Знак ДВВАИУ

Занимайтесь по-настоящему и становитесь быть людьми!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 авг 2012 08:00 #24244 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1939 года, начались летные испытания английского многоцелевого бомбардировщика-патрульного самолета Vickers Warwick, пилот М.Саммерс совершил короткий полет из Уэйбриджа с одним наблюдателем на борту. Максимальный вес уже возрос до 19134 кг, но даже при взлетном весе 13608 кг, как в первом полете, характеристики были низкими, управляемость плохой и самолет вряд ли мог лететь на одном моторе. Это был обескураживающий старт для нового бомбардировщика. www.airwar.ru/enc/sww2/warwik.html
На снимке Vickers Warwick C3:

Вложение warwick-.gif не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:02 #24245 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1940 года, во второй половине дня, с опозданием на три дня из-за погодных условий, план "Адлерангрифф" был пущен в ход. С этого момента немцы и отсчитывают "битву за Англию". Британские же источники начинают с 8 августа, когда произошли крупные бои над конвоями у о.Уайт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:02 #24246 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1941 года, уже в первых вылетах на Ме-163 была превышена скорость 800 км/ч, что превышало официальный мировой рекорд скорости в то время. Максимальный результат, показанный при старте с земли - 920 км/ч, на большее не хватало топлива, полёты длились порядка 4 минут. Для достижения магической цифры в 1000 км/ч пилот Диттмар, проводивший испытания, предложил полностью заправленный самолёт поднять на буксире на высоту порядка 4000 м. и после отцепки запустить двигатель. www.airwar.ru/enc/fww2/me163.html
На снимке Messerschmitt Me-163B-1a Komet:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:03 #24247 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1941 года, «цирк Шубикова» на ТБ-3 «звено Вахмистрова» повторил налет на налет на Чернаводский мост, на этот раз шестью пикировщиками И-16. Все было как в предыдущем вылете, только время старта сместилось на полчаса. Атака состоялась в 5.50, пилоты отметили пять прямых попаданий, была полностью разрушена одна ферма моста. На обратном пути шестерка проштурмовала вражескую пехоту в районе Сулина, а в 7.05 приземлилась в Одессе. Далее следовала дозаправка горючим и перелет в Евпаторию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:04 #24248 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1942 года, Командующий ВВС КА А.А.Новиков, в связи с положительным опытом применения в июне-июле 42-го Ил-2У АМ-38 для целей корректировки артиллерийского огня, обратился к Наркому авиапромышленности А.И.Шахурину (письмо № 376269) с просьбой создать на базе штурмовика Ил-2 разведчик-корректировщик артиллерийского огня: "... Фронт требует также разведывательных самолетов и самолетов-корректировщиков артогня. Оборудованный для этих целей двухместный самолет Ил-2 удовлетворит и это требование фронта. Прошу Вашего указания Главному конструктору тов. Ильюшину срочно разработать и изготовить опытные образцы двухместного самолета Ил-2 в вариантах штурмовика, разведчика и корректировщика артогня". Письмо А.А.Новикова с необходимой резолюцией А.И.Шахурина было переправлено С.В.Ильюшину, который в своем ответе на него сообщил, что создание такого самолета возможно лишь на базе двухместного Ил-2 с М-82, приспособить же для этой цели двухместный "Ил" с АМ-38, по его мнению, возможным не представлялось.
Утверждение С.В.Ильюшина было признано не убедительным. К тому же 8 января 1943 г. вышло "Положение о корректировочной авиации". Поэтому 7 февраля 1943 г. ГКО своим Постановлением № 2841 обязал Ильюшина "...до окончательной отработки самолета-корректировщика приспособить существующий двухместный самолет Ил-2 с АМ-38ф, установив радиостанцию РСБ и фотоустановку". www.airwar.ru/enc/spyww2/il2kr.html
На снимке устранение дефектов мотора самолета Ил-2КР после боевого вылета. На бронекапоте мотора видны визирные штыри, предназначенные для бомбометания:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:07 #24249 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1943 года, закончились заводские испытания SM.95C (NC.41001) и на следующий день SM.95C перегнали на авиабазу в Гвидонии, где самолёт начал проходить военные тесты. Прототип SM.95C (NC.41001) был готов в мае 1943 года. Первый полёт на нем произвел лётчик Гильермо Альгаротти, в целом оставшийся довольный самолётом. В полёте SM.95C не показал существенных недостатков, за исключением недостаточной центровки, но эту проблему конструкторская бригада обещала исправить в самом ближайшем времени.
www.airwar.ru/enc/aliner/sm95.html
На снимке SM.95№41001:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум