Знак ДВВАИУ

У вас недостаточно ведется борьба с внешним видом.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 авг 2012 08:35 - 08 авг 2012 08:42 #24014 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1996 года, Сэр Фрэнк Уиттл ушел в лучший мир. Сэр Фрэнк Уиттл - конструктор первого английского реактивного истребителя Gloster E.28/39 Pioneer.
На снимке Сэр Фрэнк Уиттл:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:37 #24015 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1996 года, первый полёт Бе-12П-200. При создании нового многоцелевого самолёта-амфибии Бе-200, базовый вариант которого предназначался для тушения лесных пожаров, на ТАНТК им. Г.М.Бериева решался целый комплекс конструктивных проблем. Необходимо было создать систему пожарного оборудования, которая имела бы при наборе воды на глиссировании минимальные нагрузки в трубопроводах и обеспечивала наполнение баков водой на таких скоростях движения самолёта, при которых создаются минимальные нагрузки на днище самолёта. Это даёт уменьшение расхода топлива и сохранение ресурса двигателя и конструкции. При этом время набора воды сокращается до 12-20 с. Для испытания такой системы и была создана летающая лаборатория Бе-12П-200. Для переделки был взят серийный самолёт Бе-12 (заводской №8601301). Ведущим конструктором по Бе-12П-200 был назначен Ю.Г.Дурицын. Работы проводились в ТАНТК с августа 1994 по июнь 1996 года.В фюзеляже самолёта Бе-12П-200 установлены два бака по 6 м3. Каждый из них разделён на две равные части и имеет створки для сброса воды и дренажные каналы, выходящие соответственно на правый и левый борта лодки. На борту самолёта установлены: контрольно-измерительная аппаратура, прицельное оборудование для сброса воды, приборы для оценки окружающей среды в зоне пожара и наличия плавающих предметов на акватории посадки.Первый полёт на Бе-12П-200 был выполнен 9 августа 1996 года ведущим лётчиком-испытателем К.В.Бабичем. Испытания продолжались до октября 1996 года.
www.airwar.ru/enc/sea/be12p.html
На снимке Бе-12П-200:


На видео Бе-12П-200:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:38 #24016 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1996 года, Boeing E-767 (767 AWACS) N767JA впервые поднялся в воздух в варианте ДРЛО, однако работы по интеграции бортового комплекса продолжались еще несколько месяцев.
www.airwar.ru/enc/spy/b767.html
На снимке E-767:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:38 - 08 авг 2012 08:42 #24017 от stepanovich
9 августа 1998 года, во время рейса самолёта Ту-154 со 164 пассажирами на борту, следовавшего по маршруту Усть-Илим - Афины, бортпроводницами обнаружено письмо с сообщением о том, что лайнер заминирован. Вынужденная посадка была произведена в аэропорту Домодедово (Москва). В ходе тщательного обследования взрывное устройство найдено не было, автор письма не установлен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:39 #24018 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 2001 года, первый полет пассажирского лайнера Ту-204-100
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 08:40 - 08 авг 2012 08:41 #24019 от stepanovich
9 августа 2007 года, авария самолёта Л-39, аэродром Ханское, Краснодарский ВАИ.
При заходе на посадку произошла остановка двигателя. Экипаж благополучно катапультировался. Самолет упал в районе аэродрома.

9 августа 2008 года, катастрофа самолёта Ту-22М3, аэродром базирования Шайковка (Калужская область), КК п/п-к Ковенцов А.
При выполнении боевого задания сбит грузинскими средствами ПВО в ходе войны между Южной Осетией и Грузией. Официально погибли 2 члена экипажа, командир корабля числится в списках пропавших без вести, м-р Малков В. был ранен и попал в плен.
Обломки самолёта упали в горном районе близ н.п.Карели на границе Южной Осетии и Грузии. Самолёт сбит в ночь с 8 на 9 августа, предположительно, комплексом Оса-АК или Бук-М1. Лётчик 19 августа был вызволен из плена путём обмена на грузинских военнопленных.

9 августа 2008 года, катастрофа самолёта Су-24М, аэродром базирования Ахтубинск, КК лётчик-испытатель п-к Зинов И.Л. и ШК штурман-испытатель п-к Ржавитин И.В.
Экипаж выполнял боевой вылет в составе группы из 3-х самолётов Су-24 на подавление грузинской артиллерии в районе с.Шиндиси в ходе войны между Южной Осетией и Грузией. При первом заходе цель не была обнаружена, а на втором заходе самолет был сбит ЗРК. Самолёт столкнулся с землёй в районе с.Дзевери. Экипаж катапультировался из горящего самолёта. При приземлении штурман погиб вследствие падения на него сверху горящих обломков самолёта. Командир экипажа был тяжело ранен и попал в плен.
Самолёт, предположительно, был сбит ЗРК Бук-М1. 19 августа лётчик был обменен на грузинских пленных. П-к Ржавитин И.В. удостоен звания Героя России (посмертно).

9 августа 2008 года, авария самолёта Су-25, аэродром базирования Будённовск, лётчик командир АП п-к Кобылаш С.И.
Лётчик выполнял боевой вылет в составе пары на штурмовку грузинской колонны в ходе войны между Южной Осетией и Грузией. После третьего захода для атаки колонны южнее г.Цхинвали по самолёту п-ка Кобылаш был произведён пуск ракеты ПЗРК, которая попала в левый двигатель. Через несколько минут по самолёту был произведён ещё один пуск ракеты, которая попала в правый двигатель. Лётчик катапультировался и приземлился в грузинском анклаве к северу от г.Цхинвали. Самолёт упал в безлюдном месте у реки в горном ущелье и взорвался.
Местные жители грузинской национальности, как ни странно, правильно подсказали дорогу к позициям российских войск, через полчаса лётчик был замечен с воздуха и подобран вертолётом поисково-спасательной службы.
По неофициальной информации - вторая ракета была выпущена с позиций южноосетинских войск, которые ошибочно приняли повреждённый самолёт Кобылаша за грузинский, т.к. он летел со стороны Грузии. П-к Кобылаш С.И. удостоен звания Героя России.

9 августа 2008 года, катастрофа самолёта Су-25БМ, аэродром базирования Будённовск, лётчик м-р Едаменко В.Е.
Лётчик выполнял боевой вылет в составе пары на сопровождение российской армейской колонны из Джавы в Цхинвали в ходе войны между Южной Осетией и Грузией. Самолёт был сбит в районе Джавы из ПЗРК. Лётчик погиб.
Обломки самолёта упали у с.Итрапис и 5 сентября 2008г. были уничтожены путём подрыва сотрудниками центра операций особого риска «Лидер» МЧС России. М-ру Едаменко В.Е. присвоено звание Героя России (посмертно).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум