Знак ДВВАИУ

Ликвидировать такой недостаток как прически!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 авг 2012 09:39 - 11 авг 2012 07:15 #24158 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 августа 2001 года, состоялся первый полет административного самолета, разработанного американской фирмой Raytheon Hawker Horizon. Hawker Horizon стал вторым самолетом (после Premier I) разработанным фирмой Raytheon. Самолет оборудован двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW308A оборудованный системой управления FADEC и системой реверса тяги Nordam, а так же дополнительным двигателем Honeywell AE-36-150. В пилотской кабине смонтирован комплект авионики Honeywell Primus Epic и система отображения данных цветной погодной РЛС Primus 880. Фюзеляж самолета выполнен из композитных материалов, а крылья из алюминиевого сплава (изготовитель - Fuji Heavy Industries). www.airwar.ru/enc/aliner/hawker4000.html
На снимке Raytheon 4000 Hawker Horizon:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:18 #24170 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1888 года, полет первого практического (почтового) дирижабля с двигателем внутреннего сгорания. Дирижабль был создан немцем Карлом Вёлфертом. На аппарате стоял одноцилиндровый автомобильный двигатель Daimler мощностью 2 л.с.;

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:20 #24172 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1910 года, (30.07 ст.ст.) первый полет первого отечественного военного дирижабля «Кречет» постройки комиссии генерала Н. Кирпичева, экипаж С.Н. Немченко;
На снимке дирижабль «Кречет»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:21 #24173 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1910 года, первый полет моноплана "Россия-Б", построенного на ПРТВ; Россия-Б" представляла собой моноплан, схожий с самолетом "Блерио-XI". На самолете был установлен двигатель "Анзани" 25 л.с. Построено было 5 экземпляров. Первый полет состоялся 12 августа 1910 года. Испытывал самолет летчик К.Е. Арцеулов, летали Г.В. Алехнович и В.А. Лебедев, который обучил на нем летать Н.А. Рынина. eroplany.narod.ru/shavrov/chr2/early/russia.htm
На снимке моноплан "Россия-Б":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:22 #24174 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1912 года, царский указ об организации нового вида вооруженных сил - ВВС России. Приказом № 397 по Военному ведомству вопросы воздухоплавания и авиации изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы созданному при Главном управлении Генерального штаба специальному органу — воздухоплавательной части. Эта дата считается днем образования военной авиации России.
Указом Президента РФ № 949 от 1997 года именно эта дата установлена Днем Военно-воздушных сил России;
12 августа День Военно-воздушных сил России.
День Воздушного флота России отмечается в третье воскресенье августа на основании Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 28.09.92 № 3564-1 «Об установлении праздника День Воздушного флота России». В этот день, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.08.97 № 949 «Об установлении Дня Военно-воздушных сил», проводятся праздничные мероприятия, посвященные Дню Военно-воздушных сил России.
У Дня Воздушного флота России два отца-основателя: Николай II и Сталин. Оба они отдали значимые для отечественного воздухоплавания распоряжения в августе. Последний русский царь в 1912 году, 30 июля по старому стилю повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране часть, как мы теперь бы сказали, военно-воздушных сил и передать в ее ведение все вопросы развития нового рода войск. Во исполнение этого царского повеления 12 августа 1912 года по новому стилю издан царский указ об организации нового вида вооруженных сил - ВВС России. Приказом № 397 по Военному ведомству вопросы воздухоплавания и авиации изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы созданному при Главном управлении Генерального штаба специальному органу — воздухоплавательной части.
А великий вождь и учитель всех народов завел в стране традицию праздновать День воздушного флота СССР начиная с 18 августа 1933 года. Президиум Верховного Совета Российской Федерации в 1992 году поддержал сталинский почин, постановив отмечать этот профессиональный праздник (только уже не СССР, а России) ежегодно в третье воскресенье августа. Эта дата считается днем образования военной авиации России.
Указом Президента РФ № 949 от 1997 года именно эта дата установлена Днем Военно-воздушных сил России;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:23 - 11 авг 2012 08:09 #24175 от stepanovich
12 августа 1914 года, 2-ой лейтенант Р.Б.Скини и механик Р.К.Барлоу из 3-й эскадрильии при выполнении тренировочного полёта из Незерайвона в Дувр из-за поломки двигателя совершили вынужденную посадку. Устранив неисправность на своём «Блерио» пилоты снова поднялись в воздух. Но их машина внезапно потеряла высоту и врезалась в дерево. Оба пилота погибли. Скини и Барлоу считаются первыми английскими лётчиками погибшими при выполнении служебных обязанностей;

12 августа 1914 года, первым пилотом германских ВВС погибшим при выполнении служебных обязанностей, был обер-лейтенант Рейнольд Янов, который получил смертельные травмы в авиакатастрофе, происшедшей в Мальмеди (Бельгия). Р.Янов имел немецкое пилотское свидетельство № 80 и являлся ветераном балканской компании 1912 года во время которой выполнял разведывательные полёты для турок;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум