Знак ДВВАИУ

Нужно делать не как лучше, а как положено.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 авг 2012 08:54 #24432 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1916 года, дата рождения Омского моторостроительного предприятия им. П.И.Баранова. Берет начало от завода в г. Александровске (ныне Запорожье), основанном в 1916 году акционерным обществом «Дека» для выпуска авиационные двигатели иностранных моделей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 08:56 #24433 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1916 года, впервые взлетел одноместный истребитель Germania JM (Jagdmaschine) немецкой фирмы Germania-Flugzeugwcrke GmbH из Лейпцига. Истребитель JM представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Argus As I мощностью 100 л.с. Его проект, разработанныйJ. Egwin Leiber, был основан на испытаниях в аэродинамической трубе модели фюзеляжа конфигурации Walfisch, конструкции Gottingen Самолет набирал высоту в 1000 м за 4 мин. , 2000 м - за 11 мин., 3000 м - за 19 минут. Практически после этого испытания были свернуты и ни о каком серийном производстве речи не шло.
www.airwar.ru/enc/fww1/gjm.html
На снимке истребитель Germania JM:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 08:57 #24434 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1921 года, поднялся в воздух с Боденского озера первый вариант лодки Dornier Do.A Libelle (Wnr.31), получившей наименование Libelle I. В след за ним было изготовлено еще шесть экземпляров - D-326 (Wnr.32), D-327 (Wnr.36), D-352 (Wnr.37), D-275 (Wnr.38), D-274 (Wnr.39) и D-328 (Wnr.40) . Все они, кроме D-275, были оборудованы одним 55-ти сильным двигателем Siemens Sh 4, а на D-275, предназначенный для Швеции, установили Siemens Sh 5.
Для зарубежных заказчиков была выпущена версия Libelle II, отличавшаяся от первой конструкцией носовой части, лучше защищавшей от брызг, и более мощными двигателями (по выбору заказчика устанавливались Blackburn Cirrus Mk III или Siemens Sh 11). Только один (D-907, Wnr.61) из семи произведенных экземпляров остался в Германии, остальные были проданы за рубеж. В течении 1921-1929 года фирма Dornier Metallbauten выпустили 14 легких многоцелевых летающих лодок, экспортировавшихся затем во многие страны, включая Швецию, Бразилию, Новую Зеландию, Австралию, Японию и Фиджи.
www.airwar.ru/enc/flyboat/doa.html
На снимке Dornier Do.A Libelle:




Много снимков Dornier Do.A Libelle: www.histaviation.com/Dornier_Do_Libelle.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 08:59 #24435 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1923 года, совершил свой первый полет американский бомбардировщик NBL-1 (Night Bombing Long-Range, Type 1). В этот день бомбардировщик совершил ещё несколько вылетов. Бомбардировщик NBL-1был построен на заводе компании в Нью Джерси, а потом частями на грузовиках перевезен на аэродром Райт Филд около Дейтона. Это был шестимоторный бомбардировщик, разработанный фирмой Engineering Division под руководством Вальтера Барлинга (отсюда и второе, более распространенное в США название самолета Barling Bomber- бомбардировщик Барлинга). Как следует из названия самолет предназначался для ночных бомбардировок и мог нести до 2268 кг бомб. Емкость топливных баков - 7570 литров. Экипаж состоял из шести человек (пилота, второго пилота, штурмана и трех стрелков), а оборонительное вооружение - из трех стрелковых точек (по одному спаренному Льюису калибра .303 на установке Скарфф). Четыре из шести 12-цилиндровых Либерти были тянущими, а остальные два - толкающие. В июне 1920 года командование американской армии подписало контракт на постройку двух прототипов, однако после того как узнали стоимость постройки, то уменьшили до одной машины.
www.airwiki.org/enc/bww1/nbl.html
На снимке NBL-1 "Barling Bomber":


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:00 - 15 авг 2012 10:19 #24436 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1923 года, поднялся в воздух пятый экземпляр (G-EBHI) английского двухместного разведывательного самолета Armstrong Whitworth Wolf. Обе они были приписаны к фирме Sir W. G. Armstrong Whitworth, где использовались для летного обучения.Летом 1923 года Джон Ллойд разработал более совершенный вариант разведчика получившего обозначение Wolf II. Он имел улучшенную аэродинамику и был вооружен задним пулеметом Lewis установленным на вращающейся турели Scarff и передним неподвижным пулеметом Vickers. Однако и этот вариант самолета не вызывал заинтересованности у военных.
www.airwar.ru/enc/other1/wolf.html
На снимке Armstrong Whitworth Wolf:

Вложение ArmstrongWhitworthWolf.jpg не найдено




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:01 #24437 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1932 года, на аэродроме Бруклендс состоялся первый полет биплана "Тип 253", в будущем бомбардировщика Vickers 253 G.4/31. www.airwar.ru/enc/bww2/vickers253.html
На снимке Vickers 253 G.4/31:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум