Знак ДВВАИУ

Все убрать вокруг мусора, с метелками я договорился.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 авг 2012 07:59 #24208 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1965 года, полетел прототип FA-200II японского легкого многоцелевого самолета FA-200 Aero Subaru. FA-200 Aero Subaru - легкий многоцелевой самолет, разработанный японской фирмой Fuji Heavy Industries. Самолет стал первым легким серийным самолетом полностью спроектированным и производимым в Японии. Рассматривалось несколько вариантов самолета - двухместный FA-200I с двигателем Lycoming O235 мощностью 115 л.с., одноместный сельскохозяйственный FA-204 и легкий четырехместный самолет. В серийное производство пошел третий вариант. Первый серийный вариант получил обозначение FA-200-160 и был оборудован двигателем Lycoming O320D2A мощностью 160 л.с. Самолет выпускался так же в трехместном варианте Utility и двухместном - Aerobatic.
airspot.ru/catalogue/item/fuji-fa-200-aero-subaru
На снимке Fuji FA-200-160 Aero Subaru:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:59 #24209 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1966 года, совершил первый полет опытный экземпляр административного самолета, разработанного американской фирмой Learjet (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace) Learjet 25. Самолет Learjet 25представлял собой в основном модель Learjet 24, но с удлиненным на 1,27 м фюзеляжем для размещения двух членов экипажа и восьми пассажиров. В конце 1970 года были созданы улучшенные модели Learjet 25В и Learjet 25С, последняя из которых имела дополнительный запас топлива. www.airwar.ru/enc/aliner/ljet25.html
На снимке Gates Learjet 25B:

Вложение GatesLearjet25B.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 08:00 - 11 авг 2012 08:06 #24210 от stepanovich
12 августа 1969 года, катастрофа самолёта Ан-12Б.
Заходил на посадку с одним выключенным двигателем, когда отказал второй (№2). Самолет упал в лес в 13км от аэропорта Новосибирск. 4 человека погибло.

12 августа 1970 года, авария Бе-12. На взлете случилась авария с самолетом, пилотируемым майором Шатило. Некоторые летчики имели по этому поводу особое мнение и полагали, что самолет попал в нижнюю зону неустойчивого глиссирования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 08:01 #24211 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1976 года, самолет Aermacchi MB-339C впервые поднялся в воздух. Является дальнейшим развитием УТС Аэромакки MB.326, принятого на вооружение в 1962 г. Разработка самолета, предназначенного для замены УТС Локхид Т-33, Фуга "Мажистер", ВАС "Джет Провост" и Аэрмакки МВ-326. Один из самых распространенных учебно-боевых самолетов в мире.
www.airwar.ru/enc/attack/mb339c.html
На снимке Aermacchi MB-339C:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 08:02 #24212 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1983 года, совершил полет первый прототип самолета MD3-160 Aerotiga. MD3-160 Aerotiga - легкий многоцелевой самолет, построенный малазийской фирмой SME Aviation Sdn Bhd. История самолета начиналась в конце 60-х годов, когда конструктор Макс Датвилер (Max Dätwyler) предложил фирме MDB Flugtechnik AG новый самолет. Самолет до 12 августа 1983 года много и долго модернизировали и улучшали. 22 января 1991 года самолет получил швейцарскую сертификацию по FAR Pt 23. Первый предсерийный самолет совершил свой полет в июне 1992 года. Сертификация FAA была закончена в июле этого же года. 30 июня 1993 года между швейцарской фирмой MDB Flugtechnik AG и малазийской фирмой SME Group of Malaysia был подписан контракт на передачу технологий.
www.airwar.ru/enc/la/md3160.html
На снимке MD3-160 Aerotiga:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 08:02 #24213 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1985 года, первый полет переоборудованного под ракеты РВВ-АЕ серийного МиГ-29 №971. Испытания продолжались до 1989 года, на 971-м вывполнили 204 полета. МиГ-29 №971в 1986 году использовался также для летной отработки новых модификаций ракеты К-27 с пассивной и активной радиолокационными головками самонаведения. Для испытаний ракеты РВВ-АЕ привлекались также первые экземпляры МиГ-29 - самолеты №919 (с мая 1984 г.), №923 (с декабря 1984 г.) и №925 (с июня 1985 г.). www.airwar.ru/weapon/avv/r77.html
rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/p27/p27.shtml

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум