Знак ДВВАИУ

Как только диод открывается, начинает действовать закон Кирхгофа.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 авг 2012 09:01 - 15 авг 2012 10:14 #24438 от stepanovich
16 августа 1937 года, норвежский гидросамолет-разведчик Marinens (Hover) MF.11 № F.314 (103) оснащенный двигателем "Panther потерян в аварии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:27 - 15 авг 2012 09:30 #24440 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1939 года, французский средний бомбардировщик Амио 370 побил рекорд установленный ранее итальянцами на самолете SM.82PD, пролетев 10 000 км при средней скорости 311 км/ч.
frenchplanes.ucoz.ru/index/amiot_340_i_370/0-45
На снимке Амио 370:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:31 #24441 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа (с 1 июля) 1939 года, в НИИ ВВС завершились Государственные испытания самолета ММН 2М-105.Название самолета обозначало "малая модификация самолета "Н". Дело в том, что заводское обозначение самолета СБ было «Н». www.airwar.ru/enc/bww2/mmn.html
На снимке ММН Архангельского:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:31 - 15 авг 2012 10:15 #24442 от stepanovich
16 августа 1941 года, финский FK-52 (КО-129), вылетевший на разведку и разбрасывание листовок, сбили над Ханко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:33 #24443 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1943 года, под управлением пилота Мориса Хюреля совершил первый полет французский средний транспортный самолет SNCASO SO.90 Cassiopee . Самолёт SO.90 Cassiopeeбыл создан французскими инженерами в период немецкой оккупации. По замыслу создателей SO.90 должен был представлять собой недорогую и простой в эксплуатацию машину, предназначенную для выполнения грузо-пассажирских перевозок. Немецкая администрация не стала препятствовать проектированию и постройке SO.90, но в ноябре 1942 года недостроенный прототип был конфискован ими. Хотя постройка опытного экземпляра несколько притормозилась, весной 1943 года SO.90 выкатили на летное поле. Подробной информации об испытаниях и эксплуатации самолёта пока нет, но точно известно, что в конечном итоге SO.90 оказался в Алжире.
www.airwar.ru/enc/cww2/so90.html
На снимке SNCASO SO.90 Cassiopee:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 09:34 #24444 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1944 года, первый полет самолета Ju-287V-1с аэродрома Брандис около Лейпцига.
Самолет Юнкерс JU-287V-1 представлял являлся первым совершившим полет средним реактивным бомбардировщиком. Крыло самолета имело обратную стреловидность.
Работы по созданию самолета Ju-287 были начаты летом 1943 года. С целью сокращения времени постройки опытного образца JU-287V-1 в его конструкции были использованы основные части уже испытанных самолетов. В частности, был использован фюзеляж самолета Хейнкель He-177, хвостовое оперение самолета Юнкерс Ju-188 и шасси захваченного самолета Конвэр В-24. Таким образом, у самолета новым было только крыло, установленное в средней части фюзеляжа, имевшее размах 20 м, площадь 58,2 м2 и обратную стреловидность 20°. Силовая установка самолета состояла из четырех турбореактивных двигателей Юнкерс-Юмо 004В с тягой 900 кг каждый. При взлете в качестве ускорителей использовались четыре жидкостно-реактивных двигателя Вальтер 501, каждый из которых развивал тягу по 1200 кг в течение 40 сек.
Самолет JU-287V-1 совершил первый полет 16 августа 1944 года с аэродрома Брандис около Лейпцига. Во время летных испытаний самолет развил скорость 645 км/час. Взлетный вес самолета составлял 20 000 кг, вес пустого самолета - 12 500 кг.
Второй опытный образец Ju-287V-2 с силовой установкой из шести турбореактивных двигателей BMW 003A-1 и первый серийный образец Ju-287V-3 к концу войны находились в стадии постройки. Самолет Ju-287V-3 должен был иметь максимальную скорость 860 км/час и дальность полета 6650 км с бомбовой нагрузкой 3000 кг.
www.airwar.ru/enc/bww2/ju287.html
На снимке Ju-287:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум