- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
Литва. Brangi Lietuva!!!
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
14 янв 2014 15:07 #35369
от Константин 43
К сожалению означенную статью удалили с сайта, что меня не удивило, ведь в Литве демократия и они ещё учат Россию как жить!
Хотел еще раз перечитать.
Константин 43 ответил в теме Литва. Brangi Lietuva!!!
stepanovich пишет: События 13 января 1991 года в Вильнюсе глазами очевидцев:
www.obzor.lt/news/n11148.html
К сожалению означенную статью удалили с сайта, что меня не удивило, ведь в Литве демократия и они ещё учат Россию как жить!
Хотел еще раз перечитать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2014 20:00 #35377
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Литва. Brangi Lietuva!!!
В Литве с 1 января 2014 года размер необлагаемых налогами доходов повысится с 470 до 570 литов, а размер необлагаемых налогами доходов за первого ребенка повысится до 200 литов. Сейчас за первого ребенка установлен размер 100 литов, а за второго и каждого последующего – 200 литов.
А нашим пенсионерам пенсии пересчитывать (с учетом 2+2% увеличения в сентябре 2013 и январе 2014) не будут из-за изменения курса рубля. Фактически пенсии уменьшились, но по существующему положению после пересчета они уменьшаться не должны, значит будут платить в прежнем размере.
А нашим пенсионерам пенсии пересчитывать (с учетом 2+2% увеличения в сентябре 2013 и январе 2014) не будут из-за изменения курса рубля. Фактически пенсии уменьшились, но по существующему положению после пересчета они уменьшаться не должны, значит будут платить в прежнем размере.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 янв 2014 20:04 - 14 янв 2014 20:08 #35378
от stepanovich
Почитай вот это: www.newspb.ru/allnews/1753719/
ostkraft.ru/ru/documents/216
Посмотри вот это: baltija.eu/news/read/33890
Это отличающиеся от официального мнения
stepanovich ответил в теме Литва. Brangi Lietuva!!!
Konstantin434 пишет:
stepanovich пишет: События 13 января 1991 года в Вильнюсе глазами очевидцев:
www.obzor.lt/news/n11148.html
К сожалению означенную статью удалили с сайта, что меня не удивило, ведь в Литве демократия и они ещё учат Россию как жить!
Хотел еще раз перечитать.
Почитай вот это: www.newspb.ru/allnews/1753719/
ostkraft.ru/ru/documents/216
Посмотри вот это: baltija.eu/news/read/33890
Это отличающиеся от официального мнения
Спасибо сказали: Константин 43
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1909
- Спасибо получено: 1743
14 янв 2014 22:23 #35385
от kombat
kombat ответил в теме Литва. Brangi Lietuva!!!
Как сильно воняет правительство Литвы ,да и Латвии с Эстонией тоже
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
19 янв 2014 12:14 - 19 янв 2014 18:22 #35519
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Литва. Brangi Lietuva!!!
Без привычных деликатесов:
svpressa.ru/society/article/80741/?rss=1
pribalt.info/novosti/1971
www.obzor.lt/news/n11217.html
[Нормой бензпирена в рыбных продуктах ЕС было 5 микрограммов на 1 килограмм. Решили снизить вдвое. Но вот то ли поучительная, то ли смешная история: тогда, в 2010-м, латвийским производителям шпрот все же удалось отбиться от назойливых еврочиновников, убедить их, что если снизить уровень бензпирена, то изменятся знаменитые вкус и запах, и получится как бы другой продукт, а вовсе не «национальные» шпроты. Еврокомиссия согласилась. Там же хоть и чиновники, но тоже люди. Наверное, тоже любят шпроты, а не какой-то другой продукт. Правда, не учли, что современные латвийские шпроты – это уже давно не совсем тот продукт. Когда-то его производили из европейского шпрота – промысловой рыбы из семейства сельдевых, а сейчас это в основном копченая килька, салака, молодь мелкой рыбы. Но все же латыши правы: пусть и килька, но если без бензпирена, то небось, противная, а с бензпиреном – ароматная и вкусная.](c)
svpressa.ru/society/article/80741/?rss=1
pribalt.info/novosti/1971
www.obzor.lt/news/n11217.html
[Нормой бензпирена в рыбных продуктах ЕС было 5 микрограммов на 1 килограмм. Решили снизить вдвое. Но вот то ли поучительная, то ли смешная история: тогда, в 2010-м, латвийским производителям шпрот все же удалось отбиться от назойливых еврочиновников, убедить их, что если снизить уровень бензпирена, то изменятся знаменитые вкус и запах, и получится как бы другой продукт, а вовсе не «национальные» шпроты. Еврокомиссия согласилась. Там же хоть и чиновники, но тоже люди. Наверное, тоже любят шпроты, а не какой-то другой продукт. Правда, не учли, что современные латвийские шпроты – это уже давно не совсем тот продукт. Когда-то его производили из европейского шпрота – промысловой рыбы из семейства сельдевых, а сейчас это в основном копченая килька, салака, молодь мелкой рыбы. Но все же латыши правы: пусть и килька, но если без бензпирена, то небось, противная, а с бензпиреном – ароматная и вкусная.](c)
Спасибо сказали: Константин 43
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 янв 2014 16:05 - 23 янв 2014 16:13 #35560
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Возвращаясь к вопросу о производстве в Литве...
"Трансмашхолдинг" поставит Литовским железным дорогам 20 маневровых тепловозов
ЗАО "Трансмашхолдинг Балтия" (представительство "Трансмашхолдинга" в Балтии, Польше и Финляндии) заключило контакт с АО "Литовские железные дороги" (ЛЖД) на поставку 20 маневровых локомотивов ТЭМ ТМХ, говорится в сообщении российской компании. Поставки локомотивов начнутся с конца января текущего года, далее по одному тепловозу ежемесячно. "Согласно договору, российская компания передаст тепловозокомплекты ТЭМ ТМХ Вильнюсскому локомотиворемонтному депо, которое выполнит их окончательную сборку", - говорится в сообщении.
Предприятия "Трансмашхолдинга" выпускают электрические и дизельные локомотивы, преобразователи, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, дизельные двигатели для локомотивов и генераторов.
В настоящее время на Литовских ЖД работает 51 локомотив ТЭМ ТМХ. ТЭМ ТМХ имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока. Основными конструктивными особенностями маневровых тепловозов ТЭМ ТМХ являются 8-цилиндровый или 12-цилиндровый двигатели Caterpillar, мощностью 970 кВт или 1550 кВт, которые соответствуют экологическому стандарту UIC Stage IIIA.
Маневровые тепловозы будут построены на хорошо отработанной и проверенной в эксплуатации экипажной части тепловоза ТЭМ18ДМ. По данным эксплуатации в Литве экономия топлива ТЭМ ТМХ составляет до 37% на маневровых и до 45% на вывозных работах, по сравнению с тепловозами более ранних серий. По характеристикам локомотивы ТЭМ ТМХ способны заменить в работе 2 машины предыдущих поколений.
ЗАО "Трансмашхолдинг Балтия" (представительство "Трансмашхолдинга" в Балтии, Польше и Финляндии) заключило контакт с АО "Литовские железные дороги" (ЛЖД) на поставку 20 маневровых локомотивов ТЭМ ТМХ, говорится в сообщении российской компании. Поставки локомотивов начнутся с конца января текущего года, далее по одному тепловозу ежемесячно. "Согласно договору, российская компания передаст тепловозокомплекты ТЭМ ТМХ Вильнюсскому локомотиворемонтному депо, которое выполнит их окончательную сборку", - говорится в сообщении.
Предприятия "Трансмашхолдинга" выпускают электрические и дизельные локомотивы, преобразователи, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, дизельные двигатели для локомотивов и генераторов.
В настоящее время на Литовских ЖД работает 51 локомотив ТЭМ ТМХ. ТЭМ ТМХ имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока. Основными конструктивными особенностями маневровых тепловозов ТЭМ ТМХ являются 8-цилиндровый или 12-цилиндровый двигатели Caterpillar, мощностью 970 кВт или 1550 кВт, которые соответствуют экологическому стандарту UIC Stage IIIA.
Маневровые тепловозы будут построены на хорошо отработанной и проверенной в эксплуатации экипажной части тепловоза ТЭМ18ДМ. По данным эксплуатации в Литве экономия топлива ТЭМ ТМХ составляет до 37% на маневровых и до 45% на вывозных работах, по сравнению с тепловозами более ранних серий. По характеристикам локомотивы ТЭМ ТМХ способны заменить в работе 2 машины предыдущих поколений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay