Знак ДВВАИУ

Половина ваших слов не присуща в военном лексиконе.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 авг 2012 09:20 #24146 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1964 года, летчица-спортсменка Марина Попович установила на "Дельфине" Л-29 мировой рекорд скорости на дистанции 100 км для самолетов весом до 3000 кг (по классификации ФАИ - категория C-1-d), показав скорость 600 км/час. www.airwar.ru/enc/attack/l29.html
На снимке Aero L-29 Delfin:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 09:22 #24147 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1965 года, в полете на Як-25РВ летчик-испытатель НИИ ВВС М.Л. Попович получила среднюю скорость 735,048 км/ч, установив, таким образом, женский мировой рекорд. Полеты на самолетах Як-25РВ выполнялись исключительно в скафандрах СИ-ЗМ. www.airwar.ru/enc/spy/yak25rv.html
На снимке Yakovlev Yak-25RV:

Вложение yak25rv-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 09:22 #24148 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1964 года, катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Тарту, КК Борисов.
Экипаж выполнял первый самостоятельный взлет ночью с максимальным весом с грунтовой ВПП. В процессе разбега из-за неровностей грунта самолёт испытал сильную тряску. Взлетный угол был создан поздно, в результате самолет пробежал полностью всю ГВПП и еще 300м полосы безопасности. Отрыв произошел в 60м от находящегося впереди леса. С-т зацепился за деревья, упал на землю, разрушился и сгорел. Пять человек экипажа погибли, КОУ остался жив.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 09:23 #24149 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1977 года, Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР No.644-210 самолет Як-36М был принят на вооружение авиации ВМФ под обозначением Як-38. Согласно приказу Министра обороны No.196 от 15 октября 1978 г. учебно-тренировочный, вариант получил наименование Як-38У.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-38
На снимке Yakovlev Yak-38:


www.airwar.ru/enc/other/yak38u.html
На снимке Yakovlev Yak-38U:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 09:24 #24150 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1979 года, катастрофа 2-х самолётов Ту-134.
В условиях большой плотности воздушного движения в зоне ответственности Харьковского РЦ ЕС УВД, вызванной закрытием части эшелонов из-за пролета «литерного» борта, диспетчеры допустили опасное сближение двух самолетов Ту-134, которое в результате привело к столкновению в воздухе и гибели всех находившихся на них людей.
Один самолёт выполнял рейс Челябинск – Кишинёв, второй самолёт - Ташкент – Минск. После пролета Днепропетровска диспетчер разрешил самолету Ту-134, взлетевшему из Донецка, занять эшелон 8400м. На этой же высоте летел другой Ту-134, следовавший из Воронежа в Кишинев. Их курсы пересекались в районе Днепродзержинска. Старший смены диспетчерского центра, заметив опасную ситуацию, дал команду донецкому экипажу занять эшелон 9000м, а летевшему выше Ил-62 - 9600м. Но из-за плохой слышимости экипаж Ту-134 не слышал этого указания, зато его слышал экипаж Ил-62, подтвердивший получение информации о пересекающем на 8400. Диспетчеры, получив подтверждение, и посчитав что Ту-134 занимает эшелон 9000м, успокоились и слабо контролировали полет двух Ту-134.
На высоте 8400м, в сплошной облачности, два ТУ-134 столкнулись почти под прямым углом и разрушились. Обломки упали на землю на большой территории в районе сел Куриловка, Николаевка и Елизаветовка близ г.Днепродзержинска Днепропетровской области. Погибли 177 человек (94 и 84 соответственно), в т.ч. футбольная команда «Пахтакор» из Ташкента, летевшая в Минск на игру регулярного чемпионата СССР с местным «Динамо».
Трагедия произошла по вине диспетчеров Харьковского РЦ. Это крупнейшее по числу жертв столкновение двух самолетов в воздухе в истории советской авиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 09:24 #24151 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1981 года, Постановление Совета Министров СССР N 782-230 о создании среднемагистрального пассажирского самолета с тремя двигателями Д-90 - самолетТу-204.
www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=340
На снимке Tupolev Tu-204-100:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум