Знак ДВВАИУ

Отравляющие вещества - это когда один раз вдохнешь, и больше не надо.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 авг 2012 08:16 #24325 от stepanovich
14 августа 1944 года, закончились испытания в качестве летающей лаборатории модернизированного на немецкий лад трофейного "Спитфайр" Мк.VB с немецким двигателем DB-605A-1. Взлетный вес модернизированного немцами "Спитфайра" с двигателем DB-605A-1 составил порядка 2730 кг, тогда как при поступлении машины в Рехлин с серийным двигателем "Мерлин 45" и установленным штатным вооружением взлетный вес самолета равнялся 3030 кг. А испытание прервалось, когда соединение тяжелых бомбардировщиков американских ВВС прицельно нанесло удар по аэродромам Штутгарта.

14 августа 1944 года, после налета на испытательный центр "Даймлер-Бенц" в Эхтердингене уничтожен прототип высотного истребителя Bf 109H V54 с двигателем DB 628 www.airwar.ru/enc/fww2/bf109h.html
Схема Bf 109H V54:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:18 - 13 авг 2012 08:53 #24326 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1945 года, ВВС США получили первый их двух прототипов «истребителя танков» ХА-38. Фирма "Бичкрафт" (Beechcraft) построила двухместный бомбардировщик-штурмовик, получивший опытный индекс ХА-38 и неофициальное имя "Гризли" ("Grizzly"). У американских конструкторов был свой взгляд на самолет огневой поддержки, и ХА-38 представлял собой довольно крупную двухмоторную машину цельнометаллической конструкции. Бронирование в отличие от Ил-2 и Hs-129 сделали минимальным, а главным орудием нападения стала 75-мм пушка Т15Е, установленная в носовой части перед кабиной летчика. Для стрельбы вперед имелась еще пара крупнокалиберных пулеметов М-2 (12,7-мм), стоящих снизу орудия. Стрелок находился в своей кабине за крылом и дистанционно управлял двумя башенками - сверху и снизу фюзеляжа, с парой пулеметов М-2 в каждой. Двигатели Райт (Wright) R-3350-43 с турбонаддувом (взлетная мощность 2300 л.с.) крепились на среднерасположенном крыле. Основные стойки шасси с одним колесом убирались гидравликой в мотогондолы, а хвостовое колесо - в специальный отсек. Для удобства обзора стрелку и эффективной стрельбы назад хвостовое оперение выполнили двухкилевым с двумя "шайбами". www.airwar.ru/enc/aww2/xa38.html
На снимке ХА-38:

Вложение xa38-.gif не найдено


Вложение xa38-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:18 - 13 авг 2012 08:53 #24327 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1950 года, начало летных испытаний двигателя «Сапфир» A.S.Sa.2 фирмы «Армстронг-Сиддли» на самолете «Метеор» F-8;
www.airwar.ru/enc/fighter/meteorf8.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:23 - 13 авг 2012 08:53 #24328 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1955 года, первый прототип вертолета Ultra Light поднялся в воздух. Вскоре к испытаниям подключился и второй образец. ЛТХ оказались очень неплохими. Вертолет Ultra Light получился очень компактным и легким. Его взлетная масса составляла 817 кг, платная нагрузка - 290 кг, диаметр несущего винта - 8,62 м, длина фюзеляжа - 4,3 м.
Скороподъемность миниатюрного вертолета составляла 411 м/мин, крейсерская скорость - 153 км/ч, статический потолок- 1460 м. www.aviastar.org/helicopters_rus/fairey_ultralight-r.html
На снимке Fairey Ultra Light:

Вложение FaireyUltraLight.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:24 - 13 авг 2012 08:54 #24329 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1955 года, самолет Х-1В совершил первый полет. Испытания самолета закончились в 1958 году. В последних четырех полетах на самолет установили газоструйную систему управления. Машину списали 27 января 1959 года из-за трещин в баке. Всего на Х-1В совершили 27 полетов.
epizodsspace.no-ip.org/bibl/vop-rak-tech/1957/x-seria.html
www.airwar.ru/enc/xplane/x1.html
На снимке Bell X-1B:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:25 - 13 авг 2012 08:54 #24330 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1958 года, совершил свой первый полет опытный самолет Grumman G-159 Gulfstream I. Компания Grumman Aerospace Corporation в середине 1950-х годов начала проектировать транспортный самолет с двумя турбовинтовыми двигателями, который был рассчитан на размещение экипажа из двух человек и 10-24 пассажиров. Этот низкоплан с герметичной кабиной, убирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой и двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart и получил обозначение Grumman G-159 Gulfstream I.
www.airwar.ru/enc/aliner/gulf1.html
На снимке Grumman G-159 Gulfstream I:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум