Знак ДВВАИУ

Состав сводной команды: бульдозер, компрессор, автокран - всего 7 человек.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 авг 2012 09:35 #24445 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1944 года, подполковник Джон Мэрфи (John B. Murphy) из 359-й FG на P-51D якобы сумел сбить на своем Mustang один Me.163. 16 августа 1944 года, 1096 В-17 и В-24 шли на цели в центральной Германии. Утром, в 10:45, они были над Брандисом, на котором в это время находилось 5 боеготовых перехватчиков. Их и начали поднимать на перехват. Один из стрелков "Летающей крепости" обнаружил атакующий Me-163B и с дистанции 900 м открыл огонь, продолжая его до 50 м. Ему удалось поджечь Me-163, из которого повалил густой дым, после чего тот пошёл вниз.
Пилот спасся на парашюте. Верхний стрелок другой "крепости" обстрелял еще одну "Комету", но без результата. Третья "Комета" под управлением лт. Рулла атаковала В-17G и сбила его. Но охотник быстро превратился в дичь: топливо кончилось, и Рулл потерял скорость. На него тут же навалились "Мустанги" из эскорта и вогнали в землю в 10:52. Два последних Me 163 обменялись ударами с "Мустангами" и с бомбардировщиками, но без результата. Как видите, счёт после этой операции - 2:1 в пользу союзников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:35 - 15 авг 2012 10:10 #24446 от stepanovich
16 августа 1945 года, погиб летчик-испытатель В.Л.Расторгуев (на Як-3РД). В полете после выключения РД самолет набрал высоту 2500 и, сделал "площадку" и плавно перешел в планирование, угол которого стал постепенно увеличиваться. Hа пикировании, сначала почти отвесном, а у земли 45...50°, самолет врезался в землю.В.Л.Расторгуев погиб.
Причину катастрофы установить не удалось, но достоверно,что не было взрыва РД, пожара или явного разрушения самолета в воздухе. В акте комиссии высказано предположение, что причиной катастрофы могла быть потеря летчиком способности управлять самолетом или поломка в системе управления рулем высоты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:46 #24447 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1946 года, пилот М.Л.Галлай произвел второй полет на машине Ф-3 (И-300, МиГ-9). При этом на приборной скорости 550 км/ч самолет валило влево и появилась тряска, которая ощущалась немного на ручке пилота и на сиденье. На машине также подтянули подвеску двигателей и отдельные винты крепления экрана, после чего 17 августа М.Л.Галлай произвел контрольный полет. Тряска и зуд по сравнению с предыдущим полетом сильно уменьшились, а самолет перестало валить в сторону.
На снимке МиГ-9:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:47 #24448 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1947 года, под управлением Расса Бэннока впервые поднялся в воздух опытный легкий транспортный самолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver (бобр). Он был сертифицирован в Канаде в марте 1948 года. Самолет Beaver I со звездообразным двигателем Pratt & Whitney R-985, проектировался в Торонто в конце 1946 года и вскоре начал эксплуатироваться. Было построено 1657 самолетов Beaver I, не менее 980 машин поставлены Вооруженным силам США (получившим обозначение L-20, после 1962 - U-6) и 46 самолетов - британской армии.
airspot.ru/catalogue/item/de-havilland-canada-dhc-2-beaver
На снимке de Havilland Canada DHC-2 Beaver с колесами и поплавками:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:50 - 15 авг 2012 10:14 #24449 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1960 года, Постановление Совета Министров СССР о создании системы дальней беспилотной разведки, получившей официальный шифр ДБР-1 "Ястреб" ("Ястреб-1") с беспилотным разведчиком "самолетом 123" (Ту-123). При проектировании нового комплекса максимально были использованы работы и практические заделы по "самолету 121". В тоже время разработчики новой беспилотной разведывательной системы столкнулись с целым рядом специфических проблем, значительно изменивших облик элементов исходного ударного комплекса: необходимо было разработать новую длиннофокусную аэрофотоаппаратуру, с высокой разрешающей способностью, позволяющей при полетах на рабочих высотах различать на полученных фотоснимках отдельные образцы боевой техники сухопутных войск; www.airwar.ru/enc/spy/tu123.html
На снимке Tupolev Tu-123:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:51 #24450 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1960 года, состоялся первый полет "Лайтнинга" F.Mk.1А, под номером XM169 и в дальнейшем он остался в "Инглиш Электрик". Довольно тяжело определить с какого именно самолета изменения привели к появлению "Лайтнинга" F.Mk.1А, но наиболее вероятно, что это произошло с 19 самолета, а далее внесенные изменения стали стандартом. Изменения включали - замену УКВ станции, установки штанги дозаправки самолетав воздухе и установка двигателей "Авон" RA24R.S. с более высокой тягой. Внешне основное отличие заключалось в появлении характерных выступающих каналов в нижней части фюзеляжа, в которых разместили проводку к пилонам ракет. www.airwar.ru/enc/fighter/lighting.html
На снимке F.Mk 1А (ХМ 172):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум