Знак ДВВАИУ

Слева находятся березы, сосны и другие кустарники. Прямо по фронту - кустарники, кустики и другие деревья.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 авг 2012 08:08 - 13 авг 2012 08:55 #24319 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1937 года, к поискам пропавшего самолета Леваневского, его ДБ-А с бортовым номером Н-209 исчез где-то в Арктике на трассе перелета в Америку, приступил закупленный ранее в США Sikorsky S-43 Baby Clipper. В Красноярске на "Клиппере" смонтировали радиопеленгатор и установили дополнительные бензобаки. Приняли на борт различные припасы и бочку тетраэтилсвинца (на обычном советском бензине американские моторы работать отказывались).
На видео Sikorsky S-43 Baby Clipper:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:09 - 13 авг 2012 08:55 #24320 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1937 года, взлетел первый прототип самолета RWD-17 (регистрационный номер SP-BMX). Этот самолет получил собственное имя Tarnopol. В конце 1936 года в фирме Doswiadczalnych Warsztatach Lotniczych (DWL) в Варшаве началась разработка двухместного однодвигательного учебного самолета под названием RWD-17. По мнению разработчиков самолет должен быть переходным типом между RWD-8 и RWD-10. причем конструкция очень сильно напоминала конструкцию RWD-8. В 1937 году инженер Иржи Држевицкий предложил концепцию учебно-тренировочного самолета, способного использоваться для аэробатических выступлений. Разработкой конструкции самолета, получившего обозначение RWD-17, занимался инженер Бронислав Жураковский. После успешных испытаний было заказано LOPP 10 экземпляров самолета. www.airwar.ru/enc/other2/rwd17w.html
На снимке RWD-17:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:10 - 13 авг 2012 08:55 #24321 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1940 года, под пилотированием летчика Марио ди Бернарди был облетан первый прототип Са.316 (ММ 27193). Caproni Ca 316 - морской разведчик. Создан на базе поплавкового самолета Ca.310 Idro. Предназначался для использования на линкоре "Литторио". Взлет с палубы осуществлялся при помощью катапульты. Ca.316 был поплавковый низкоплан оборудованный двумя двигателями Piaggio P.VII C.16 мощностью 430 л.с. Самолет мог нести до 400 килограмм легких бомб и был вооружен 7.7-мм пулеметом на подвижной турели установленным сверху фюзеляжа и одним 12.7-мм пулеметом смонтированном на крыле.
www.airwar.ru/enc/sww2/ca316.html
На снимке Са.316:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:11 - 13 авг 2012 08:56 #24322 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1942 года, второй лейтенант Э. Шахан из 27 FS (Fighter Squadron - истребительная эскадрилья) одержал первую победу в воздухе на P-38D на Европейском театре военных действий. Он отправил на дно Северного моря поврежденный пилотом Р-39 немецкий четырехмоторный самолет-разведчик FW200 "Кондор". www.airwar.ru/enc/fww2/p38.html
На снимке P-38D Lightning:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:13 - 13 авг 2012 08:57 #24323 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1942 года, в районе Урдозера был сбит самолет, тип которого едва ли мог быть известен советским летчикам. Сначала в донесениях его называли "Гамбург-140", затем - Не-113. Советские солдаты, вытащившие его на отмель, после обследования установили, что этот самолет имел тактический номер NH + AM, указывавший на его принадлежность к 10 поисково-спасательному отряду. Лишь после войны стало ясно, что был редкий образец Ar 199V-2. Таких машин было построено всего три, две из которых участвовали в боевых действиях на советском Севере.
Ar.199 проектировался как учебно-тренировочный гидросамолет. Согласно проекту это должен был быть цельнометаллический двухпоплавковый низкоплан. Кабина рассчитывалась на трех человек: рядом друг с другом сидели инструктор и курсант, сзади размещалось сиденье штурмана или радиооператора. Характерным было сложное рамное крепление поплавков к фюзеляжу. Машина оснащалась 12-цилиндровым двигателем Аргус As 410C воздушного охлаждени мощностью 450 л. с. Первый прототип совершил полет в 1939 году. В серию самолет не пошел и были изготовлены только опытные экземпляры, Ar 199V-1 и V-2. О судьбе одной машины, Аr 199V-2 (серийный номер 3673), уже было рассказано; вторая также находилась в составе поисково-спасательной службы 5 Воздушного флота и, вероятно, была эвакуирована из Норвегии с немецкими частями в 1944 году.
airspot.ru/catalogue/item/arado-ar-199
На снимке Ar 199V:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:14 - 13 авг 2012 08:57 #24324 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1944 года, принято принципиальное решение о прекращении программы Та-154, хотя оно не было обнародовано вплоть до заседания трибунала по рассмотрению обвинений против Танка. Непрекращающиеся аварии и катастрофы, трудности в серийном производстве и в организации сети субподрядчиков - все это уже давно посеяло сомнения в истребителе Курта Танка. Даже после этого в конструкторском бюро фирмы "Фокке-Вульф" проводились работы в надежде, что производство будет возобновлено. Но она рухнула с принятием в ноябре 1944 года "чрезвычайной истребительной программы", согласно которой прекращался выпуск всех двухмоторных самолетов с поршневыми двигателями, за исключением Do-335.
До закрытия производства было выпущено 10 серийных Та-154: два в Эрфурте и восемь на польских заводах. Первая машина польской сборки была потеряна в первом же полете при посадке из-за отказа привода закрылка одной из консолей. Самолет, пилотируемый летчиком-испытателем Бартшом, вошел в штопор и при ударе о землю полностью разрушился. Вторая машина, как уже говорилось, потерпела катастрофу 20 июня. Последний серийный самолет совершил первый полет в Познань-Крейзинге 14 августа 1944 года. Из всех серийных Та-154 только один был официально принят на вооружение (косвенным подтверждением этого служит тот факт, что в сводках наличия матчасти в составе Люфтваффе на 31.07.44 г. и 30.09.44 г. числится лишь по одному самолету). Таким образом, всего была построена по крайней мере 31 машина: прототипов и предсерийных - 21, серийных- 10. Достоверных данных о производстве Та-154 не сохранилось, и в действительности предсерийных машин могло быть несколько больше, так что суммарное число построенных самолетов, вероятно, приближается к 40 (ряд западных авторов считает, что количество только серийных самолетов (без учета опытных и прототипов) составляло около полусотни).
www.airwar.ru/enc/fww2/ta154.html
На снимке Focke-Wulf Ta 154V-3:

Вложение Focke-WulfTa154V-3.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум