Знак ДВВАИУ

Принятые меры увенчались безуспешно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 авг 2012 08:45 - 13 авг 2012 08:49 #24343 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1998 года, торжественная выкатка прототипа TD2 (технологический демонстратор первый) индийского опытного самолета HAL Tejas (LCA). Он оснащен американским двигателем F404-CE-F2J3.
topwar.ru/14013-palubnyy-variant-indiysk...tejas-navy-lcan.html
На снимке Hindustan LCA Tejas:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:45 - 13 авг 2012 08:48 #24344 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 2001 года, прошел первый полет самолета Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300. Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 - средний трансконтинентальный самолет. В отличие от других моделей, которые являются различными модификациями самолета Challenger 600, Challenger 300 создавался с нуля. Bombardier Aerospace объявили о разработке Continental Business BD-100 (как он тогда назывался) на ежегодной конвенции NBAA в Лас-Вегасе в октябре 1998. Официально программа была запущена 13 июня 1999 г. на парижском авиа шоу (Paris Air Show). 19 ноября 2000 г. была произведена первая сборка крыла и фюзеляжа.
www.airwar.ru/enc/aliner/cl300.html
На снимке Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:46 #24345 от stepanovich
14 августа 2001 года, катастрофа вертолета Ми-8, КВ м-р Кириенко А.
Вертолёт при посадке для десантирования пограничного наряда к месту несения службы на площадку, расположенной на высоте более 2000м, завалился на бок и упал в ущелье в 15км южнее с.Тусхорой, Чечня. Погибли трое пограничников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:47 - 13 авг 2012 08:48 #24346 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 2003 года, Федеральное авиационное управление (FAA) выпустило сертификат типа и лицензию на производство G550. Впервые в истории Gulfstream – в один и тот же день. Сертификат типа свидетельствует о том, что конструкция самолета одобрена FAA, а лицензия на производство подтверждает, что производственный процесс изготовителя соответствует нормам и требованиям Федерального авиационного управления. airspot.ru/catalogue/item/gulfstream-g500
На снимке Gulfstream Aerospace G-V-SP Gulfstream G500:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:23 - 14 авг 2012 08:14 #24368 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1910 года, первый полет самолета «Россия-А» - первого отечественного самолета заводской постройки (завод товарищества С.С.Щетинина);
Первый типовой российский самолет, сконструированный русскими авиационными инженерами, назывался «Россия-А». Он был сделан в 1910 году на петербургском заводе «Первого всероссийского товарищества воздухоплавания». Это были самолеты типа «биплан» с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. 15 августа 1910 года «Россия-А» прошла первые летные испытания на Гатчинском аэродроме под Петербургом.
storyo.ru/print:page,1,364-rozhdenie-russkojj-aviacii.html
На снимке «Россия-А»:

Вложение .jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:25 #24369 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа (2 августа ст.ст.) 1913 года, самолет "Русский Витязь" установил мировой рекорд продолжительности полета с 7 пассажирами - 1 ч 54 м, И.И. Сикорский;
На снимке «Русский Витязь»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум