Знак ДВВАИУ

Вы спрашиваете, что это за черные точки? Так изображены танки. Что значит "Откуда они появились"? Танки шли параллельным курсом.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 авг 2012 07:45 #24195 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1953 года, в 7 часов 30 минут МСК впервые в мире было испытано термоядерное устройство (водородная бомба РДС-6 мощностью 400 кт). А.Д.Сахаров, Ю.Б.Харитон, Я.Б.Зельдович и др;
На снимке РДС-6:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:46 #24196 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1954 года, состоялся пробный полет после доработок первого прототипа МиГ-19. В процессе испытаний во время проверки штопорных характеристик истребителя обнаружилась неустойчивая работа силовой установки. Доработке подверглась "губа" воздухозаборника. Вернулись к конструкции прямой перегородки, применявшейся ранее на опытных СМ-1 и СМ-2 и разделявшей воздухозаборник на два канала, что позволило одновременно снизить вероятность возникновения помпажа двигателей и при стрельбе из фюзеляжной пушки.
Оценка испытателем Седовым машины была следующей: самолет устойчив по перегрузке во всем диапазоне высот и скоростей на всех допустимых углах атаки, и во всем диапазоне центровок. Несмотря на увеличение полетного веса по сравнению с СМ-2, более мощные двигатели и увеличения угла отклонения закрылков значительно улучшили взлетно-посадочные характеристики СМ-9/1. Самолет стал более устойчив - исчезла склонность рысканью по высоте. Эффективность элеронов возросла благодаря применению гидроусилителей другого типа. Усилия, необходимые для отклонения органов управления, по мнению пилота, были вполне удовлетворительные, что обеспечивалось включением бустеров по необратимой схеме. Летчик отмечал, что на сверхзвуковой скорости снижается эффективность руля высоты, но машина на больших числах М вполне управляема. Минимальная эволютивная скорость составляла 220 км/ч, а запаздывание при выводе из штопора - 0,5-0,75 витка. Двигатели надежно запускались до высоты 8000-8500 м и работали устойчиво на всех режимах (кроме форсированного) до высоты 16000 м. Форсаж надежно включался до высоты 14000 м, но на высотах свыше 16500 м работа форсажной камеры была неустойчивой из-за самопроизвольного загасания. Эти факторы несколько снизили дальность полета и скороподъемность опытного истребителя. На большой высоте наблюдалась раскрутка второй установленной пары двигателей, однако после очередной замены "движков" она уже не наблюдалась (последнюю пару двигателей установили после 71-го полета). На дозвуковых скоростях выпуск тормозных щитков давал небольшой кабрирующий момент. Рули высоты работали нормально, в том числе и на посадке. Герметичная кабина вполне удовлетворила пилота. На заключительном этапе заводских испытаний произвели отстрел всех трех пушек НР-23 (из фюзеляжной с газоотводом, а крыльевых без него). www.airwar.ru/enc/fighter/mig19.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-19:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:48 #24197 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1955 года, поднялся в воздух первый испанский турбореактивный учебно-боевой штурмовик HA-200-A Saeta (Стрела), а первый серийный самолет - 11 октября 1962 года. HA-200-A Saeta (Стрела) был разработан на фирме Hispano Aviaciуn SA под руководством профессора Вилли Мессершмитта, для замены HA-100 Triana. В конструкции использовались многие части HA-100, такие как крылья задняя часть фюзеляжа с хвостовой частью.
HA-200 поступил в эксплуатацию в ВВС Испании под обозначением E.14. К моменту завершения серийного производства было выпущено 110 экземпляров HA-200 и HA-220. www.airwar.ru/enc/attack/ha220.html
На снимке Hispano HA-200A Saeta:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:48 #24198 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1955 года, вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР №1496- 835, поручавшее ОКБ А.Н.Туполева создание самолёта Ту-116;
С появлением стратегического бомбардировщика Ту-95 появилась возможность создания межконтинентального пассажирского самолёта. 12 августа 1955 года вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР №1496-835, поручавшее ОКБ А.Н. Туполева создание самолёта "116" для перевозки высших правительственных делегаций. Эскизный проект был представлен в апреле 1956 года. В октябре был утверждён его макет. Все основные агрегаты были взяты от Ту-95. Отличия заключались в средней части фюзеляжа, где вместо бомбовых отсеков разместились два пассажирских салона. Была также доработана кормовая часть фюзеляжа. Ту-116 был построен в двух экземплярах (один для Н.С. Хрущова, другой для Булганина) на заводе №18 в Куйбышеве. 23 апреля 1957 года первый из них (борт. №7801) впервые поднялся в небо.
В ходе испытаний на обоих Ту-116 лётчиками ГК НИИ ВВС был выполнен ряд дальних беспосадочных перелётов. Между тем, 15 ноября 1957 года на лётные испытания вышел пассажирский самолёт Ту-114. Ту-116 оказался в "тени". Лишь через год он был представлен общественности как Ту-114Д (дипломатический).
aviaros.narod.ru/tu-116.htm
На снимке Tupolev Tu-116 (114Д):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:50 #24200 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1955 года, Постановление Совета Министров СССР №1511-846, согласно которому КБ поручалось спроектировать и построить на базе Ту-104 пассажирский самолет с четырьмя ТРД типа АЛ-7. Самолет должен был иметь летно-технические данные близкие к характеристикам Ту-104.
Работы в КБ по новой модификации Ту-104, получившей по КБ обозначение самолет "ПО" (Ту-110), начались в конце июня 1955 года и в основном сводились к перепроектированию центропланной части крыла с учетом размещения четырех ТРД типа АЛ-7П (модификация серийного АЛ-7 с тягой 6500-6700 кгс с увеличенным ресурсом}. В отличие от Ту-104 двигатели АЛ-7П на самолете "110" размещались попарно в корневых частях крыла. Центроплан крыла был значительно увеличен по paзмаxy, была изменена конструкция. Благодаря уменьшению диаметра двигателей и расходов воздуха через них, удалось отказаться от разделения потоков воздуха, принятого на Ту-104. Несколько была увеличена длина фюзеляжа. В остальном конструкция самолета ничем не отличалась от конструкции Ту-104.
www.airwar.ru/enc/aliner/tu110.html
На снимке Ту-110:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:51 - 11 авг 2012 07:52 #24201 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1955 года, вышло Постановление Совета Министров СССР, по которому к атомной авиационной тематике подключались некоторые предприятия авиационной промышленности. ОКБ-156 А.Н.Туполева, ОКБ-23 В.М.Мясищева и ОКБ-301 С.А.Лавочкина должны были заняться проектированием и постройкой летательных аппаратов с ядерными силовыми установками (СУ), а ОКБ-276 Н.Д.Кузнецова и ОКБ-165 А.М.Люльки разработкой этих СУ. Создание самолета с ядерной СУ открывало перед ВВС возможность получить в свои руки пилотируемые боевые комплексы с неограниченной продолжительностью и дальностью полета. Прорабатывалось несколько вариантов ядерных авиационных силовых установок на основе прямоточных, турбореактивных и турбовинтовых двигателей с различными схемами передачи тепловой энергии к двигателям. Отрабатывались различные типы реакторов и систем теплоносителей: с воздушным и с промежуточным жидкометаллическим охлаждением, на тепловых и быстрых нейтронах и т.д. Рассматривались приемлемые для применения в авиации виды биологической защиты экипажа и систем оборудования от воздействия радиоактивного излучения.
В ОКБ С.А.Лавочкина и А.М.Люльки работали над проектом крылатой ракеты на базе "Бури" с ядерным прямоточным реактивным двигателем, в ОКБ В.М.Мясищева проектировался стратегический бомбардировщик.
В ОКБ А.Н.Туполева совместно со смежными организациями была проработана крупномасштабная, рассчитанная на два десятилетия, программа создания и развития тяжелых боевых самолетов с ядерными силовыми установками. Она должна была завершиться постройкой в 70-80 годы полноценных боевых дозвуковых и сверхзвуковых самолетов различного назначения. На первом этапе предполагалось создать наземный стенд для отработки самолетной ядерной силовой установки, затем аналогичная установка должна была быть испытана на летающей лаборатории с целью отработки системы радиационной защиты экипажа.
www.airwar.ru/enc/xplane/tu95lal.html
На снимке реактор Ту-95 ЛАЛ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум