Знак ДВВАИУ

Надо набить руку, пока не набили морду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 авг 2012 08:00 #24406 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1969 года, рекорд дальности полета на вертолете Ми-8 установила Инна Копец - 2232,2. Ми-8 - наиболее популярный вертолет ОКБ Миля. Скорость вертолета - 250 км/ч, масса 7-12 т, потолок 4500 м, дальность полета 500-890 км. С 1956 года было выпущено 8200 вертолетов одиннадцати модификаций;
На снимке Инна Андреевна Копец:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 08:00 #24407 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа (по 30 сентября) 1970 года, начались совместные госиспытания опытного самолета Як-28СР, построенного путем доработки серийного Як-28Р №9961309. Як-28СР отличался от Як-28Р наличием станции активных помех СПС-141 (или СПС-143). За это время на машине выполнили 51 полет с общим налетом 80 ч. С 5 июля по 23 августа 1971 г. на аэродроме ГК НИИ ВВС в Ахтубинске этот же самолет проходил дополнительные специальные летные испытания с целью определения характеристик дальности и температурных условий в кабине пилота (ведущий летчик С.Н.Смирнов), т.к. помеховая станция при работе излучала значительное количество тепла. Дальность полета машины не отличалась от дальности прошедшего ранее контрольные испытания разведчика Як-28Р №9961302. Количество выпущенных Як-28СР (изделие "28СР") было значительно меньшим, чем Як-28Р.
www.websib.ru/fio/fp/works/031/aviation/jak28p.htm
На снимке Yakovlev Yak-28R:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 08:01 - 14 авг 2012 08:09 #24408 от stepanovich
15 августа 1972 года, катастрофа самолёта МиГ-21БИС, лётчик-испытатель Покровский М.П.
Лётчик выполнил посадку под углом к ВПП, самолёт сошёл на грунт, лётчик катапультировался, но высоты для штатного срабатывания системы спасения не хватило и погиб.
Причина: на данном самолёте-лаборатории шкала расходомера была в 2 раза меньше, чем обычно. Лётчик принял положение стрелки за аварийный остаток топлива и производил посадку в спешке.

15 августа 1975 года, катастрофа самолёта Як-40, аэропорт Красноводск, Туркмения.
В 7,5км от ВПП скорость самолета стала резко уменьшаться. Уменьшение встречного ветра совпало с выпуском закрылков и привело к просадке ниже глиссады. Скорость полета уменьшилась с 250км/ч до 210км/ч за несколько секунд. Затем самолет попал в нисходящий ветровой сдвиг на высоте 120м, свалился на крыло и разбился в горах в 4км от ВПП. 23 человека погибло.
Выводы комиссии, расследовавшей причины катастрофы: сдвиг ветра, отсутствие методики действий экипажа в условиях сдвига.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 08:02 #24409 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1981 года, состоялся первый полет самолета DC-8-71. Во второй половине 1970-х годов фирма McDonnell Douglas предложила использовать на самолетах типа DC-8-60 более экономичные двигатели CFM56, разработанные франко-американским консорциумом CFM International. Для работ по переоснащению была создана фирма "Каммакорп". Первый полет самолета DC-8-71 (вариант самолета DC-8-61) состоялся 15 августа 1981 г. В апреле 1982 г. он был сертифицирован, и начались его поставки. Грузовой самолет DC-8-71 CF рассчитан на перевозку нагрузки массой 36900 кг. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. В течение 1981-1986 гг. было переоборудовано 110 самолетов типа DC-8-60 в новую модификацию.
www.airwar.ru/enc/aliner/dc8-71.html
На снимке Douglas DC-8-71(F):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 08:02 #24410 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1986 года, взлетел четвертый серийный Ту-160 («изделие 70») (№2-02). military-journal.com/index.php/home/302--160
На снимке Tupolev Tu-160:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 08:03 #24411 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1987 года, самолет MD-88 совершил первый полет, в начале декабря он был сертифицирован, а в середине декабря начались поставки. MD-88 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas. Идя навстречу пожеланиям заказчиков, желавших иметь самолеты MD-80 с современными цифровыми пилотажно-навигационными комплексами, фирма McDonnell Douglas объявила в январе 1986 года о намерении создать модификацию MD-88, оснащенную таким комплексом. Первым заказчиком стала авиакомпания "Дельта Эр Лайнз", оформившая заказ на 80 самолетов. На самолете установлен цифровой комплекс авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Самолет также оснащен системой предупреждения о сдвиге ветра, установлены 2 ТРДД Pratt & Whitney JT8D-217С (тяга 9455 кгс).
www.airwar.ru/enc/aliner/md88.html
На снимке McDonnell Douglas MD-88:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум