Знак ДВВАИУ

Вы же работаете спустя кое-как.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 авг 2012 09:08 #24065 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1937 года, первый полет мускулолета БИЧ-18. Конструктор мускулолета Б.И. Черановский, пилот Р.А. Пищуев; www.stroymasterportal.info/samolety_stro...poverxnosti_bich-18/
ostroiteli.ru/samolety_stroim_sami/muskulolet_bich-18/
На снимке БиЧ-18:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:08 #24066 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1938 года, на Fw.200-V1 между Берлином и Нью-Йорком был совершен трансконтинентальный перелет. Самолет перед полетом был переименован в Fw.200s-1 ("S" - специальный) "Бранденбург" со спецрегистрацией D-ACON. Он покрыл 6500 км по прямой за 24 ч 55 мин со средней скоростью 262 км/ч. Обратный маршрут был выполнен за 19 ч 47 мин со средней скоростью 328 км/ч. Маршрут в последнем случае был проложен несколько северней.
www.airwar.ru/enc/bww2/fw200.html
На снимке Fw.200-V1 «Саарланд»:

Вложение Fw.200-V1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:09 #24067 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1938 года, с аэродрома около города Coulommiers совершил первый полет французский экспериментальный самолет DL.20T. Чтобы проверить преимущества и недостатки тандемной схемы с 1934 года французское общество SAFRA и фирма Delanne провели целый ряд исследований и через несколько лет приступили к постройке экспериментального самолёта DL.20T. Эта машина получила основное крыло с высокой степенью механизации, но с сохранением неубираемого шасси и с рядным двигателем Regnier 6B-01.
Самолёт поднялся в воздух и спустя недолгое время рухнул на землю, полностью разрушившись и убив летчика-испытателя Гуи де Шатобрюна (Guy de Chateaubrun). www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/france/Delanne%20DL-20T.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:10 #24068 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1940 года, день начала массированных налётов на Британские острова , началась воздушная наступательная операция получила название "Adlerangriff" (орлиная атака). Перед немецкой авиацией ставилась задача в первую очередь сокрушить боевые авиационные части противника, его аэродромы и органы снабжения, а также авиационную промышленность и заводы, производящие зенитное вооружение. militera.lib.ru/research/dritten/03.html

10 августа 1941 года, состоялся первый налет на Берлин самолетов ТБ-7 и Ер-2.
Он закончился провалом. Оставшиеся в строю после этого налета ТБ-7 через какое-то время свели в 746 БАП.
Что же касается первого Ер-2 с М-40Ф, то он, как и дизельные ТБ-7, стал заложником мотора, серьезно подорвавшего свое реноме при налете 81-й авиадивизии на Берлин в эту ночь на 10 августа 1941 года. Только один ТБ-7 (с дизелями М-30) из семи отправившихся в полет машин (восьмая разбилась при взлете) сумел вернуться на аэродром Пушкин, все остальные в той или иной мере пострадали из-за дефектов дизелей М-40Ф. Характерно, что все недостатки силовой установки, на которые руководство НКАП охотно закрывало глаза до берлинского фиаско, "вдруг" выявились и стали достаточным основанием для почти полного свертывания дизельной программы. Правда, поначалу считались дискредитированными только М-40Ф, а на моторы Чаромского "епитимья" была наложена несколько позднее. Главными поводами для критики являлась их неустойчивая работа при малых расходах и на режиме планирования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:11 - 09 авг 2012 10:02 #24069 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1941 года, выполнен первый моторный взлёт прототипа (V-4,V-5?) Me-163. И уже в первых вылетах, 13 августа, была превышена скорость 800 км/ч, что превышало официальный мировой рекорд скорости в то время. Максимальный результат, показанный при старте с земли - 920 км/ч, на большее не хватало топлива, полёты длились порядка 4 минут. К лету 1941 года было построено пять прототипов, из которых два (V4 и V5) были переправлены в Пенемюнде, где на них установили двигатели R П-203Ь, имеющие ступенчато-регулируемую тягу от 1,48 кН (150 кгс) до 7,38 кН (750 кгс). Топливные баки вмещали 1200 кг топлива ("составы Т" и "Z"), чего хватало на 2,25 мин полёта с полной тягой. Взлётный вес самолёта составил 2200 кг.
На снимке немецкие СД-ки обслуживают Ме-163:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 авг 2012 09:14 #24071 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 августа 1941 года, в 3 часа ночи состоялся вылет эскадрильи "цирк Шубикова"- пять комплектов "ЗвеноСПБ", 2-й специальной эскадрильи, 32-го истребительного авиаполка, 62-й авиабригады ВВС Черноморского флота, с местом базирования в Евпатории. Для нанесения удара по Чернаводскому мосту было оборудовано три комплекта носителей, И-16 оснастили дополнительными подфюзеляжными бензобаками емкостью 95 литров, позволяющими находиться в воздухе дополнительно 35 минут. Стартовали все три подготовленных ТБ-3, однако один по причине неисправности вернулся на базу с середины пути. В 5 часов 10 минут, на удалении 310 км от базы, на траверзе Георгиевского гирла Дуная, в 15 км от берега, последовала команда "Сброс". Через 15 минут после отцепки пикировщики вышли на цель, которая встретила их плотным зенитным огнем. Прорвавшись сквозь огонь, четверка спикировала с высоты 1800 метров и сбросила бомбы с 300 метров, после чего без потерь, скрылась. Уже в 6.40 утра И-16 пылили по Одесскому аэродрому.
www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html
На снимке "Звено СПБ":

Вложение .jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум