Знак ДВВАИУ

Если вы сказали "А", то надо сказать и "Я".

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 авг 2012 15:13 - 16 авг 2012 15:14 #24539 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
У меня тоже есть интересный снимок на "вертолетную тему" сделанный в ЧР.
Но сегодня грустные новости из СО- в Моздоке упал новейший вертолет Ми-28Н.Ранее источник сообщил о падении вертолета Ми-8.
«При выполнении учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-28Н. При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения. Причины происшествия устанавливаются», — сказал представитель ЮВО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:00 - 17 авг 2012 09:00 #24572 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1910 года, первый полет самолета "Фарман - IV" постройки завода «Дукс», пилот С.И. Уточкин;
www.airwar.ru/enc/other1/farman4.html
На снимке "Фарман - IV":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:03 #24573 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1911 года, И.И.Сикорский получил пилотское свидетельство № 64. На своем самолете С-5 он пробыл в воздухе 36 мин 38 с, набрал высоту более 200 м, сделал пять "восьмерок". Российский императорский аэроклуб от имени ФАИ выдал Сикорскому пилотское свидетельство. Впервые имя Сикорского стало известно широкой публике. Успех пришел, после того как весной 1911 году был построен пятый самолет Сикорского С-5, который превосходил предшествующие по размерам, мощности и надежности силовой установки. На этом биплане Сикорский сдал экзамен на звание пилота, установил четыре всероссийских рекорда, совершил показательные полеты и даже покатал пассажиров. Этот полет, который продолжался 36 мин 38 с, был запротоколирован спортивными комиссарами "ввиду того что он является первым русским рекордом продолжительности полета русского авиатора на аэроплане собственной конструкции". Впервые имя Сикорского стало известно широкой публике, впервые она обратила внимание на талантливого конструктора и смелого пилота и теперь уже не выпускала его из виду.
В начале сентября 1911 года происходили военные маневры. Талантливый молодой конструктор принял в них участие и продемонстрировал превосходство своего самолета над машинами иностранных марок. Примерно в это же время он построил в собственной мастерской несколько легких самолетов по заказам своих друзей — киевских студентов. Ему нравилось быть не только конструктором и неизменным испытателем своих самолетов, но и обучающим летчиком. Газеты и журналы заговорили об авиамастерских и летной школе киевского студента, его называли «русским Фарманом». airspot.ru/catalogue/item/sikorskiy-s-5
www.pravmir.ru/article_2402.html
На снимке свидетельство Сикорского, С-5:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:05 #24574 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1916 года, экипаж немецкого бомбардировщика VGO.I впервые "познакомился" с российскими зенитчиками. При налете на военный лагерь в Кемери самолет получил три шрапнельных попадания в крылья, но пилоты сумели привести поврежденную машину на аэродром. Так, впервые проявилась высокая боевая живучесть "ризенов". Через полгода к первым двум добавились еще несколько более совершенных бомбардировщиков "Цеппелин-Штаакен" R.IV и R.V. Они действовали с Вильнюсского аэродрома, совершая налеты на военные объекты, железнодорожные узлы и базы российского флота в Рижском заливе.
www.airwar.ru/enc/bww1/zsr4.html
На снимке VGO.I :
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:06 #24575 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1917 года, с борта английского легкого бомбардировщика Converted Seaplane была затоплена первая вражеская подлодка. В 1918 году Converted Seaplane стали заменяться гидропланами Short 184, и к концу войны в боевых частях их осталось всего 7 штук.
www.airwar.ru/enc/bww1/wightcs.html
На снимке Converted Seaplane:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:07 #24576 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1927 года, пилот Паулин Пэрис на CAMS 51 С (регистрационный номер F-AIMZ) установил новый мировой рекорд высоты для тяжелых летающих лодок поднявшись на 4634 метра. CAMS 51 С (002) после установки двигателей Gnôme & Rhône Jupiter (480 л.с.) и дополнительных баков был переделан в летающую лодку для дальних перелетов.
www.airwar.ru/enc/flyboat/cams51.html
На снимке CAMS 51 С:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум