Знак ДВВАИУ

Причина неуставных отношений в армии заключается в ношении трусов неустановленного образца.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 авг 2012 08:37 - 13 авг 2012 08:49 #24337 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1983 года, впервые в СССР посадка военного самолета на гражданское судно, Ю.Н.Козлов на СВВП Як-38 сел на контейнеровоз «Агостиньо Нето»;
Заманчивые перспективы открывала также теоретическая возможность эксплуатации Як-38 не только с авианесущих крейсеров, но и с гражданских судов - контейнеровозов и сухогрузов. С целью проверки практической осуществимости этой идеи в августе 1983 г. по приказу Главкома ВМФ летчики строевой части авиации ВМФ впервые в СССР осуществили посадку военных самолетов на гражданское судно - теплоход "Агостиньо Нето" типа "РО-РО". Первым совершил посадку 14 августа 1983 г. старший летчик-инспектор полковник Ю.Н.Козлов, который за это получил от капитана теплохода А.Латышева памятный адрес. За ним произвели посадку полковник Г.Л.Ковалев, подполковники В.И. Кучуев и В.Н.Погорелов. До 29 сентября было выполнено 20 полетов. Государственные испытания (18 полетов) провели В.В.Васенков и А.И.Яковенко с контейнеровоза "Николай Черкасов". Они показали, что посадка на судно такого типа весьма затруднительна ввиду ограниченности возможных траекторий захода. Большие проблемы также вызывала теснота окруженной судовыми конструкциями площадки (18x24 м), выделенной для посадки СВВП. Однако сама идея отвергнута не была, и в дальнейшем не отрицалась возможность использования гражданских судов в качестве "мини-авианосцев".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:39 #24338 от stepanovich
14 августа 1991 года, авария самолёта Су-17М3, аэродром Чкаловск, летчик ст. л-т Толочко В.Г.
ДПМУ. Лётчик выполнял тренировочный полет по маршруту в боевых порядках отряда на БМ и стрельбу из пушек. Через 1мин 46с после взлета на Н=1000м и V=600км/ч в развороте с креном при полете в сомкнутом строю пары правым ведомым в зоне ответственности РП загорелось аварийное табло «Сбрось обороты», при этом они самопроизвольно упали до 60%, а ТВГ возросла до 860°. При перемещении РУД обороты оставались постоянными, температура продолжала возрастать. Ведущий второй пары наблюдал шлейф черного дыма и выхлоп красного пламени за самолетом.
Летчик доложил о случившемся ведущему пары и РП, вышел из боевого порядка, выполнил разворот с креном 55-60° в сторону аэродрома и перевел самолет на снижение с вертикальной скоростью 15м/с, выдерживая V=450 км/ч. На Н=650м и V=400 км/ч переставил крыло на 30° и выпустил закрылки. Определив невозможность выполнения посадки на аэродром, летчик на Н=150м и V=300км/ч успешно покинул самолет, который с углом наклона траектории 30° и V=280км/ч столкнулся с земной поверхностью и взорвался.
Причиной ЛП явился отказ двигателя на взлете из-за разрушения лопаток компрессора вследствие попадания в его проточную часть инструмента, оставленного при выполнении работ на авиатехнике. Определить наименование, принадлежность постороннего предмета и обстоятельства его попадания в газо-воздушный тракт не представляется возможным.

14 августа 1991 года,
авария самолёта МиГ-27К, аэродром Степь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:40 - 13 авг 2012 08:49 #24339 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1991 года, впервые поднялся в воздух первый из трех опытных двухместных учебно-боевых самолетов АМХ-Т - "спарка" бразильской постройки www.airwar.ru/enc/attack/amxt.html
На снимке АМХ-Т:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:41 - 13 авг 2012 08:50 #24340 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1992 года, первый полет опытного пассажирского самолета Ту-204-120 с ТРДД Ролс-Ройс RB211-535E4 (2 х 19.500 кгс). Ту-204-120 - cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в АНТК им. А.Н.Туполева. Ту-204-120 является вариантом самолета Ту-204-100 с английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535Е4. Решение об использовании западных двигателей и авионики было принято на этапе проектирования.
www.airwar.ru/enc/aliner/tu204-120.html
На снимке Tupolev Tu-204-120:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:42 #24341 от stepanovich
14 августа 1993 года, предпринята попытка захвата самолета Ту-154 рейса Санкт-Петербург - Москва одним преступником (Муслимов). Бандит сдался в ходе штурма, жертв нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 авг 2012 08:44 - 13 авг 2012 08:50 #24342 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 августа 1995 года, облетан первый серийный Су-25Т Улан-Удэнского завода.
Су-25Т (по кодификации НАТО: Frogfoot, Фрогфут — англ. "Лягушачья лапа") — советский и российский штурмовик, предназначенный для уничтожения бронетехники, огневых средств, кораблей (до эсминца включительно), вертолётов, транспортных самолётов, мостов, укрытий, комплексов ПВО и живой силы противника днём и ночью, на поле боя и на глубине до 450 км за линией фронта, в диапазоне высот от 30 до 5000 м. Первый полёт состоялся 17 августа 1984 года.
Серийное производство началось в 1990 году на Тбилисском авиазаводе. В ноябре 1991 года Су-25Т (прототип Т8-М3) был впервые продемонстрирован публике на авиасалоне в Дубаи (ОАЭ). Государственные испытания продолжались до сентября 1993 года, после чего самолёт был принят на вооружение.
После распада СССР производство было переведено в Улан-Уде (Бурятия).
www.airwar.ru/enc/attack/su25t.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум