Знак ДВВАИУ

Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное панику.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 авг 2012 09:58 #24096 от stepanovich
10 августа 2008 года, авария самолёта Су-25, аэродром базирования Краснодар.
Лётчик выполнял боевое задание в ходе войны между Южной Осетией и Грузией. В самолёт попала одна ракета, выпущенная из ПЗРК. Лётчику удалось вернуться на аэродром вылета на одном двигателе.
Лётчику присвоено звание Героя России.

10 августа 2008 года, (по другим данным 11 августа) авария самолёта Су-24М, аэродром базирования Липецк, КК п-к Сторожук О. и ШК п/п-к Богодухов В.
Экипаж выполнял боевое задание в ходе войны между Южной Осетией и Грузией. Самолёт был сбит, экипаж благополучно катапультировался и приземлился в расположении наших войск.
По неофициальной версии - самолёт был сбит по ошибке российскими военнослужащими. Лётчикам присвоено звание Героя России.

10 августа 2008 года, (по другим данным 11 августа) катастрофа вертолёта Ми-24.
В ходе вооружённого конфликта между Южной Осетией и Грузией был обстрелян и получил повреждения. При аварийной посадке на аэродроме вылета вертолёт повредил ещё 3 вертолёта, находящихся на стоянке, погибли несколько военнослужащих. Другие подробности неизвестны.

10 августа 2008 года, авария самолёта Су-25, аэродром базирования Будённовск.
Лётчик выполнял боевой вылет в ходе войны между Южной Осетией и Грузией. Самолёт был обстрелян с земли несколькими ракетами из ПЗРК (не менее 3-х) и лётчик на одном двигателе сумел вернуться на аэродром вылета.
Лётчик удостоен звания Героя России. Этот самолёт показывали в теленовостях многие российские и зарубежные телекомпании. По неофициальной информации - самолёт получил повреждения в результате ошибочного обстрела российскими военнослужащими.
Самолёт восстановлению не подлежит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:21 - 10 авг 2012 08:22 #24120 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1910 года, начались испытания первого отечественного военного дирижабля «Кречет». Строительство этих летательных аппаратов началось в России с 1908 года;
На снимке «Кречет»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:23 #24121 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1910 года, абсолютный мировой рекорд высоты полета - 2012 м, пилот Э. Дрексел (США) на самолете «Блерио-XI»;
На снимке «Блерио-XI:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:23 #24122 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1917 года, в Одессе третий, поплавковый самолет "Анадва" с авиаконструктором за штурвалом разбился при посадке на воду. Сам Хиони не пострадал, но пассажир, сидевший в верхней гондоле, выпал оттуда и утонул. Это поставило крест на дальнейшей карьере машины

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:24 - 10 авг 2012 08:25 #24123 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1918 года, успешные испытания парашюта Г. Котельникова РК-1;
[Формула изобретения следующая: спасательный прибор для авиаторов с автоматически выбрасываемым парашютом...]
На снимке РК-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2012 08:26 #24124 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 1925 года, был готов первый опытный образец АНТ-4 (ТБ-1). 25 августа состоялась его приемка комиссией с участием представителей Остехбюро. Но на Центральный аэродром, носивший тогда имя Троцкого, самолет доставили только к 30 октября, где продолжали вести мелкие доделки и регулировку.
Основным материалом являлся кольчугалюминий, советский аналог немецкого дюралюминия, выпускавшийся на заводе в Кольчугино. Из него делались трубы и гофрированный лист. Исходя из технологических требований, самолет членился на узлы. Фюзеляж состоял из трех секций, средняя выполнялась зацело с центропланом, к которому по поясам лонжеронов коническими болтами крепились две консоли. Крыло - многолонжеронное, с редко расставленными нервюрами. Обшивка, толщина которой постепенно уменьшалась к концам консолей, подкреплялась легкими стрингерами.
Основные стойки шасси выполнили в виде трехгранных пирамид, так что нижняя часть фюзеляжа оставалась свободной, позволяя подвесить мину или торпеду. Стойки амортизировались резиновыми шнурами. В хвостовой части фюзеляжа располагался костыль.
Два мотора "Лайон" устанавливались на передней кромке крыла. Вода и масло охлаждались в модных тогда цилиндрических радиаторах Ламблена. Бензин находился в семи баках в крыле и фюзеляже. Из расходных бачков он поступал к моторам самотеком (считалось, что так надежнее), а туда перекачивался из основных баков ручным насосом. Деревянные винты диаметром 3,15 м спроектировали и изготовили в ЦАГИ.
Пилотское место было только одно. Установка стрелкового и бомбового вооружения не предусматривалась. Для постройки АНТ-4 многое пришлось закупать за границей. В частности, в Англии, кроме двигателей, приобрели полуоси шасси, колеса и резину к ним. Приборы ставились английские, французские и немецкие. Дом на улице Радио совсем не годился на роль сборочного цеха. Чтобы вынести на улицу центроплан, пришлось разобрать стену и сделать помост до уровня второго этажа.
Тем не менее, АНТ-4 (ТБ-1) построили за девять месяцев. www.airwar.ru/enc/bww1/tb1.html
На снимке Tupolev ANT-4 (ТБ-1):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум