольм без рабочей визы, купить там убитое "Вольво", таксовать без разрешения, возить на нем по столице фрукты и овощи и торговать где попало?
Спасибо сказали: Костюченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 нояб 2015 21:02 - 02 нояб 2015 21:03 #47782 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Россия
Ставка Медведева на иностранные самолеты была преступной и катастрофичной
полностью cont.ws/post/142353

Несколько лет назад Россия пережила целую серию авиакатастроф, по итогам которых тогдашний президент Дмитрий Медведев высочайше повелел запретить эксплуатацию нескольких типов российских самолетов – не приостановить до выяснения причин катастроф, а просто, образно говоря, "выкинуть ржавый мусор". Напомним, речь тогда шла о запрете использования Ан-24, Як-42 и Ту-134. При этом, никакой внятной доктрины развития современной авиационной отрасли им представлено не было, поскольку можно и нужно закупать там, где надежнее, то есть за границей. Однако, как показало время, и использование "аэробусов" не стало панацеей – ставка на иностранное оказалась ошибочной и обернулась крупнейшей катастрофой в истории российской и советской авиации.

"Когда Медведев запрещал эксплуатацию Ту-134 и Як-42, понятно, что он обслуживал интересы "Боинга". Ну, такой у нас премьер – он любит айфоны, он любит импортные самолеты. Я ничего не утверждаю, но, как правило, за подобные решения люди такого уровня получают колоссальные бабки. Если ты запрещаешь полеты отечественных самолетов, то тогда вкладывайся в развитие следующих поколений, но этого не было. Я считаю, что ставка на иностранные самолеты оказалась катастрофичной. Если бы мы покупали эти самолеты со стапелей – это одно. Но мы берем старые самолеты, которые летали не в Германии, а черт знает где, в каких-то азиатских странах. И как они обслуживались, как эти арабы технически были подготовлены к обслуживанию, один бог знает. Поэтому, когда мы весь хлам к себе свозим, вот эти иномарки, а люди потом разбиваются, это преступление власти", – считает Жилин.

"Ставка на иностранные воздушные суда, а сейчас еще и иностранных пилотов, она напрямую ведет к катастрофам и к экономической деградации. По сути, за прошедшие 25 лет под всякими благовидными предлогами и красивыми словами мы полностью сдали свой внутренний рынок авиаперевозок под "Boeing" и "Airbus". Теперь они буквально пополам делят рынок наших пассажирских перевозчиков, для региональных рейсов "подгребают" чужие самолеты со всего мира. И мы разрушили всю авиационную систему, переведя это якобы под рынок, а на самом деле, мы просто сдали наш рынок чужим авиапроизводителям и перевозчикам. Ставка на иностранные самолеты строилась на том, что "неважно, кто производит, а важно, чтобы хорошо летали", – все это абсолютная неправда", – отметил в беседе с Накануне.RU лидер Движения развития Юрий Крупнов.

Он отметил, что слова Медведева, когда он закрывал небо для советских самолетов, стали лукавством, поскольку означали встраивание российской гражданской авиации в чужую структуру, получить в которой какие-либо плюсы мы не можем де-факто. Между тем, авиационная отрасль – одна из немногих государствообразующих, которая позволяет не только создавать сотни тысяч высокотехнологичных рабочих мест, но и обеспечивать транспортное сообщение внутри страны и в целом создавать до 20% бюджета страны. И для того, чтобы эту отрасль восстановить, нужно создать единый центр управления – отдельное министерство авиации.

"Раньше за авиацию отвечало 13 федеральных органов исполнительной власти, сегодня – семь. Все равно, все это неадекватно, потому что нет штаба, который бы свел концы с концами. ОАК делает что-то свое, Росавиация – что-то свое, Минтранс – свое, Минпромторг – свое. А сейчас Сердюков придет в Ростех и будет что-то свое делать. И это все рождает коллапс, потому что нет стратегии. Все госпрограммы по авиапрому за предыдущие годы провалены, и никто не понес наказания. Мы потеряли свой рынок, мы, по сути, находимся в униженном положении по перевозкам, поскольку полностью зависим от чужих судов. Вместо популизма и болтовни, надо начинать с нуля то, что мы бросали четверть века, все это нужно начинать сначала. Нужно создавать единую систему авиационной деятельности, мощную систему контроля над ее организацией, организовывать это должно Минавиации. Пора это делать. Нет другого пути. Если сейчас не начнем, придется это делать через три года, но со временем это будет делать все сложнее и сложнее", – считает Крупнов.

Между тем, у России на протяжении десятилетий складывалась отнюдь не самая беззубая авиационная отрасль – советские гражданские самолеты ставили рекорды дальности, высоте, грузоподъемности, в СССР создали первый суперзвуковой лайнер, который был поднят в воздух раньше англо-французского "Конкорда", а по своей надежности об этих самолетах слагали легенды.

"Одно могу сказать: не зря я не люблю современных "боингов" и "аэробусов". Гробы летающие – по совокупности факторов. В них все принесено в жертву "рыночности". Конструкция – хлипкая (топливо экономим), и потому в пике или из-за разгерметизации корабль разрушается. Всего два двигателя. Самолеты теперь джойстиками управляются, завися от компьютера – пилоты не чувствуют машину. В кабине – всего два летчика, которые в критической ситуации просто теряются из-за лавины данных и проблем, на них сваливающихся. Да и пилотов теперь готовят черт знает как, они – скорее операторы. Настоящие летуны должны начинать с планеров и легких самолетов, зная многое о выводе машин из штопора, о борьбе с критическими ситуациями (когда подчас довольно просто опустить нос корабля). Летели бы несчастные на модернизированных (или ремоторизованных) Ту-114, Ил-18, Ил-62М или Ил-86 с полноценными экипажами на борту – наверняка остались бы живы. Ту-114 1964 года по топливной эффективности (при крайне прочной конструкции) - в полтора раза более экономичен, чем "Боинг-737". А шум и потерпеть можно - главное, живым долететь", – пишет писатель, публицист Максим Калашников.

О надежности советских авиалайнеров может говорить и такой факт. Известно, что реплику "совкового" Ан-24, который советские пилоты считали одним из самых надежных самолетов, делают в КНР, обновленный Ил-76, наконец начали вновь выпускать в России, перенеся сюда всю линейку производства, есть и планы по возобновлению легендарных Ан-124 "Руслан". С другой стороны, многим позднесоветским самолетам так и не удалось "покорить мир" и просто стать серийными – рынок "расставил по местам". Замена Ан-24 – украинский Ан-140, который выпускался и в России с конца 90-х, но в результате получились единичные экземпляры. Ан-148 тоже не стал перспективным предприятием – к 2013 году выпускалось до девяти машин в год, но после 2014 производственные цепочки с Россией были разрушены, а судьба самого производства выглядит не очень убедительной. Еще один перспективный ближнемагистральный самолет Як-142 мог бы активно использоваться, но в "лихие" 90-е оказался никому не нужен, был выпущен в единичном экземпляре.

В итоге, даже в "Аэрофлоте" за последние 10 лет прекратили эксплуатацию Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204, заменив их на различные модификации "Boeing" и "Airbus". Впрочем, в последние годы их общество разбавил "Сухой Суперджет 100". Авиакомпания заказала полсотни самолетов этого типа, но пока в наличии лишь 21. Фактически, это и есть единственная в постсоветской России серийная разработка в области гражданской авиации, которая на 80% состоит из импортных компонентов. Еще одна разработка, сроки презентации которой постоянно сдвигаются – среднемагистральный МС-21. Активная фаза разработки и строительства идет уже не менее пяти лет, но "живого" самолета пока так и не представили. По данным производителя, у них есть твердые контракты на 179 машин.

И очень символично, но именно в эти дни в Китае продемонстрировали первый серийный самолет С919 – основной конкурент МС-21, у которого уже есть предзаказы на 517 самолетов. И что еще важнее – изготовила его отнюдь не "невидимая рука рынка".

"Ничего не хочу этим сказать. Думаю, все должно быть понятно и так. Сегодня в сети появились изображения первого китайского узкофюзеляжного пассажирского самолета С919 (158 пассажиров, дальность полета 4075 км). Самолет создан COMAC — авиастроительной корпорацией Китая (полностью контролируется министерством авиации, китайской алюминиевой корпорацией (владелец — Госсовет КНР), а также госкомиссией по управлению активами). Портфель заказов — 517 самолетов", – отметил тележурналист Константин Семин.

По факту же, госкорпорация смогла создать за семь лет с нуля запущенный в серию лайнер, с портфелем заказов большим, чем у всех постсоветских самолетов вместе взятых. А нам рассказывают про "неконкурентоспособность и неэффективность" наших машин.
Спасибо сказали: С.Нежигай, pit79, К.Владимир, Олег Плясунов, Костюченко, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2015 20:15 - 03 нояб 2015 20:16 #47789 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Россия
Российская Империя 1907 года в картах и инфографике

Подготовлено по материалам книги "Статистический атлас России" А.Ф. Маркса, 1907 г.

politikus.ru/articles/62015-rossiyskaya-...h-i-infografike.html

Вложения:
Спасибо сказали: pit79, Олег Плясунов, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2015 20:38 - 03 нояб 2015 20:43 #47791 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Россия
Грефу вкололи сыворотку правды
www.kramola.info/video/vlast/grefu-vkololi-syvorotku-pravdy



Современная паразитическая система внушает нам, что управляющие элиты – лучшая часть общества, действующая в интересах народа. В действительности в большинстве случаев у власти стоят худшие представители социума, часто псевдоэлита по национальности не имеет никакого отношения к управляемому народу.

Греф еще раз подтвердил толпо-элитарное строение нашего общества сложившегося в России.

Враждебные обществу паразитарные псевдоэлиты преследуют личные цели – привилегированные условия жизни для себя, что достигается за счёт эксплуатации и ограбления подконтрольных народов, условия жизни которых гораздо хуже. Для поддержания такого противоестественного порядка правители манипулируют общественным сознанием с помощью отработанных методов управления психикой масс, таких как отвлечение внимания, удержание людей в невежестве, создание информационного фона по принципу «хлеба и зрелищ», постепенное внедрение решений, которые при единовременном введении вызвали бы противодействие социума. Таким образом создаётся цивилизация тотальной лжи.



П.С. Люди, владеющие полным знанием, просчитывают развитие ситуации на много лет вперёд. Они всегда конструктивны, никогда ни на ком не паразитируют. Решения их всегда правильны, всегда в интересах всего живущего. Люди владеющие полным знанием всегда здоровы и, по-видимому, обладают бессмертием. Решения любого человека всегда будут вписываться в решения всех без каких бы то ни было обсуждений. Следует заметить, что в настоящее время нет людей с полным знанием. Человеческий мозг работает на трёх процентах памяти ( 6-10 процентов - уже гений), поэтому доступа к полному знанию не может быть. У меня очень давно сложилось мнение, что так называемая теневая элита содержит в себе изрядное количество психически больных людей. Ограничение памяти вызывают сильный дискомфорт. Тактическая задача человечества - восстановление полного объёма памяти. Н.Бехтерева писала лет 15 назад, что они легко и быстро могут сделать человека на порядок умнее. Знают, куда действовать, чем и как. Давно думаю о том, как можно было великолепный мозг привести в такое негодное состояние?
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Плясунов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2015 21:09 #47793 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Россия

К.Владимир пишет: Спасибо за информацию. Факт этот известен с 2007 года. А вывод какой? Предполагаю, что у человека - офицера запаса, рука не поднялась поставить точку в своем информационном посыле.


Пару слов о Сердюкове...
Источник: www.facebook.com/permalink.php?story_fbi...010274704241&fref=nf

Не первая и, думаю, не последняя статья в таком тоне о бывшем министре обороны. Пора, наконец-то, отдать должное "торпеде" Путина.

"Когда речь заходит про б/украину, многие пеняют украм за их птичью память. Но Сердюков - лакмусовая бумажка, которая наглядно показывает, что эта самая птичья память присуща и россиянам.

Когда я слышу "Сердюков", в голове автоматически всплывает - "эффект ЮКОСа". Это тот самый эффект, когда после посадки Ходорковского в 2003 году нефтяные компании в 2004 перечислили в 4,8 раз больше налогов. Эффект ЮКОСа - это старт наполнения бюджета РФ реальными такими деньгами, а не подачками времен ЕБН.

А руководил налоговой службой России на тот момент - Анатолий Сердюков. Сердюков, который, плюнув на ельцинские традиции и даже на закон, отказался реструктуризировать налоговые задолженности ЮКОСа. Сердюков, который дотолкал Ходорковского до тюремных нар...

В хоккейных командах НХЛ есть специальные люди, которых называют "торпедами". Их задача: выйти на площадку, догнать лучшего форварда противника и тупо сломать, избить, покалечить его. Вышел, ударил несколько раз - сел на скамейку штрафников, получил дисквалификацию на несколько матчей. Жестоко, беззаконно? Да. Но "торпеды" зачастую обеспечивают победу своей команде.

Вот и Анатлоий Сердюков - "торпеда" Путина.

Вошел в налоговую - покалечил Ходорковского, написал дипломную работу объемом в два тома, в которых показал едва ли не все 100% способов ухода от налогов. Для чего? "Господа бизнесмены, налоговая знает все ваши уловки. Будете дергаться - посмотрите сначала на супермиллиардера Ходорковского. У нас рука не дрогнет". И пошли, пошли, пошли налоги в бюджет. И стали расти зарплаты и пенсии, и стал наполняться Стабилизационный фонд, и Россия рассчиталась с МВФ, Всемирным банком, Парижским клубом, и пополнила Пенсионный фонд.

Прошло 10 лет - и я не вижу ни в одном комментарии даже воспоминаний о том, как Сердюков перевернул с головы на ноги ситуацию с налогами. Не его инициатива, не его план? Конечно. "Торпеду" на лед выпускает тренер - выбрав точно время и отдав приказ о том,кого надо ломать.

И я уверен, что ровно так же эта же "торпеда" - Сердюков - был запущен в министерство обороны. Ровно так же ему на стол выложили план работы и обошлись 2-3 словами: "Толик, вот это - должно быть выполнено". И пошли на пенсию генералы и адмиралы, и пошло новое оружие, и пришли в казармы аутсортинговые фирмы, освободив солдатиков для военной учебы, и стало строиться жилье.

Воровал при этом Толик? Суд не доказал, амнистия состоялась по обвинениям в служебной халатности, а не по хищениям.

Шойгу пришел в 2012, а в марте 2014 мы наблюдали в Крыму отточенные, безукоризненные действия 20 тысяч "вежливых людей". Они что, из ниоткуда появились? ТАКИХза полтора года не подготовишь.

И собачий бред о том, что новое вооружение пришло в армию не благодаря, а вопреки действиям министра обороны - оставьте для слабых разумом.

И кличка "Табуреткин" - не случайна: в армию действительно должен был придти человек, никак с ней не связанный, но готовый выполнить план, не им составленный. "Торпеда" не должна сомневаться, "торпеда" должна верить тренеру. Сказано - "Выйти и сломать", значит - надо оттолкнуться от бортика и по прямой, на максимальной скорости мчаться валить "цель".

Никто не отменял принцип личной преданности в политике, особенно - в российской, с ее вековыми традициями "тайн византийского дворца".

Сердюков снова "на площадке"? Значит, перед тренером он чист. Тренер выдал ему вкусную плюшку - государственную награду (говорят, аж Героя России дали), тренер потрепал его по плечу - и снова дал команду "Фас!"

Ходорковский, генералы с адмиралами... Кто теперь? А давайте просто будем посмотреть. С багажом знаний Сердюкова об откатах-переплатах на конкурсах по закупкам - давайте просто будем посмотреть.

PS. За то, как Сердюков ломал Ходорковского - безжалостно, вопреки всему, при этом зная о судьбе Петухова и многих других - печеньку не только от имени Путина, но и от имени всех бюджетников России Анатолий заслужил уже 10 лет тому назад.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2015 22:55 #47799 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме Россия
Устал читать хвалебную оду Сердюкову. Теперь понятно, как и каким образом спецы по пропаганде переформатировали сознание очень многим на Украине. Скажу только одно: видели бы мы вежливых людей в Крыму, если бы не Шаманов.И еще что хотелось бы добавить. Если бы другой был на месте Сердюкова, то керосин бы в части ВВС все равно бы начал поступать после 2007 года, а учения и в нашу бытность осуществлялись в верхних штабах очень часто (голове спать не давали после 1998 года). Да и войну 08.08.08 Россия победила вопреки воле и решениям Сердюкова. А если бы не было его, то может быть и вообще конфликта 08.08.08 не было бы. Войны не начинаются внезапно и неожиданно. ИМХО. Думаю, что армия стала бы сильнее и здоровее, если бы этому не мешали деяния Сердюкова. А воровство вообще не подлежит оправданию.
Спасибо сказали: head, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум