Знак ДВВАИУ

Почему вчера опять были под градусом и ходили пьянящей походкой?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 авг 2012 08:16 #23996 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1940 года, состоялся первый полет вертолета Сикорского VS-300 на расстояние 250 м. В июле 1940-го "Лайкоминг" мощностью 65 л.с. заменили на "Франклин" в 90 л.с. Вертолет, как и прежде, осуществлял уверенные полеты вбок и назад, но при полете вперед по-прежнему оставался необузданным, как выразился Сикорский.
Вскоре выяснилась причина этого недостатка. Из-за попадания рулевых винтов в индуктивный поток от несущего винта при полете со скоростью 30 -40км/ч машина становилась неустойчивой и почти неуправляемой. Характеристики машины при полете вперед улучшили, подняв рулевые винты и вынеся их из зоны влияния несущего винта. Теперь аппарат мог развивать большую скорость.
www.airwar.ru/enc/heli/vs300.html
На снимке Сикорский за штурвалом VS-300:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:16 #23997 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1941 года, Приказом НКАП № 823 А. А. Архангельский переведен на авиазавод № 156 для организации ремонта и восстановления серийных бомбардировщиков СБ. В дальнейшем КБ А. А. Архангельского в октябре 1941 года было эвакуировано в г. Омск.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:17 - 08 авг 2012 08:45 #23998 от stepanovich
9 августа 1943 года, началась операция "Эваланс" (штурм Салерно), ставшая черным часом "Сифайров". 106 самолетов "Сифайр" LMk.IIC с пяти эскортных авианосцев осуществляли воздушное прикрытие кораблей. Стоял полный штиль. Истребители при посадке не могли использовать встречный ветер, часто проскакивали тросы аэрофинишера, обрывали крюки. За два дня разбилось 42 самолета. В итоге стало ясно, что посадочный крюк недостаточно прочен, и в начале сентября Эрик Браун испытал на эскортном авианосце "Ревейджер" "Сифайр" с усиленным крюком, ставшим потом стандартным для всех самолетов Mk.II.
Массовая гибель "Сифайров" в операции "Эваланс" сильно подорвала их репутацию.

9 августа 1944 года, во время определения границы высотности первого экземпляра истребителя И-225 на номинальном и максимальном режимах работы двигателя на высоте 7000-7500 м начался пожар из-за обрыва главного шатуна второго цилиндра мотора АМ-42Б №02. На высоте 2000-1500 м летчик А.П.Якимов покинул горящую машину, получив при этом ожоги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:18 #23999 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1944 года, завершилась продувка И-222 в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ. Первоначально на И-222 стоял трехлопастный винт серии АВ-5Л, который в дальнейшем заменили на четырехлопастный АВ-9Л-230. В ходе испытаний была выполнена продувка машины в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ в период с 26 июля по 9 августа 1944 года. По результатам продувки произвели доработку самолета: установили новые предкрылки и увеличенный воздухо-воздушный радиатор. 1 сентября И-222 выполнил контрольный полет с внесенными улучшениями. www.airwiki.org/enc/fww2/i222.html
На снимке И-222:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:18 - 08 авг 2012 08:46 #24000 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1945 года, вторая атомная бомбардировка, экипаж майора Суини на В-29 «Грейт Артист» сбросил атомную бомбу «Толстяк» на Нагасаки. В то утро погибло 80 тысяч человек;
Ему тогда было 25 лет, и это была первая бомба, которую он сам сбросил на вражескую цель. Перед этим, 6 августа, он пилотировал бомбардировщик В-29, сопровождавший самолет "Энола Гэй" с атомной бомбой, предназначавшейся для Хиросимы.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:19 - 08 авг 2012 08:46 #24001 от stepanovich
9 августа 1946 года, летчик-испытатель М.Л.Галлай поднял третий экземпляр И-300 (МиГ-9, «Ф», «Ф-3»), в воздух. Однако уже на взлете появились серьезные проблемы. Самолет стал задирать нос вверх и для его удержания в нормальном положении летчику потребовалось приложить большие усилия. Попытка снизить нагрузку на ручку управления с помощью триммера не увенчалась успехом, наоборот, результат оказался обратный - усилия возросли. Тогда М.Л.Галлай решил тумблер триммера осторожно отклонять в обратную сторону. После чего усилия на ручке пилота начали снижаться и поведение самолета в полете нормализовалось. Стало ясно, что на машине перепутано управление триммером. Посадка также оказалась неблагополучной -сломалась передняя стойка шасси. К счастью, это случилось уже в конце пробега, и самолет получил незначительные повреждения. В связи с этим машину отправили в ремонт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум