Знак ДВВАИУ

Я не понимаю, как так можно пить? Ну выпил рюмку, ну две, ну литр, но напиваться-то зачем?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 авг 2012 08:27 #24125 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1931 года, первый полет прототипа Bleriot 5190, дальней летающей лодки, разработанной французской фирмой Bleriot - Bleriot 5190 Santos Dumont. Bleriot 5190 была оборудована четырьмя двигателями Hispano-Suiza 12Nbr мощностью 650 л.с. Летающая лодка получившая наименование Santos Dumont была предназначена для трансатлантических полетов. Авиационное Министерство Франции в 1935 году заказало фирме еще три экземпляра Bleriot 5190. Большинство средств фирмы было инвестировано в этот проект и когда на следующий год заказ без каких-то объяснений был отменен фирма потерпела крах, а Луи Блерио умер от сердечного приступа. www.airwar.ru/enc/flyboat/bleriot5190.html
На снимке Bleriot 5190 Santos Dumont:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:39 #24129 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1931 года, первый полет первого образца французского экспериментального самолета Mak.10 оснащенного двигателем Lorraine 12Eb мощностью 480 л.с.. airspot.ru/catalogue/item/makhonine-mahonin-mak-10
На схеме Mak.10, на снимке Mak.101:

Вложение Mak.10.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:41 #24130 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1932 года, первый полет серийного истребителя И-5 конструктор Н.Н.Поликарпов, на Нижегородском авиазаводе.
На снимке И-5:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:42 #24131 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1937 года, разбился голландский опытный двухместный разведчик-бомбардировщик Koolhoven FK.52 FK-52 - разведывательный самолет, разработанный голландским конструктором Фредериком Кулховеном. Самолет разрабатывался по заказу Королевские ВВС Нидерландов (Luchtvaart Afdeling) для замены самолета Fokker C.V. Двухместный разведчик-бомбардировщик Koolhoven FK.52 поднялся в воздух 9 февраля 1937 года и представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха, неубирающимся шасси, застекленным фонарем двухместной кабины и звездообразным двигателем Bristol Mercury VIII мощностью 830 л.с.
www.airwar.ru/enc/spyww2/fk52.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:42 #24132 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1937 года начался и закончился 18 октября 1937 года 1-й этап государственных испытаний опытного ТБ-7 4М-34ФРН + М-100 . На этом этапе в основном определялись летные характеристики самолета и их соответствие ТТТ ВВС. По всем параметрам были получены вполне удовлетворительные результаты кроме заявленной максимальной скорости (как и на заводских испытаниях) Это обстоятельство серьезно обеспокоило ОКБ
pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/bomberd...mbardir-pe-8?start=1
На снимке ТБ-7 4М-34ФРН + М-100:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:43 #24133 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1937 года, совершил первый полет из аэропорта Пендефорд в Вулверхэмптон английский истребитель Boulton Paul Defianе (К8310). Самолет пилотировал С. Фэзер. Поскольку турели для установки на К8310 еще не было, то для того, чтобы побыстрее приступить к испытаниям, его закончили как одноместный с соответствующей компенсацией балластом. С мотором "Мерлин I" удалось достичь скорости 486 км/ч. www.airwar.ru/enc/fww2/defiant.html
На снимке истребитель Boulton Paul Defianе NF.I:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум