Знак ДВВАИУ

Ориентирую: ориентир первый - сосна с березовой верхушкой.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 авг 2012 08:20 #24002 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1947 года, первый полет истребителя FMA IAe.27 Pulqui (Аргентина) конструкции Э. Девотина. Ae.27 Pulqui - многоцелевой истребитель, разработанный аргентинской фирмой Fabrica Militar de Aviacion. Эмиль Девотин, хорошо известный во Франции перед Второй мировой войной конструктор, спроектировал самолет FMA IAe.27 Pulqui (стрела). Это был первый одноместный турбореактивный истребитель, спроектированный и построенный в Аргентине. Свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, IAe.27 Pulqui имел традиционное хвостовое оперение, убирающееся трехопорное шасси и кабину пилота под сбрасываемым фонарем. Тягу обеспечивал турбореактивный двигатель Rolls-Royce Derwent, установленный в хвостовой части. Проект не удался. Впервые поднявшийся в воздух 9 августа 1947 г., самолет IAe.27 Pulqui показал неутешительные результаты при испытаниях, и дальнейшая разработка была прекращена.
www.airwar.ru/enc/fighter/iae27.html
На снимке FMA IAe.27 Pulqui:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:20 #24003 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1949 года, закончились Госиспытания Бе-6-2-АШ-73, начавшиеся в Научно-испытательном институте ВМС 25 января 1949 года. Начальником института в тот период был инженер - п-к Р.М.Собченко, руководителем испытательной бригады назначили А.К.Подторжнова, ведущим летчиком - И.М.Сухомлина. Кроме него, на Бе-6-2-АШ-73 летали летчики-испытатели В.Ф.Соколов, В.И.Куликов, Ф.С.Лещенко, а также заводской испытатель М.В.Цепилов.
www.airwar.ru/enc/sea/be6.html
На снимке Бе-6 2-АШ-73:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:21 #24004 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1950 года, Приказ Главкома ВВС No.0402 с целью выявления особенностей поведения МиГ-15бис, которые могут привести к авариям и катастрофам, в ГК НИИ ВВС провести специальные летные исследования по определению пилотажных особенностей самолета и отработке соответствующих методических указаний для строевых частей ВВС на трех самолетах No.53210345, No.53210346, No.53210347 производства завода No.21. Для выполнения программы с объемом 240 полетов был установлен срок в 40 летных дней с облачностью не более 5 баллов. Однако летные исследования, начатые еще 4 августа на самолете No.53210345, а на двух других самолетах после устранения дефектов бустеров - 16 августа, были прекращены по указанию Начальника ГК НИИ ВВС 29 сентября, так как основная задача была выполнена. Кроме того, 16 сентября испытания на МиГ-15бис No.53210346 были прекращены после выхода из строя двигателя и возобновлены 23 сентября на сменившем его самолете No.53210434. За это время использовали 15 летных дней, в течение которых на всех самолетах выполнили 100 полетов общей продолжительностью 66 ч 20 мин. По результатам исследований была переработана и дополнена "Инструкция летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-15 с двигателями РД-45Ф и ВК-1".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:21 #24005 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1961 года, на воздушном параде в Тушино впервые демонстрировался противолодочный вертолет Ка-25;
warplane.ru/heli/ka25/#nul
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:22 #24006 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1963 года, осуществил свой первый полет первый YRF-4C (с/н 62-12200), пилотируемый летчиком-испытателем Вильямом Россом. Этот самолет был оснащен удлиненной носовой частью, но не нес разведывательного оборудования. Второй прототип YRF-4C (62-12201), оборудованный фотокамерами, но по-прежнему не имевший большинства разведывательных систем, поднялся в воздух 30 сентября 1963 года. www.airwar.ru/enc/spy/rf4c.html
На снимке McDonnell RF-4C Phantom II:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:25 #24007 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1972 года, первый полет бразильского многоцелевого самолета ЕМВ-110 фирмы «Эмбраер» (Бразилия);
В 1963-1964 годах фирма "Эмбраер" разработала для вооруженных сил Бразилии проект легкого многоцелевого самолета для использования в качестве пассажирского, грузового, санитарного и учебно-тренировочного. В конце октября 1968г. начались летные испытания опытного самолета YC-95, получившего позднее обозначение ЕМВ-100. Однако в серийное производство этот самолет не пошел из-за неудовлетворительных характеристик. На его основе фирма создала улучшенный вариант ЕМВ-110, первый полет которого состоялся 9 августа 1972 г. В феврале 1973 г. первые самолеты были приняты на вооружение ВВС Бразилии под обозначениями С-95 (транспортный) и ЕС-95 (для калибровки навигационного оборудования).
В конце 1972 г. фирма "Эмбраер" приступила к разработке пассажирского самолета ЕМВ-110С. Поступивший в апреле 1973 г. в эксплуатацию самолет мог перевозить 14-15 пассажиров. Наибольшее распространение получили самолет ЕМВ-110Р, созданный в 1976 году, и его модификации. Кроме пассажирского самолета существуют варианты для аэрофотосъемки (ЕМВ-110В), административные (ЕМВ-110С и ЕМВ-110Е) и для геофизических исследований (ЕМВ-110S1). Для ВВС Бразилии в 1977 г. был разработан транспортный самолет ЕМВ-110К1 с удлиненным на 0,85 м фюзеляжем и грузовой дверью с левого борта фюзеляжа. Для разведки и патрулирования морской экономической зоны используется самолет ЕМВ-111 (военное обозначение Р95). Самолет имеет увеличенный носовой обтекатель для размещения поисковой РЛС, оборудование для радиоэлектронной разведки и четыре подкрыльных узла для подвески НУРС класса "воздух-поверхность" и различных спецсредств. Самолет имеет взлетную массу 7 т и дальность полета 2940 км.
На самолете используется обычный комплекс авионики американской фирмы "Коллинз" с электромеханическими средствами индикации.
Двигатели: ТВД Пратт-Уитни Канада РТ6А-34 (2 х 750 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 2,36 м.
Число мест: экипаж – 2, пассажиры максимальное 18-21 www.airwar.ru/enc/craft/emb110.html
На снимке Embraer YC-95 Bandeirante (EMB-100):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум