Знак ДВВАИУ

Снаряд летит сначало по параболе, а потом по инерции.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 авг 2012 07:53 #24202 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1957 года, собран первый серийный фронтовой истребитель Су-7; www.airwar.ru/enc/fighter/su7.html
На снимке Sukhoi Su-7:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:53 #24203 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1958 года, письмо Министра обороны Р.Я.Малиновского и Главкома ВВС К.А.Вершинина адресованное Н.С.Хрущеву, вызвало у него совершенно непредсказуемую и обратную ожидавшейся реакцию.
Главком и министр докладывали Генсеку: "Положение, сложившееся за последние 3-5 лет в наших Вооруженных Силах с самолетами, вызывает тревогу, поскольку оно не обеспечивает обороноспособность страны от нападения вероятного противника. Это явилось результатом того, что наши авиационные конструкторы после известных успехов, достигнутых по созданию в 1950-54 годах самолетов, отвечавших тому периоду времени, успокоились и за последние годы не обеспечили выполнения заданий правительства в установленные сроки по созданию новых боевых самолетов. Длительная задержка в отработке и поступлении в войска новых типов самолетов, отвечающих современным требованиям, привела к отставанию наших ВВС, которые не могут успешно отразить воздушные удары вероятного противника и нанести ответные удары..."
Тут же руководители вооруженных сил (ВС) просили Генерального секретаря оказать давление на промышленность и, таким образом, ускорить доводку и принятие на вооружение новых самолетов. Но решение, принятое Хрущевым, оказалось совершенно иным. Склонный к скорым и радикальным мерам, Генсек решил разом решить все проблемы: раз уж авиация отстает, надо начать радикальное сокращение расходов на разработку и производство авиатехники, а также значительное уменьшение средств, выделяемых на содержание ОКБ, авиазаводов и строевых частей ВВС. Взамен предлагалось расширить производство и переоснащение ВВС различными ракетными комплексами, причем "специалистами" убедительно доказывалось, что это даст "значительную экономию народных денег". На смену всем прочим методикам оценки эффективности боевой техники тогда пришел один, простой и наглядный - стоимость комплекса вооружения и его содержания. Так, стоимость техники, содержание личного состава и эксплуатационные расходы для трех полков фронтовых крылатых ракет ФКР-1 (в полку по штату имелось 20 снарядов) назывались в полтора раза меньшими аналогичных показателей для бомбардировочной дивизии на Ил-28. С той же доказательностью три полка крылатых ракет должны были заменить истребительную дивизию на МиГ-17, суля экономию эксплуатационных расходов в четверть. В декабре 1959 года новая доктрина была обнародована Хрущевым на сессии Верховного Совета СССР. Отныне все задачи решались только ракетным оружием, а прочим средствам отводилась второстепенная роль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:53 #24204 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1960 года, американский ракетный самолет Х-15 достиг высоты 41605 м;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:55 #24205 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1961 года, принята на вооружение система ракетного управляемого оружия "воздух-поверхность" самолетов Ту-16, Ту-95, Ту-22 с УР К-10;
Вот какую информацию прочитал об испытаниях ракетной системы наведения: [В течение 1952–1955гг. система была испытана (система наведения) сначала в 10 полетах на самолете Ил-12 по маршруту Москва – Даугавпилс протяженностью 700 км. А затем было выполнено четыре высотных полета на реактивном Ту-16 дальностью 4000 км. Испытания показали, что за 5–6 часов полета система накапливала ошибки в пределах 3–7 километров, что по тем временам было хорошим результатом.](c)
И здесь вспоминают ставший нам родным Двинск! www.airwar.ru/enc/bomber/tu16k10.html
На фотографии: Ту-16К-10 с ракетой К-10С в выпущенном положении


На фотографии: Tupolev Tu-16K-10-26

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:57 #24206 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 августа 1962 года, поднялась в воздух модель В.206Y английского легкого транспортного самолета Beagle B.206 Basset .Он имел увеличенную вместимость самолета (до семи мест), размах крыла (на 1,44 м) и двигатели Rolls-Royce (Continental) с турбонаддувом, также имелись дополнительные иллюминаторы и грузовая дверь.
На снимке Beagle B-206 Basset:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 07:58 - 11 авг 2012 08:06 #24207 от stepanovich
12 августа 1963 года, по неустановленной причине в Североморске-1 при полете на предельно малой высоте столкнулся с землей ТУ-16 морской авиации Северного Флота (командир капитан Бахарев В.И. 9 гмрап, 5-й мрад). Погодные условия - ДСМУ (минимум).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум