Знак ДВВАИУ

Эй, галерка, лучше ложитесь спать сразу и не мешайте курсантам, которые делают вид что учатся.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 авг 2012 07:33 #24376 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1934 года, в Комсомольске-на-Амуре образован авиазавод (ныне КнААПО). Является одним из ведущих в мире производителей самолетов тактической авиации. За время существования на КнААПО выпущены тысячи боевых самолетов, составляющих основу Российских ВВС и ВВС 20 стран мира;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:34 #24377 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа (с 27 июля) 1935 года, завершился полный цикл государственных испытаний МК-1 со штатным комплектом оборудования и вооружения. При наружной подвеске данные несколько снизились: максимальная скорость у поверхности воды составила 205 км/час, крейсерская 180 км/час, практический потолок 2250 м.
Признавалось, что по своим мореходным качествам МК-1 обладает хорошими обводами и гидродинамикой, способен взлетать и садиться в открытом море при волне до 1,5 метров и ветре до 12 м/сек. Одновременно, показатели скорости, потолка и дальности полета (1330 км) не отвечают требованиям времени. Предлагалось продолжить улучшения самолета, для чего установить более мощные двигатели М-34 РН или М-34ФРН. translate.google.com/translate?hl=fr&pre...ru/enc/sww2/mk1.html
На снимке МК-1 (АНТ-22):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:35 #24378 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1935 года, на Wright Field представлен переработанный истребитель Северского SEV-1XP. В 1935 году инженеры SАС стали спешно повышать конкурентоспособность опытного образца SEV-2XP. Двухместный летательный аппарат с неубирающимся шасси превратился в одноместный с убирающимся в полете шасси. После уборки стойки шасси не удалось разместить внутри крыла, поскольку там располагались топливные баки, и их пришлось расположить в специальных обтекателях под крылом, что придало самолету характерный внешний вид. Хвостовое колесо было сделано убирающимся, а полностью закрытая одноместная кабина получила сдвижной назад фонарь. На самолете установили новый звездообразный двигатель с воздушным охлаждением Wright R-1820-G4 (в некоторых источниках -G5) Cyclone взлетной мощностью 850 л.с. с трехлопастным пропеллером изменяемого шага. Компания повторно обозначила самолет как SEV-1XP, где цифра "1" обозначила одноместный вариант. Вооружение состояло из двух синхронизированных 7,62 мм пулеметов Colt-Browning, расположенных над двигателем (в некоторых источниках указано вооружение из одного 12,7 мм и одного 7,62 мм пулеметов). Размеры крыла самолета остались прежними, длина увеличилась до 7,59 м, а высота - до 2,69 м.
www.airwar.ru/enc/fww1/sev1xp.html
На снимке SEV-1XP:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:36 - 14 авг 2012 07:37 #24379 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1936 года, завершилось изготовление легкого самолета Грибовского Г-23 Принимая участие в доводке КСМ-1, Грибовский предложил свой вариант самолета с автомобильным двигателем, получивший обозначение Г-23 "Комсомолец-2". Самолет строился в специально созданном отделе Горьковского автозавода.
Г-23 в основном повторял более ранний Г-22, но в двухместном варианте и с некоторым увеличением размеров. Конструкция деревянная, часть крыла и рулевые поверхности оперения обшиты полотном. Кабины открытые, шасси неубираемое, с обтекателями на колесах.В качестве силовой установки использовался четырехцилиндровый двигатель ГАЗ-М-1 (ГАЗ-М-60) от автомобиля М-1 (в просторечии -"эмки"), оснащенный стальным воздушным винтом диаметром 2,4 м. Этот двигатель также доводился инженером Е.В.Агитовым. При весе 120 кг его мощность подняли с 52 до 57 л.с. Дальнейшее повышение мощности требовало использования более высокооктанового бензина, поэтому решили остановиться на достигнутых показателях. www.airwar.ru/enc/law1/g23.html
На снимке Г-23, Грибовский:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:38 #24380 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1939 года, В ЦАГИ введена в эксплуатацию аэродинамическая труба Т-101;
На снимке Т-101:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:39 - 14 авг 2012 08:13 #24381 от stepanovich
15 августа 1939 года, на полигоне Neuhammer из-за неверного метеорологического прогноза, в условиях низкой облачности в ходе выполнения учебного бомбометания с пикирования, разбились сразу 13 Ju-87B-1.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум