Знак ДВВАИУ

Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 авг 2012 07:24 #24176 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1912 года, de Havilland на B.E.2 с майором F. H. Sykes в качестве пассажира поднялся на высоту 3170 метров, побив Британский рекорд высоты не только для полетов с пассажиром, но и для одиночных полетов тоже Во второй половине августа 1912 года проводился Конкурс Военных Аэропланов, в котором победителем был признан массивный Cody 'Cathedral'. B.E.2 явно превосходил по летным качествам всех участников конкурса, включая победителя, в результате чего заказы на постройку именно этого самолета были размещены среди различных производителей, таких как Bristol и Vickers. www.airwar.ru/enc/other1/be2a.html
На снимке B.E.2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:25 #24177 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1913 года, впервые поднялся в воздух английский легкий вспомогательный самолет TB.8 с бортовым номером 43. В 1913 году на заводе British and Colonial Aeroplane Company (Bristol) конструктор Анри Коанда начал строительство серии легких многоцелевых самолетов под общим названием Bristol-Coanda Two-seat Biplanes. Одним из них стал построенный на базе Coanda monoplane вспомогательный самолет T.B.8 (tractor biplane). Самолет был построен по заказу Адмиралтейства Великобритании.
Вслед за ним под стандарт TB.8 был переоборудован один румынский Coanda monoplane. Этот самолет получил крепление для легкой бомбы, что позволило некоторым специалистом считать его первым британским бомбардировщиком. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30993.htm
На снимке Bristol TB.8:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:25 #24178 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1915 года, капитаном Ч. Г. Эдмондсом проведена первая торпедная атака с воздуха. Ч. Г. Эдмондс поднялся в воздух на гидроплане Шорт 184 с борта авианесущего корабля Британских ВМС «Бен-Май-Кри» www.militaryfactory.com/imageviewer/shp/...urrentDescriptor=Bow starboard view of the HMS Ben-my-Chree. Объектом атаки в Мраморном море стало турецкое вспомогательное судно водоизмещением 5080 тонн. Торпедированное судно затонуло. На эту же победу претендовал и командир одной из английских подводных лодок действовавших в том же районе. Как потом выяснилось подводная лодка Е14 действительно атаковала это судно и лишила его маневренности.
Однако 17 aвгустa 1915 г. в результате торпедной атаки, характер которой не вызывает сомнений, затонуло другое турецкое судно: капитан Ч. Г. Эдмондс, пилотировавший « Шорт 184 » , торпедировал турецкий пароход несколькими милями севернее Дарданелл. Ведомый Эдмондса, капитан- лейтенант ДЖ. Б. Дейкер, совершил вынужденную посадку на воду из перебоев в работе двигателя, но, увидев поблизости турецкий буксир, подрулил к нему и выпустил торпеду, в результате буксир взорвался и затонул. После этого Дейкер отрегулировал двигатель, взлетел и вернулся на «Бен-Май-Кри». airspot.ru/catalogue/item/short-s-184

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:26 #24179 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1919 года, поднялся в воздух построенный для участия в первых послевоенных соревнованиях на Кубок Шнейдера самолет Avro 539 (всего за 12 дней до гонок). Для повышения скорости размеры самолетов сделали минимально возможными для установки рядного двигателя Siddeley Puma. Полутораплан серии 539 с элеронами на обоих крыльях имел простую конструкцию. Два однореданных поплавка были достаточно длинными, чтобы исключить потребность в третьем поплавке под хвостом. www.airwar.ru/enc/law1/avro539.html
На снимке Avro 539:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:27 #24180 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1922 года, подполковник Коссовский облетал самолет польского конструктора Малиновского Stemal III . Однако характеристики самолета оказались неудовлетворительными и вскоре самолет был оставлен на краю летного поля и вскоре пришел в негодность. В 1916 году Стефан Малиновский начал проектирование нового профиля крыла. По его проекту в Петербурге был модифицирован самолет "Cauckon". В 1918-20 гг. Малиновский находился в стажировке в Турине и Париже и после возвращения в 1921 году он занялся проектированием концепций новых профилей с механизацией крыла. В первой половине 1922 года используя фюзеляж самолета Nieuport 83 (переданного из состава летной школы в Будгоще) он построил самолет с крылом своей конструкции.
www.airwar.ru/enc/law1/stemal3.html
На снимке Stemal III:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:28 #24181 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1931 года, на польском самолете RWD-7 был установлен мировой рекорд скорости для легких спортивных самолетов - 178 км/ч. Уже в конце сентября самолет покорил еще один мировой рекорд в этом классе - RWD-7 поднялся на высоту 6023 метра. RWD-7 был разработан как рекордный самолет. Его конструкторами были три молодых инженера - Станислав Рогальский, Станислав Вигура и Йержи Дрзвеций. Они использовали в конструкции самолета ряд решений опробованных ими в ранних моделях - RWD-2 и RWD-4. Единственный построенный экземпляр RWD-7 взлетел в июле 1931 года, пилотируемый Йержи Дрзвецием.
www.airwar.ru/enc/law1/rwd7.html
На снимке RWD-7:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум