Знак ДВВАИУ

Зачем правая шеренга по команде "равнение направо" тоже поворачивает головы? Точно не знаю, но наверное, для отработки специфики глаз.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Наше оружие

Новости ВВС и авиации в целом.

Больше
23 нояб 2011 08:04 - 24 нояб 2011 09:00 #4367 от Кандаков
Кандаков создал тему: Новости ВВС и авиации в целом.
Как сообщает пресс-релиз ОАК (объединенная авиастроительная корпорация), в Комсомольске-на-Амуре стартовал (впервые) российский истребитель Т-50 прототип №3 (ПАК ФА). Данным самолетом управлял Сергей Богдан (летчик-испытатель). Машина находилась в воздухе чуть более часа, а в ходе полета проводилась проверка работоспособности силовой установки и устойчивость самолета. Все запланированные тесты прошли успешно.
В 2011 году в августе месяце сообщалось, что до окончания нынешнего года, в программу летных испытаний, войдут еще два прототипа новых истребителей (тогда участвовали самолеты Т-50 №1 и Т-50 №2). В настоящее время первые два прототипа испытываются на аэродроме в Жуковском в ЛИИ им. Громова. Известно, что первый прототип летает с 2010 года (январь), а второй с 2011 года (март)

Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 нояб 2011 08:10 #4368 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Китайской компанией SAIC (Shaanxi Aircraft Industry) на базе транспортного Y-8 (лицензионный Ан-12) был создан новый противолодочный самолет. По неподтвержденным данным, данный проект носит название Gaoxin-6 (G-6). Вероятно, в G-6 использовались некоторые технологии самолета радиоэлектронной разведки EP-3E ARIES II американского производства, которые Китай получил в апреле 2001 году. Тогда в районе острова Хайнань в воздухе столкнулись китайский J-8II (истребитель-перехватчик) и американский EP-3E (самолет радиоэлектронной разведки). В результате столкновения погиб китайский пилот, а EP-3E был вынужден совершить аварийную посадку. Результатом инцидента стал международный дипломатический конфликт, получивший название "Хайнаньский инцидент". Захваченный самолет Китаем был возвращен США в июне этого года в разобранном виде.
На фотографиях китайского противолодочного самолета, которые попали в интернет, изображен самолет, имеющий четыре турбовинтовыми двигателя. Каждый воздушный винт двигателя имеет шесть лопастей. Носовая часть самолета имеет контейнер радиолокационной системы. Хвостовая часть имеет длинную хвостовую балку, в которой, по всей видимости, размещается оборудование для магнитного обнаружения подлодок.
Нижняя сторона фюзеляжа оснащена люками внутреннего отсека для гидроакустических буев и вооружения. Официальных данных о новом самолете пока нет. Если G-6 действительно противолодочный самолет, он является первой крупной машиной данного типа, созданной в Китае.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 нояб 2011 12:46 #4389 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Российское военное ведомство решило полностью отказалось от «летающих кораблей»

Минобороны России окончательно отказалось от идеи проектирования и испытания так называемых «Каспийских монстров», которые четверть века назад шокировали военных экспертов из НАТО. Три года назад «летающие корабли» вышли из состава Каспийской флотилии и в ближайшие месяцы пойдут на утилизацию.
В государственном оборонном заказе на 2011–2020 годы не предусмотрено выделение денежных средств на разработку и строительство экранопланов. В планах развития ВМФ России на ближайшее десятилетие использование этих кораблей также не запланировано.
Разработка первых «летающих кораблей» началась в середине прошлого века в ЦКБ Ростислава Алексеева в Нижнем Новгороде. Эти машины обладали эффектом аэродинамического экрана (корабль летел над водой при помощи воздушной подушки). Они скользили над поверхностью воды и оставались при этом невидимыми для радаров противника.
Этот аппарат был сделан из сплава алюминия с магнием. Он буквально за несколько минут преодолевал огромные расстояния, при этом на его борту могло находиться до нескольких сотен вооруженных десантников. Корабль мог вести стрельбу управляемыми ракетами и с ходу высадить десант для захвата плацдарма.
К тому же советские низколетящие экранопланы для ракет противника были неуязвимы, ПВО не могла засечь цель, которая не поднималась выше 100 метров над водой и не касается ее поверхности.
В 80-х годах в состав Каспийской флотилии входил 236-й дивизион экранопланов (войсковая часть № 30960). Его база находилась в Каспийске и состояла из трех транспортно-десантных «Орленков» проекта 904 и одного ракетного экраноплана «Лунь» проекта 903.
Экспериментальный, разработанный в единичном экземпляре 544-тонный КМ-6 (корабль-макет), в НАТО расшифровали его аббревиатуру как «Каспийский монстр», осуществил свой первый полет над Каспийским морем в 1985 году.
Не страшен был «Орленку» шторм в 2–3 балла, он мог устойчиво летать над поверхностью на высоте от 1 до 10 м, а при проведении испытательных полетов мог подняться и на 100 м. Подобные машины были предназначены для быстрого десантирования войск и техники. Посадка осуществлялась через откидывающийся «нос» корабля-самолета.
Первый «Орленок» – «С-21» – потерпел катастрофу в конце лета 1992 года, погиб бортмеханик. Второй – «С-25» – в 2000 году порезали на металлолом, третий – «С-26» – находится на пристани Химкинского водохранилища. Последний раз экраноплан «Орленок» выполнял полет с боевыми стрельбами летом 1989 года.
На вооружении ударного экраноплана-ракетоносца «Лунь» (заводской бортовой № С-31), водоизмещением 350 т и скоростью до 250 узлов (463 км/ч), входило шесть управляемых противокорабельных ракет «Москит». Местом его базирования до 2008 года был город Каспийск. Законсервирован «Лунь» в одном из сухих доков, размещенном на территории судостроительного завода «Дагдизель». С корабля-самолета снята вся секретная электроника и отправлена на склад.
Все члены экипажа экранопланов имели, согласно штатному расписанию, морские воинские звания.

untitled.bmp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 нояб 2011 13:19 #4391 от const
Обидно и жалко, что загубили этот проект (как и многое другое). Пиндосы узнали лишь о нём, когда наша шелудивая власть от него отказалась! andriuha077.narod.ru/cad/ekranoplan.igor113.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
23 нояб 2011 14:12 #4393 от FOMA
К сожалению,при ближайшем рассмотрении,экранопланы оказались для военного флота пятым колесом.Ограничение по мореходности(всего 4 балла) поставило крест на мечтах об очередном "вундерваффе".Этот замечательный попилац даже как прогулочное судно использоваться не может-слишком прожорливые движки-уменьшенные копии с поршневыми и турбовинтовыми двигателями с грехом пополом юзают на реках и озерах.Пиндосовский "Боинг" потратил кучу бабла на исследования,но дальше чертежей проект транспортногго судна не пошел-слишком много ограничений.В качестве ударного боевого судна использование экранолетов не более чем красивый миф,хотя и воплощенный в металле в 70-80-е года в наших ВМФ.Боевая эффективность-ноль целых и ноль десятых.Скорость этих машин не позволяла им эффективно выходить на дистанцию пуска ракет-современные ПКР уничтожали их влет,а усиливать бронирование не позволяли тяговые характеристики двигателей.Единственная ипостась-перевозка десанта-упирается,опять же в мореходность-увы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 14:25 #4553 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Индийской авиастроительной компанией Hindustan Aeronautics опубликована информация о технических характеристиках перспективного истребителя Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), который будет создаваться на базе самолета ПАК ФА (Т-50) совместно с Россией. Согласно описанию, версия самолета для Индии будет сетецентрической и способной действовать в районах с "плохой связью" в группе.
FGFA будет длиной 22,6 метра, высотой - 5,9 метра, при максимальном взлетном весе 34 тонны. Истребитель сможет пролетать расстояние 3,88 тыс. километров при развиваемой скорости 2,3 тысячи км. в час (до двух чисел Маха). FGFA будет оснащен двигателем со всеракурсным управлением вектором тяги и максимальным отклонением сопел в 15 градусов.
Каждый из двух двигателей истребителя будет развивать тягу в 137 кН (14000 кгс). Скорее всего, в данном параметре допущена ошибка. Например, АЛ-41Ф1С (двухконтурный турбореактивный двигатель, который стоит на истребителе Су-35С) развивает тягу 8800 кгс на режиме максимал", а на режиме форсажа – 15000 кгс.
В сентябре 2011 г. стало известно, что командованием ВВС Индии были выбраны двигатели для истребителя, однако подробностей не уточнялось. При этом сообщалось, что силовые установки FGFA будут иметь большую мощность по сравнению с АЛ-41Ф1 ("Изделие 117"), используемых на перспективном истребителе Т-50.
FGFA сможет летать в крейсерском режиме на сверхзвуковой скорости, а также совершать маневры. Внутренний отсек истребителя может нести вооружение массой 2,25 тонны. На внешних пилонах - вооружение массой 5,75 тонн. Технология малозаметности будет применена для фюзеляжа индийского истребителя. Необходимо учитывать, что FGFA находится еще на стадии проектирования, поэтому многие параметры, которые указал HAL, могут быть изменены. Тех. характеристики ПАК ФА засекречены.
Контракт о совместной разработке FGFA был подписан Индией и Россией в конце 2010 г. Индийская версия будет создана на базе ПАК ФА, однако будет отличаться версиями с двухместной и одноместной кабиной пилота, бортовым оборудованием и двигателями. Ранее сообщалось, что летные испытания FGFA планируются на 2015 год. На вооружение индийскими ВВС будут приняты 250 истребителей FGFA.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум