Знак ДВВАИУ

Пусть число танков равно "K", нет, "K" мало, возьмем "N" танков.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 авг 2012 09:03 - 09 авг 2012 09:45 #24059 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1912 года, пилот Ф.К. Макклин взлетев с аэродрома Харти Ферри на биплане “Шорт S.33» с толкающим винтом и поплавками, пролетел между верхним и нижним пролётами Тауэрского моста, а затем под всеми мостами на Темзе, до самого Вестминстера, где благополучно сел на воду. В то время ещё не существовало правил запрещающих подобное, но полиция вынудила Макклина рулить до бухты Шедвелл по воде.
О любителях полетать под мостами:
www.aex.ru/fdocs/1/2008/1/18/11420/
На этом снимке “Шорт S.33» на борту носителя:



На этом снимке “Шорт S.33» под мостом:









Ещё одним знаменитым американским пилотом, летавшим уже на "Стратоджетах" был капитан Джон Лаппо, который стал американским Чкаловым. Глубокой ночью, 24 апреля 1959 года (в первую годовщину моего рождения!!!), он вылетел в обычный тренировочный полет, целью которого была отработка упражнений по астонавигации и бомбометанию. Успешно выполнив задание, ранним утром, самолет возвращался на базу. Пролетая над озером Мичиган, Лаппо снизился до высоты 23 м и пролетел на своем RB-47E под известным мостом "Маккинак". Кончик киля прошел на расстоянии двух десятков метров от пролета моста. Второй пилот, давно знающий своего командира, мужественно перенес потрясение. Чего не скажешь о новеньком штурмане. Он сначала по СПУ уговаривал Лаппо не делать "подвиг", а затем, как рассказывали члены экипажа, перешел в состояние оцепенения. Пролетев под мостом, Джон дал газ и почти свечой ушел на высоту.
Командованию о случившемся ЧП сообщили сразу после посадки. "Настучал" на Лаппо его новый штурман, который оказался сыночком генерала.
Подробности воздушного хулиганства стали известны прессе от одного из офицеров, служивших на авиабазе Ельмендорф. Человек, пролетевший под самым длинным подвесным мостом на стратегическом бомбардировщике, стал национальным героем. В своих интервью он признался, что его первоначальной мечтой был пролет под мостом "Золотые ворота".Взбешенное начальство отдало его под суд военного трибунала. 10 августа капитану Лаппо предъявили обвинение по 92 статье Кодекса военного правосудия США, а всем американским самолетам запретили опускаться ниже 153 м. Лаппо спасли его старые заслуги. 28 боевых вылетов в Корее на бомбардировщике В-29, четыре боевые награды, "Летный крест" за несколько рейсов над территорией СССР, и личная благодарность Кертиса Ле-Мея, который сказал: "Мне жаль, что у меня нет эскадрильи таких летчиков, как Вы". По приговору суда Лаппо объявлялся выговор и он должен был заплатить крупный денежный штраф. Наиболее болезненным ударом для капитана Лаппо стало его отстранение от полетов. Больше он уже не летал на военных самолетах.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:04 #24060 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1915 года, на самолете "Диплан Йорданов-1" вылетает первый болгарский боевой пилот - капитан Радул Милков. Только через 80 м разгона машина отделяется от земли и уверенно начинает набирать высоту. Но на высоте 50 метров от земли, когда капитан Милков начинает делать разворот, самолет неожиданно резко ныряет вниз и лишь благодаря самообладанию пилота полет не завершается катастрофой. Овладев самолетом, капитан Милков поднимает его на 100 метров и, сделав широкий и плавный круг, благополучно совершает посадку. По его указанию все стойки и обтягивающие кабели проверяются и натягиваются. Лично проверив натянутость кабелей, Радул Милков взлетает вновь. На этот раз самолет ведет себя послушно.
После полета летчик обнимает молодого авиаконструктора Асена Йорданова. flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft29041.htm
На снимке и модели Йорданов-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:05 - 09 авг 2012 10:03 #24061 от stepanovich
10 августа 1918 года, в бою с восемнадцатью английскими "Сопвичами" погиб германский тяжелый бомбардировщик Zeppelin-Staaken R.IV.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:06 #24062 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1927 года, первый полет в ходе заводских испытаний цельнометаллического истребителя АНТ-5 (И-4) с мотором М-22, их с 10 августа по 25 сентября проводил известный летчик М.М.Громов. Требования задания по всем основным летным данным оказались невыполненными, но цифры получились выше, чем оценивалось специалистами ЦАГИ, а в некоторых отношениях даже выше расчетных. www.airwar.ru/enc/fww1/i4.html
На снимке АНТ-5 (И-4):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:06 #24063 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1934 года, в 10 часов по московскому времени четыре самолета АИР-6 приземлились на Иркутском аэродроме, пролетев 4471 км за 36 часов 55 минут без происшествий и поломок. После трехдневного отдыха начали обратный путь, поставив себе очень напряженную задачу - финишировать в Москве 18 августа. Обратный маршрут прошли за четыре дня, несмотря на сильнейшие встречные ветры и непогоду. Летное время - 38 часов 25 минут. На весь перелет протяженностью 9000 км затратили 75 часов 20 минут при средней скорости 120 км/ч.
www.airwar.ru/enc/law1/air6.html
На снимке АИР-6:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:07 #24064 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1936 года, на авиабазе в Кречевицах завершились летные испытания с подвеской ПТ под ТБ-3. На ПТ летал Н.Н.Иванов. Идею применения планирующих торпед (ПТ) против кораблей и морских баз в начале 30-х годов стали развивать под руководством инженера С.Ф. Валка. Планер с взрывчаткой или двумя торпедами на подвеске запускали с самолета и наводили его на цель по радио- или инфракрасному лучу. В качестве носителя взяли серийный ТБ-3. Планер отделялся от него на расстоянии 30-50 км от цели, планировал, пускал торпеду и садился на воду. В 1934 г. испытали опытные образцы ПТ и оборудование. Первые четыре гидропланера построили в 1935 г. на заводе № 23.
www.airwar.ru/enc/glider/psn.html
На снимке ПСН-2 под плоскостью ТБ-3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум