Знак ДВВАИУ

Каждый из вас должен носить в фуражке две иголки не менее семидесяти сантиметров - черную и белую.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 авг 2012 08:17 - 12 авг 2012 08:25 #24256 от stepanovich
13 августа 1959 года, катастрофа самолета Ту-16, КК к-н Старов И.А.
Экипаж, 6 человек, погиб.

13 августа 1961 года, авария самолёта Ил-18Б в а/п Рига.
Рейс Внуково – Рига. При посадке в тумане выкатился за пределы ВПП аэропорта "Спилве". Передняя опора шасси подломилась. Самолет остановился поперек Болдерайского шоссе. Никто из пассажиров серьезно не пострадал. Самолет впоследствии был списан.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:17 #24257 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1962 года, поднялся в воздух первый из двух построенных опытных самолетов HS 125. Оснащенные турбореактивными двигателями Bristol Siddeley Viper 20 тягой 1361 кгc, оба этих опытных самолета проходили обширные летные испытания. Разработка самолета Brirtish Aerospace HS 125 началась в 1961г., когда конструкторская группа компании de Havilland под руководством Дж. Гудвина стала работать над проектом D.H.125. Этот самолет предполагалось использовать как коммерческий транспортный с размещением двух членов экипажа и шести или восьми пассажиров. Это был передовой проект, известный также под названием Jet Dragon. Самолет имел конфигурацию низкоплана с цельнометаллической, в основном, конструкцией, надежный герметичный фюзеляж, Т-образное хвостовое оперение, убирающееся трехопорное шасси со спаренными колесами на каждой стойке и два турбореактивных двигателя Bristol Siddeley, установленных в гондолах на пилонах по бокам задней части фюзеляжа. airspot.ru/catalogue/item/hawker-siddeley-hs-125
На снимке British Aerospace HS-125-700A:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:18 #24258 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1967 года, первый Britten-Norman BN-2 Islander поступил в коммерческую эксплуатацию. BN-2 Islander представлял собой цельнометаллический высокоплан с фюзеляжем прямоугольного сечения, однокилевым хвостовым оперением и неубирающимся трехстоечным колесным шасси со спаренными колесами на основных стойках. Самолет был рассчитан на пилота и девятерых пассажиров, которые располагались в пассажирском салоне шириной всего 1,09 м. Причем кресла располагались в ряд "от борта до борта", без межкресельного прохода - посадка осуществлялась через две двери, расположенные на левом борту, и одну - на правом борту (каждая дверь была рассчитана на свой ряд кресел).
www.airwar.ru/enc/la/bn2.html
На снимке Britten-Norman BN-2A-21 Islander:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:19 #24259 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1974 года, полетела беспилотная мишень PQM-102A. По мере вывода "Дельта дэггер" F-102A из боевых подразделений встал вопрос об их дальнейшем использовании. Было решено переделать в беспилотные мишени. Их предполагали использовать для испытания новых вооружений и для тренировок боевых пусков ракет. Лучший проект доработок предложила фирма "Сперри", которая и получила 31 марта 1973 года контракт на 5,5 млн.долларов для переделки первых 6 самолетов. Общее число выпущенных компанией мишеней достигло 200. Из первых шести четыре были выполнены в виде QF-102А - пилотируемого варианта, используемого для различных испытании в рамках проекта "Пейв Дьюс".Всего "Сперри" на своем заводе в Крестью, Флорида между 1974 и 1977 годами выпустила 65 PQM-102A. Впервые мишень была использована в июне 1975 года, и в дальнейшем применялась на полигонах Тиндэлл и Хоулломэн в течение нескольких лет.
www.airwar.ru/enc/fighter/f102.html
На снимке PQM-102A:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:19 - 12 авг 2012 08:25 #24260 от stepanovich
13 августа 1976 года, катастрофа самолёта Ан-24Б, аэропорт Гурьев, Казахская ССР.
Приземление с недолетом до ВПП, что привело к разрушению самолёта. Точное число погибших неизвестно.
Причина: ошибка экипажа в технике пилотирования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 08:20 #24261 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 августа 1980 года, начались Государственные совместные испытания самолета Су-24МР;
www.airwar.ru/enc/spy/su24mr.html
На снимке Sukhoi Su-24MR:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум