Знак ДВВАИУ

Слева находятся березы, сосны и другие кустарники. Прямо по фронту - кустарники, кустики и другие деревья.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 авг 2012 07:36 - 11 авг 2012 08:07 #24188 от stepanovich
12 августа 1944 года, на месте вынужденной посадки самолета «Аэрокобра» зверски убит бандой бандеровцев ст.лейтенант М.С.Лиховид - летчик 104-го гиап (16+11). Вместе с ним погибло двое техников. Лиховиду посмертно 27.06.45 присвоено звание Героя Советского Союза;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:36 #24189 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1947 года, Указ о награждении КБ А.Н.Туполева орденом Ленина "... в связи с 25-летием..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:37 #24190 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа (с 8 июля) 1948 года, завершились Государственные испытания тропедоносца Ту-2Т. На них были получены неплохие данные. На машину, кроме торпедного оборудования, установили дополнительный бензобак емкостью 1000 л. По заключению комиссии самолет Ту-2 2 АШ-82ФН №20/56 в варианте торпедоносца с дополнительным подвесным баком госиспытания выдержал и был рекомендован для принятия на вооружение авиации ВМФ в варианте дальнего низковысотного торпедоносца.
На снимке Ту-2Т:

Вложение tu-2T.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:38 #24191 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1950 года, первый прототип (бортовой номер WF632) английского противолодочного самолета Short SB.3 совершил 25-минутный полет. Взлетная масса нового самолета составила 8114 кг. Short SB.3, созданный на базе базе самолета Short Sturgeon, был разработан как бомбардировщик-торпедоносец. Первый из двух прототипов взлетел с аэродрома Рочестер 7 июня 1946 года. Однако уже в процессе испытаний самолет был переоборудован в противолодочный самолет. Была добавлена носовая часть большего диаметра, обеспечивающая размещение поискового радара и двух операторов.
В середине января 1950 года в конструкции были найдены многочисленные дефекты, исправление которых потребовало времени до 12 августа. Но уже через три дня SB.3 развил скорость в 480 км/ч. А с 4 по 11 сентября машину демонстрировали на авиашоу в Фарнборо.
www.airwar.ru/enc/sea/sb3.html
На снимке Short S.B.3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:38 - 11 авг 2012 08:08 #24192 от stepanovich
12 августа 1951 года, катастрофа самолёта Ли-2, Вилюйск, Якутская АССР.
На взлете из-за обрыва тяги управления регулятора оборотов Р9-СМ-2 произошел отказ левого двигателя с самопроизвольным флюгированием винта. Экипаж выполнил полет по кругу на высоте 150м на одном двигателе. При заходе на посадку расчет был выполнен с перелетом на 100м. Экипаж растерялся, проявил несогласованность. При уходе на второй круг после уборки шасси отказал второй двигатель. Самолет потерял скорость и столкнулся с землёй. Из 15 человек, находившихся на борту, 2 пассажира погибли.
Выводы комиссии, расследовавшей ЛП: неграмотные действия пилота-инструктора в сложных условиях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:45 #24194 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1952 года, к программе летных испытаний английского экспериментального бомбардировщика Short S.A.4 Sperrin присоединился третий экземпляр самолета - VX161. Внешне все три машины очень походили друг на друга. Единственным отличием являлось отсутствие РЛС на VX161 РЛС - вместо штатного обтекателя антенны на самолете был установлен слегка уплощенный дюралюминиевый обтекатель. Зато самолет имел полностью оборудованный бомбоотсек и мог использоваться для применения ядерного оружия. Несмотря на то, что работа над S.A.4 шла вполне успешно, принимать его на вооружение военные не собирались и решение было принято еще в мае 1950 года. Результаты разработки фирмы Short учитывались при создании других бомбардировщиков, но самолеты S.A.4 рассматривались только в качестве платформ для испытаний новых двигателей и авиационных систем. Так летом 1952 года на VX161 испытывали применение макетов новых ядерных бомб, включая плутониевую Blue Danube.
www.airwar.ru/enc/xplane/sperrin.html
На снимке Short S.A.4 Sperrin:

Вложение ShortS.A.4Sperrin.gif не найдено


Вложение ShortS.A.4Sperrin_1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум