Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 авг 2012 09:19 - 09 авг 2012 10:00 #24078 от stepanovich
10 августа 1950 года, в десятом полете произошла авария YRB-49A, которая продемонстрировала все преимущества уникальной компоновки кабины самолетов В-35 и В-49. В воздухе разрушился фонарь кабины пилота, и сорвавшейся кислородной маской летчику рассекло лицо. Бортинженер легко добрался до своего командира, дал ему запасную маску и помог прийти в себя. Самолет совершил успешную посадку. Подобное происшествие на В-47 привело бы к неминуемой гибели самолета и экипажа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:20 #24079 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1951 года, Постановление Совмина СССР о постройке разведчика Як-25 ("125", Як-25Р). Через два года, с 26 августа по 3 октября 1953 года, прошли заводские испытания самолета. Первый полет на Як-25Р выполнил летчик-испытатель Ф.Л. Абрамов. Ведущим инженером был Н.Г. Колпаков. www.airwar.ru/enc/spy/yak125.html
На снимке Як-25Р:

Вложение yak25R-.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:21 #24080 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1951 года, поднялся в воздух первый образец английского экспериментального бомбардировщика S.A.4 с бортовым номером VX158. Командиром экипажа был летчик-испытатель фирмы Short Том Брук-Смит. По отзывам летчиков, S.A.4 оказался легко управляемым самолетом, несмотря на то, что на нем использовалась ручная система управления.
avia-museum.narod.ru/england/short_sperrin.html
www.airwiki.org/enc/xplane/sperrin.html
На снимке Short SA-4 Sperrin:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:22 #24081 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1951 года, Постановление Совета Министров СССР №2929-1379 о создании истребителя сопровождения И-360 с двумя бесфорсажными двигателями АМ-5А.
Общее руководство темой возглавил заместитель Главного конструктора А.Г.Брунов. Вопросами аэродинамики занимался А.А.Чумаченко, системой управления и общими вопросами управления - Р.А.Беляков. Начальник бригады Г.Е.Лозино-Лозинский курировал увязку силовой установки, а расчетами по прочности руководил Д.Н.Кургузов. Большую роль в создании будущего истребителя сыграл также конструктор А.В.Минаев. Эскизный проект самолета, которому присвоили шифр изделия СМ-2, начали разрабатывать еще в июне (до выхода правительственного постановления). Работы по нему велись в очень быстром темпе и уже в декабре были завершены. www.airwar.ru/enc/fighter/i360.html
На снимке И-360:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:46 #24082 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1951 года, Постановлением Совета Министров работы по самолету И-350 были прекращены в связи с началом работ по созданию истребителя сопровождения И-360 с двумя двигателями АМ-5. Существует документ проливающий свет на некоторые обстоятельства, при которых принято решение о прекращении испытаний истребителя И-350 - первого в мире боевого сверхзвукового самолета. 30 января 1980 года на Объединенных научных чтениях по космонавтике с докладом "К истории разработки первых отечественных ТРД" выступил Генеральный конструктор, дважды Герой Социалистического Труда академик А.Люлька. Отвечая на вопрос заслуженного летчика-испытателя СССР М.Галлая об основных, принципиальных сложностях процесса доводки двигателей, он, в частности, коснулся истории с двигателем ТР-3А (АЛ-5). www.airwar.ru/enc/fighter/i350.html
На снимке И-350:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:47 #24083 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1954 года, завершились Госиспытания самолета СР-2 (МиГ-17) начавшиеся в июле 1952 года. Их проводили военные летчики-испытатели С.А.Микоян и П.Н.Белясник, кроме которых фоторазведчик облетывали Ю.А.Антипов и Л.М.Кувшинов, В.Г.Иванов, А.Г.Солодовников и Н.И.Коровушкин. В Акте Госиспытаний отмечалось, что по своим ЛТХ СР-2 значительно превосходит (кроме дальности) серийные и опытные самолеты аналогичного назначения Ил-28Р, Як-125 и МиГ-15Рбис. Удовлетворяли военных и возможности фотооборудования разведчика. А вот обзор из кабины пилота был признан недостаточным. Не поддержали специалисты НИИ ВВС и применение на самолете нового двигателя, хотя тот и развивал на форсаже тягу на 470 кгс большую, чем ВК-1Ф, причем имел ту же массу, габариты и удельный расход топлива. В Акте было записано: "... Принятие на вооружение модифицированного МиГ-17Р с двигателем ВК-5Ф нецелесообразно, так как его ЛТХ практически не отличаются от ЛТХ МиГ-17Ф с двигателем ВК-1Ф. Целесообразно рекомендовать МиГ-17Р с двигателем ВК-1Ф с той же фотоустановкой". Именно такой самолет (изделие СР-2с) был запущен в мелкосерийное производство и поступил на вооружение фронтовой авиации. www.airwar.ru/enc/spy/mig17r.html
На снимке МиГ-17Р (СР-2):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум