Знак ДВВАИУ

Вы что, в первый раз на свет родились?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 авг 2012 08:01 - 13 авг 2012 08:58 #24313 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1932 года, литовский планер T-1 (BRO-1) впервые поднялся в небо с пилотом G.Heidrikis. Bronius Oskinis (Бронис Ошкинис) начал заниматься конструированием планеров еще учась на 4-м курсе Высшей технической школы. За основу он взял несколько немецких чертежей планеров. После значительной переработки в 1931 году он закончил проект первого своего планера получившего обозначение T-1 (Technikas-1), после Второй мировой войны планер получил стандартное для Ошкинса обозначение BRO-1.
airspot.ru/catalogue/item/oskinis-bro-1-t-1
На снимке конструктор планеров Bronius Oškinis:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:03 - 13 авг 2012 08:58 #24314 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1932 года, неофициальный мировой рекорд высоты полета на вертолете ЦАГИ 1-ЭА установил летчик и ученый А.М.Черемухин - 605 м. Первый советский вертолет 1-ЭА был построен Б. Юрьевым и А. Черемухиным.
ЦАГИ 1-ЭА первый советский экспериментальный вертолёт, спроектированный и построенный в ЦАГИ в 1930. Общее руководство проектированием осуществлял Б. Н. Юрьев, а конструктивную разработку возглавлял А. М. Черёмухин (он же пилотировал вертолёт при лётных испытаниях). Вертолёт выполнен по схеме с одним несущим винтом (НВ) и четырьмя рулевыми винтами (РВ). HB четырёхлопастной, диаметр 11 м, с жёстким креплением лопастей к втулке (с осевым шарниром), с автоматом перекоса. Вместо цельнометаллических лопастей на HB вскоре были установлены лопасти смешанной деревянно-металлической конструкции (с дуралюминиевым лонжероном). РВ металлические двухлопастные. Силовая установка — два ПД М-2 мощностью по 88,3 кВт. Фюзеляж ферменной конструкции, длина вертолёта с РВ 12,8 м. Взлётная масса 1145 кг, скорость полёта 20—30 км/ч.
Конструкция вертолета была несовершенной, поэтому после экспериментального полета работы были приостановлены; vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/HelRecHi/HelRecHi007.htm
На снимке ЦАГИ-1ЭА:

Вложение tsagi_1-ea.gif не найдено


Вложение tsagi_1-ea-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:04 - 13 авг 2012 08:59 #24315 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1935 года, мировой рекорд дальности полета по прямой для планеров - 140 км, пилот В. Расторгуев с пассажиром на двухместном планере Ш-5. Планер Ш-5 — учебно-пилотажный двухместный планер конструкции Б.Н. Шереметьева (1933 г.) Планер-парасоль с V-образными подкосами. Оперение укреплено на балке, составляющей одно целое с кабиной, и расчалено к крылу.
На снимке Ш-5:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:05 - 13 авг 2012 08:59 #24316 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1935 года, состоялся первый полёт Z.1010. В 1935 году инженер Филиппо Заппата по заказу Regia Aeronautica спроектировал и построил туристический самолёт для участия в международных авиагонках. Конструкция самолёта, обозначенного как Cant Z.1010, состояла преимущественно из древесины. Хотя самолёт являлся наполовину гоночным его просторный фюзеляж был рассчитан на перевозку 5 человек включая пилота. Высокорасположенное двухлонжеронное крыло имело эллиптическую форму и снабжалось двумя подкосами для увеличения жёсткости. На стыке крыла и фюзеляжа, за кабиной пилота, разместили стойки основного шасси с дополнительными подфюзеляжными подкосами, колеса закрывались обтекателями. Самолёт оснащался рядным двигателем Alfa Romeo 110-I мощностью 120 л.с. (лицензионная версия британского DH "Gipsy Major") с двухлопастным винтом постоянного шага. www.airwar.ru/enc/cw1/z1010.html
На снимке Cant Z.1010:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:07 - 13 авг 2012 09:00 #24317 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1936 года, немецкие транспортные самолеты Ju-52/3m, переоборудованные в бомбардировщики, впервые приняли участие в боевых действиях в Испании; Первой была сформирована эскадра "Б" из 9 самолетов в Таблада. Она состояла из трех эскадрилей под командой Жозе Родригеса Диаc де Лецеа. Первый боевой вылет этой эскадры, оказавшийся и боевым дебютом Ju.52/3m, состоялся 14 августа - эскадра "Б" бомбила аэродром Гетафе под Мадридом.
Позади шасси видны подвесные корзины с воздушными стрелками.
betta.vlz.ru/il2/AirWar/71/07.htm
arcticwar.pomorsu.ru/sky/luftwaffe/articles/cont/Ju52.htm
На снимке Junkers Ju.52 /3m:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:08 - 13 авг 2012 09:00 #24318 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1936 года, французский пилот Жорж Детре на Potez 506 - достиг высоты 14836 метров. Potez 50 - легкий разведчик-бомбардировщик, разработанный французской фирмой Societe des Avions Henri Potez. Самолет представлял собой биплан смешанной конструкции, оборудованный двигателем Lorraine 12Fd мощностью 600 л.с. Первый полет опытного самолета состоялся в декабре 1930 года. Испытания самолета не удовлетворили военных и была заказано новая модификация самолета Potez 501 с более мощным двигателем. Эта модификация появилась в 1932 году. На ней был установлен двигатель Gnome & Rhone 14Kbrs мощностью 700 л.с. Это позволило увеличить скорость самолета до 305 км/ч, однако и этот вариант не был принят военными. Последней модификацией семейств стал рекордный самолет Potez 506. На нем и были побиты несколько рекордов высоты.
www.airwar.ru/enc/other1/potez50.html
На снимке Potez 506:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум