Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 авг 2012 08:30 #24008 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1973 года, с аэродрома Ухтомского завода летчик-испытатель Е. И. Ларюшин впервые поднял в воздух корабельный вертолет Ка-252 (Ка-27). В апреле 1981 г. машина принята на вооружение;
aviaros.narod.ru/ka-27.htm
На снимке Ка-27ПЛ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:31 - 08 авг 2012 08:43 #24009 от stepanovich
9 августа 1974 года, катастрофа самолёта Бе-12.
В ходе учений флота потерпел катастрофу самолет, пилотируемый командиром эскадрильи 318 ОПЛАП майором В. К. Денисовым. Экипаж находился в районе боевой подготовки и в 4 ч 50 мин. доложил о всплытии подводной лодки, через 4 мин. подтвердил ранее переданный доклад. Через 50 с после этого и начала разворота влево самолет столкнулся с водной поверхностью. Экипаж второго самолета Бе-12 (командир экипажа -Строкин) обнаружил горящую машину в 4 км от подводной лодки, однако амфибия быстро затонула на глубине 1700 м. Экипаж и находившийся на борту пассажир (пропагандист полка) погибли. Спасателям удалось обнаружить труп помощника командира корабля лейтенанта Летягина, два парашюта, подкрыльный поплавок, законцовку крыла и другие детали. Посчитали, что наиболее вероятной причиной катастрофы явился отказ левого двигателя, который подлежал проверке представителем промышленности по рекламации, но этого своевременно не сделали.

9 августа 1975 года, катастрофа самолёта Ил-14М.
При заходе на посадку в облаках отклонился от схемы захода и столкнулся с землей в Бурятской АССР, близ Багдарина. 7 человек погибло.
Самолет-лаборатория был оборудован аппаратурой для исследований атмосферы. Пассажиры - сотрудники Главной Геофизической Обсерватории им А.И. Воейкова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:32 #24010 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1984 года в ходе преследования самолёта-нарушителя «Эйрбас A310» советский перехватчик «Су-15», по утверждению шведской стороны, углубился на 50 км в воздушное пространство Швеции. Также утверждалось, что, по данным радиоперехвата, «Су-15» был готов открыть огонь по “Эйрбасу». Советская сторона через два с половиной месяца опровергла шведские данные об этом инциденте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:32 #24011 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1985 года, МиГ-29 №407 в процессе полетов по теме "9-14" впервые взлетел, имея на подвеске массогабаритный макет контейнера ЛТПС "Рябина". Однако до испытаний на боевое применение дело не дошло. Поскольку с середины 80-х годов ОКБ уже интенсивно работало над созданием модернизированного истребителя МиГ-29М, в состав вооружения которого также включались средства высокоточного поражения наземных целей, решено было отказаться от продолжения программы "9-14", а единственный построенный прототип использовать для дальнейших испытаний в интересах улучшения характеристик серийных истребителей.
На снимке МиГ-29 № 407:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:33 - 08 авг 2012 08:44 #24012 от stepanovich
9 августа 1990 года, предпринята попытка захвата самолета Ан-2 рейса Долгое – Ливны – Орел одним преступником (Чернявский). Ранен 1 человек.

9 августа 1991 года,
авария самолёта МиГ-31, аэродром Ахтубинск, КК Заслуженный лётчик-испытатель СССР п-к Горбунов В.М. и ШК к-н Хазов С.П.
При выполнении испытательного полёта произошло нарушение управляемости – крен, который не убирался. При вынужденной посадке крен достиг критического значения, экипаж «бочками» набрал высоту и успешно катапультировался.
Причина: уход бустера элерона в крайнее положение.

9 августа 1991 года, катастрофа самолёта Су-25, аэродром Саки, лётчик м-р Лелюк В.В.
НПМУ. Лётчик выполнял полёт по маршруту на малой высоте над морем. После прохода КПМ самолёт столкнулся с водной поверхностью и затонул на большой глубине. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
Причина катастрофы не выяснена, т.к. самолёт найти не удалось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:35 #24013 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1991 года, первый полет опытного спортивного самолета Су-29, Е.И.Фролов;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум