- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
Коллекционерам
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
kombat пишет: Тоже своеобразное творчество
Александр Викторович!
Уверяю,это не первый,и не единственный вариант предмета
с символикой ДВВАИУ!
Мне известен один портсигар,весьма тяжелый и с зажигалкой,
украшенный тоже Знаком ДВВАИУ.
Это в моде и традициях русского офицерства,дарить и носить такие портсигары.
И я очень рад,что эти традиции снова живут!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4106
- Спасибо получено: 4497
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
Нурик пишет:
Нурик пишет:
Нурик пишет:
Нурик пишет: Вот один ветеран,сосед по гаражу,принёс сегодня мне такой штык...
И больно и обидно!Хорошего состояния штык,причём полной комплектности!
И какой то индеец его переточил в отвёртку!Какого хера!?Спрашивается?!
Что в СССР отвёрток такой ширины не было?!!!Горе горькое об его изнасиловании!
Пропал офигенный штык!
Правда,справедливости ради...есть у него некоторые недостатки...
Сточены клеймо завода и номер!!Есть только вялое клеймо приёмки.
И едва подозреваемое клеймо Тульского завода.
Обидно за штык!
Мог бы кого то и порадовать!
И в продолжение об этом штыке.
После некоторых манипуляций,чисто химическо-технических,
на штыке нашелся номер,причем мудреный.
И сам штык оказался французской работы!
Вот такие сюрпризы могут преподносить гаражи!
Решился на полное восстановление этого штыка.Он того заслуживает.
Что получится,не знаю.Уже делаю,и работы очень много,о очень точной.Но мне это интересно,потому и делаю.
Однако и загадок прибавляется по нему.С формой и номером "француза",
вдруг вылезло вроде клеймо Сестрорецкого оружейного завода...!(его видно на фото).
Пока версий нет.
Вот что пока получилось...
Осталось нарезать "долы" и заточить под отвёртку...!
Докладываю;все фрезерные работы по этому штыку завершены.
И он наконец заточен под отвёртку!
Идут химические процессы на его гранях.
По завершении-доложу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
Нурик пишет:
Нурик пишет:
Нурик пишет:
Нурик пишет:
Нурик пишет: Вот один ветеран,сосед по гаражу,принёс сегодня мне такой штык...
И больно и обидно!Хорошего состояния штык,причём полной комплектности!
И какой то индеец его переточил в отвёртку!Какого хера!?Спрашивается?!
Что в СССР отвёрток такой ширины не было?!!!Горе горькое об его изнасиловании!
Пропал офигенный штык!
Правда,справедливости ради...есть у него некоторые недостатки...
Сточены клеймо завода и номер!!Есть только вялое клеймо приёмки.
И едва подозреваемое клеймо Тульского завода.
Обидно за штык!
Мог бы кого то и порадовать!
И в продолжение об этом штыке.
После некоторых манипуляций,чисто химическо-технических,
на штыке нашелся номер,причем мудреный.
И сам штык оказался французской работы!
Вот такие сюрпризы могут преподносить гаражи!
Решился на полное восстановление этого штыка.Он того заслуживает.
Что получится,не знаю.Уже делаю,и работы очень много,о очень точной.Но мне это интересно,потому и делаю.
Однако и загадок прибавляется по нему.С формой и номером "француза",
вдруг вылезло вроде клеймо Сестрорецкого оружейного завода...!(его видно на фото).
Пока версий нет.
Вот что пока получилось...
Осталось нарезать "долы" и заточить под отвёртку...!
Докладываю;все фрезерные работы по этому штыку завершены.
И он наконец заточен под отвёртку!
Идут химические процессы на его гранях.
По завершении-доложу.
Всё закончено,завершено.
Бывший штык-отвёртка теперь может вполне называться ММГ.
Мне кажется получилось вполне не плохо.
А это его младший брат.
Для сравнения.Почувствуйте разницу...
Рад,что удалось спасти хороший предмет истории.
Пусть и в качестве ММГ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4106
- Спасибо получено: 4497
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.