Знак ДВВАИУ

Строевая подготовка - это же как балет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 авг 2012 09:48 #24084 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1954 года, выпущен последний серийный стратегический самолет-бомбардировщик B-36J-75 (III) (52-2827). Через четыре дня он прибыл на авиабазу Лоринг в штате Мэйн. На этом серийное производство В-36 было закончено, всего было построено 383 машины, плюс два самолета YB-36G (YB- 60) были выпущены в конфигурации со стреловидным крылом и с восемью ТРД. www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
На снимке B-36J-75(III), 52-2827 Pima Air Museum, Arizona:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:49 - 09 авг 2012 09:59 #24085 от stepanovich
10 августа 1959 года, катастрофа самолёта Ли-2.
Экипаж вылетел на сброс груза для геологической партии, не имея разрешения службы УВД, по настоянию командира учебно-тренировочного отряда, который включил себя в состав экипажа. Через 1ч 35мин полета самолет снизился с 3000м до 300м и вышел в район сброса груза (в 150км юго-восточнее Токо) при высоте рельефа 450м. Экипаж выполнил два сброса методом стандартного разворота со снижением. Затем при выполнении левого разворота с креном 40–45° на высоте 20-25м самолет потерял скорость, свалился на левое крыло и столкнулся с землёй в районе р.Коврик, Хабаровский край. 9 человек погибло.
Выводы комиссии, расследовавшей ЛП:
- нарушение правил полетов,
- самовольное изменение плана,
- неудовлетворительная предполетная подготовка,
- неправильное определение направления захода на сброс.
Комиссия также отметила загадочную пулевую рану в голове пилота, сидевшего на левом командирском сидении. Возможно, в пилота случайно выстрелили с земли.

10 августа 1959 года, катастрофа самолёта Ли-2.
При пролете в ПМУ над скалистым мысом при входе в Чаунскую губу на ее восточном побережье самолет попал в мощный нисходящий воздушный поток и столкнулся со скалой в районе мыса Шелагский, Чукотский АО. Экипаж выполнял полет с целью ледовой разведки. 8 человек погибло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:50 - 09 авг 2012 09:51 #24086 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1962 года, впервые поднялся в воздух YUH-1B (Model 533). YUH-1B (Model 533) является отдельной ветвью развития Ирокезов, на нем испытывались различные несущие винты и проводились эксперименты по снижению аэродинамического сопротивления. Первоначальные изменения касались совершенствования аэродинамики фюзеляжа, повышения мощности двигателя и совершенствования несущего винта. При этом, максимально достигнутая скорость в горизонтальном полете составила 278 км/ч, а со снижением - 302 км/ч. После установки двух вспомогательных турбореактивных двигателей Continental J69-T-9 (тягой по 420 кг каждый) по бокам фюзеляжа вертолет развил скорость 338 км/ч. А с более мощными двигателями J69-T-9A (тягой 771 кг) скорость достигла 380 км/ч. Позжс вспомогательные двигатели были заменены парой турбореактивных Pratt & Whitney JT12A-8 по 1498 кг тяги каждый, установленных на коротких пилонах по бокам фюзеляжа. В такой конфигурации Model 533 достигла в апреле 1969 года скорости 510 км/ ч.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30452.htm
На снимке YUH-1B (Model 533):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:51 - 09 авг 2012 09:52 #24087 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1962 года, со стапелей сошла первая машина ТУ-128 3-й серии (№0301). Все изменения и доработки оперативно учитывались в серийном производстве. Уже на самолете №0301 изменили расположение блоков радиоэлектронного оборудования и переместили противопомпажные створки в среднюю часть фюзеляжа. Доработали и среднюю часть крыла, пилоны с АПУ-128 и многие другие элементы самолета.

10 августа 1971 года, чешский парашютист-испытатель П. Сухомел произвел первое катапультирование с борта L-39 х-03 летевшего на высоте 2000 м со скоростью 370 км/ч. На Х-03 были проведены испытания катапультного кресла VS-1BRI уже оснащенного пороховым ускорителем.
www.airwar.ru/enc/other/l39c.html

10 августа (начался 16 июля) 1973 года, завершился переход, вызвавший широкий международный резонанс, ТАКР "Киев", имевшего на борту пять Як-38 и один Як-38У с Черноморского на Северный флот. Всего во время перехода за семь летных смен летчики авиации ВМФ Ф.Г.Матковский, В.Н.Ратненко, В.Ф.Саранин, В.М.Свиточев, В.И.Колесниченко, В.И.Дмитриенко и В.И.Кучуев выполнили 45 полетов с общим налетом 22 часа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:53 #24088 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1979 года, поднялся в воздух первый японский ВК.117. Как большинство многоцелевых вертолетов, ВК.117 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, для выполнения разнообразных задач - от эвакуации больных и раненых до участия в антитеррористических операциях. С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками. Вертолет разработан во второй половине 70-х годов фирмами MBB (ФРГ) и Kawasaki (Япония), опытные экземпляры вертолетов строились как в ФРГ, так и в Японии. Серийное производство осуществляется в обеих странах с 1981 года.
www.airwar.ru/enc/uh/bk117.html
На снимке MBB-Kawasaki BK-117C-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:53 - 09 авг 2012 09:55 #24089 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1983 года, начались Государственные совместные испытания истребителя Су-27;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум