Знак ДВВАИУ

Все убрать вокруг мусора, с метелками я договорился.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 авг 2012 07:41 #24496 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1925 года, с аэродрома Мак Кук Филд взлетел первый серийный самолет Р-1. В 1925 году американская система обозначений претерпела очередное изменение. Согласно с ней истребители получили в индексе букву Р (Pursuit - охотник). По той же причине был "перекрещен" и двигатель, получивший обозначение V-1150-1 ( V-образный; 1150 - литраж).
www.airwar.ru/enc/fww1/p1.html
На снимке Curtiss P-1 Hawk:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:43 #24497 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1927 года, первый полет двухместной авиетки «СТИ-1» с самодельным двигателем, спроектированной и построенной в Томске под руководством Г.В. Трапезникова и А.В. Квасникова; «СТИ-1» — двухместная авиетка с самодельным двигателем, спроектированная и построенная коллективом студентов Сибирского технологического института в Томске под руководством проф. Г. В. Трапезникова (планер) и проф. А. В. Квасникова (двигатель) в 1925—1927 гг.
Схема самолета — подкосный низкоплан с большим поперечным V (около 9°) трапециевидных крыльев. Шасси — от самолета “Моран”, оперение и колеса—от самолетов “Ньюпор”. Двигатель— “Тужкут” (название — образовано начальными буквами фамилий его строителей — студентов Тюренева, Уставова, Жукова, Конюкова, Утемова) в 20—24 л. с., 2-цилиндровый, оппозитного типа. Цилиндры, распределение и толкатели были взяты от двигателя “Рон” в 120 л. с., картер, поршни, коленчатый вал, втулка винта и пр. — собственной конструкции. Самолет был построен в механической лаборатории, испытан в полете в конце лета 1927 г., потом передан аэрокружку в Канске, где на нем летали.
На фотографии «СТИ-1» на сборочном стапеле:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:44 #24498 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1927 года, в проводимом перелете через Альпы на "кубок Эшара"первым к финишу пришел голландский бомбардировщик-разведчик Fokker C.V. Финишировал, чтобы узнать об отмене гонки в связи с нелетной погодой. www.airwar.ru/enc/bww1/fokc5.html
На снимке Fokker S6B (C-V):

Вложение FokkerS6BC-V.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:45 #24499 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1929 года, закончены летные испытания АИР-3 и последующие тренировочные полеты общей продолжительностью около 15 часов.
www.airwar.ru/enc/law1/air3.html
На снимке АИР-3:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:45 #24500 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1932 года, первый полет нового самолета Dornier Do.K3. Первый и единственный экземпляр самолета (WerkNr.225, D-2183) оборудованный четырьмя двигателями Walter Castor мог перевозить до 10 пассажиров с максимальной скоростью скорость в 225 км/ч. Самолет был предложен авиакомпании Lufthansa, однако интереса не вызвал.
www.airwar.ru/enc/cw1/dok.html
На снимке Dornier Do K3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:46 #24501 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1935 года, первый в стране полет на планере Г-9, поднятом в воздух с помощью аэростата ВР-29;
О деятельности Грибовского:
vikond.comtv.ru/Gribovsky.htm

Вложение -9.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум