Знак ДВВАИУ

Не все сразу богами становились.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 авг 2012 08:52 #24140 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1954 года, состоялся первый полёт английского легкого истребителя Folland Fo.139 Midge. Испытания проходили успешно. Обширная испытательная программа включала в себя сверхзвуковое пикирование, что являлось достижением для такой малой мощности его двигателя и было возможно благодаря чистым линиям модели. Машину облетали лётчики из США, Канады, Индии, Иордании и Новой Зеландии. Всего было выполнено 220 полетов общей длительностью 110 часов 33 минуты.
Точку в полётах Fo.139 поставил пилот из Швейцарии. 26 сентября 1955 года на высокой скорости он не справился с управлением и разбился. www.airwar.ru/enc/fighter/fo139.html
На снимке Folland Fo.139 Midge:

Вложение Fo.139G-39-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:56 #24141 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1955 года, первый вертикальный взлет и полеты на режиме висения, а затем переходы к горизонтальному полету с наклоном винтов до 15° первого вертолета-самолета фирмы Bell, получившего сначала обозначение ХН-33, а затем XV-3. Фирмой Bell (отделением Bell Helicopter Textron) в течение многих лет проводилась большая научно-исследовательская и экспериментальная работа в области создания вертолетов-самолетов. На проведенном армией США в 1950 году конкурсе на лучший проект самолета для фронтовой разведки и спасательной службы фирмой Bell был представлен проект вертолета-самолета с поворотными винтами.
По итогам конкурса армией и ВВС США в 1951 году был заключен контракт с фирмой Bell на постройку двух экспериментальных вертолетов-самолетов и проведение их летных испытаний. Постройка первого вертолета-самолета фирмы Bell, получившего сначала обозначение ХН-33, а затем XV-3, затянулась и была закончена только в начале 1955 года. www.airwar.ru/enc/xplane/xv3.html
На снимке XV-3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:56 #24142 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1958 года, итальянский путешественник П.П.Бриелли на чешском самолете Ae-45S вылетел из Дакара и приземлился на острове Фернандо де Норонха в Южной Америке.
www.airwar.ru/enc/la/aero45s.html
На снимке Let Aero Ae-45S Super:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:57 #24143 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1959 года, решением СМ СССР Главному управлению ГВФ передан аэродром Шереметьево;

11 августа 1961 года,
образован Всеросийский институт легких сплавов (ВИЛС). ОАО "ВИЛС" - это научно-технологический центр, решающий комплексные задачи по созданию, производству и применению в различных областях промышленности полуфабрикатов из легких и специальных сплавов, разработчик технологических процессов производства титановых полуфабрикатов для авиационной промышленности;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 09:16 - 10 авг 2012 09:17 #24144 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1962 года, постановление Совета Министров СССР о разработке системы дальнего действия К-26. Она предназначалась для ударов самолетами-снарядами по радиолокационно-контрастным морским и наземным целям (самолеты-снаряды типа КСР-2, КСР-5) и работающим корабельным и наземным РЛС.В состав системы входили: Самолет-носитель Ту-16КСР-2-5 ("НКСР-2-5", "НК-5", в производстве - "заказ 386А") представлял собой модификацию самолета-носителя Ту-16КСР-2 и являлся носителем самолетов-снарядов КСР-2 и КСР-5. Доработка Ту-16КСР-2 в Ту-16КСР-2-5 была аналогична мероприятиям по Ту-16К-26, за исключением установки аппаратуры связи "Рубин-Рица".
www.airwar.ru/enc/bomber/tu16k26.html
Ракета КСР-5 под крылом Ту-16К-26:

Вложение tu-16k-26.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 09:19 #24145 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1963 года, в августе в НПП «Аэросила» создан опытный соосный воздушный винт АВ-90;
[Соосный винт - два воздушных (несущих) винта, расположенных непосредственно один за другим на соосных валах и вращающихся в противоположных направлениях . У С. в. при больших относительный поступях винта потери мощности, вызываемые закручиванием воздушной среды, меньше чем у невзаимодействующих винтов (объясняется тем, что второй винт снижает закручивание, вызываемое первым винтом). Применение С. в. позволяет благодаря увеличению общего числа лопастей снимать большую мощность с двигателя, тем самым повышая полный кпд силовой установки. С. в. на вертолёте позволяет, кроме того, отказаться от установки рулевого винта.]
(Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.)
На снимке АВ-90:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум