Знак ДВВАИУ

Абашидзе, зарос, как слон, волосат, как уж!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 авг 2012 07:29 #24182 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1932 года, французский пилот Марсель Ажелан на французском гоночном самолете Lorraine Hanriot LH-42 (регистрационный номер F-ALMF) преодолевает расстояние в 2000 км за 7 часов 34 минуты и 43 секунды,развив при этом среднюю скорость в 263.900 км\час, что и стало новым мировом рекордом скорости на 2000 км без груза.
www.airwar.ru/enc/law1/lh42.html
На снимке Lorraine Hanriot LH-42:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:31 #24183 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1934 года, первый серийный образец аргентинского самолета Ае.С.3, названный "Urubera" (Блестящая птица), поступил в распоряжение аэроклуба "Posadas" . Он был третьим самолётом, построенным на аргентинской авиационной фабрике FMA для гражданских нужд Ae.C.3. Впервые поднялся в воздух 27 марта 1934 года. Это был обычный моноплан с низкорасположенным крылом, неубираемым шасси и двухместной открытой кабиной летчиков.
www.airwar.ru/enc/law1/aec3.html
На снимке Ае.С.3 "Urubera":


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:32 #24184 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1936 года, в Виллакублэ совершил свой первый полетфранцузский бомбардировщик разведчик Bloch MB.131№ 1 изготовленый и окончательно собраный на заводе в Курбевуа
airspot.ru/catalogue/item/bloch-mb-131-134
На снимке Bloch MB.131:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:32 #24185 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1937 года, начало трагического перелета экипажа С.А. Леваневского через Северный полюс в США на самолете ДБ-А (Н-209) В.Ф. Болховитинова. В экипаж самолета входили: командир С.А. Леваневский, Н.Г. Кастанаев, В.И. Левченко, Г.Т. Побежимов, Н.Н. Годовиков, Н.Я. Галковский. Машина попала в сложные метеорологические условия, началось обледенение, отказал двигатель. Самолет и экипаж погибли;
На снимке экипаж DB-A «Н-209». Слева направо: радист Н. Я. Галковский,
второй пилот Н. Г. Кастанаев, командир корабля С. А. Леваневский,
бортмеханики Г. Т. Побежимов, Н. Н. Годовиков, штурман В. И. Левченко

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:34 #24186 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа (с 1 августа) 1941 года, завершились испытания истребителя МиГ-3 с двигателем АМ-38. Летом для обеспечения лучших летных характеристик истребителя МиГ-3 на малых высотах, на машине №3595 был установлен двигатель АМ-38 взлетной мощностью 1600 л.с. и винт АВ-5Л-110А. Самолет передали на заводские испытания в ЛИИ, где 31 июля состоялся первый полет. Ответственными за проведение испытаний, были назначены летчик-испытатель Ю.К.Станкевич и ведущий инженер К.Н.Мкртычан. www.airwar.ru/enc/fww2/mig3am38.html
На снимке МиГ-3 с двигателем АМ-38:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:35 #24187 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1943 года, НИИ ВВС КА подготовил программу "Совместных заводских и государственных испытаний модифицированных самолетов Ту-2 №713 и Ту-2 №716 с 2 М-82ФНВ и винтами АВ-5-167А, производства завода №156 НКАП".
Целью испытаний было определение летно-тактических данных самолета, проверка работы ВМГ, надежности работы модифицированных гидросистемы, спецоборудования и вооружения, выявление эксплуатационных особенностей самолета.
На наземные испытания отводилось 69 часов, на летные - 28
Планировалось выполнить 48 полетов, включая контрольный полет на управляемость и устойчивость при задней центровке, определение температурных режимов (3 полета), километраж (3), полеты на "зубцы" (2), определение скоростей и скороподъемности (3), определение взлетно-посадочных характеристик с внутренней (12) и наружной (9) подвеской бомб, проверочный полет на пикирование, два полета на расходы горючего и 12 облетов.
Программу утвердили начальник НИИ ВВС КА Лосюков и Главный конструктор Туполев.
www.airwar.ru/enc/bww2/tu2-716.html
На снимке Ту-2 № 716:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум