Знак ДВВАИУ

Все убрать вокруг мусора, с метелками я договорился.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 авг 2012 07:26 - 14 авг 2012 08:13 #24370 от stepanovich
15 августа 1914 года, французские ВВС понесли первую боевую потерю. На свой аэродром не вернулся аэроплан с экипажем в составе летчика Викторина Гаро (Victorin Garaix) и лейтенанта Альбера Де-Тизлё (Albert de Taizleux). Их аппарат, летевший на разведку в район города Мец, был сбит немецкой зениткой.
Пилот разведчика, хотя и не имел офицерского звания, был далеко не рядовым авиатором. До войны он прославился многими авиационными рекордами. Однако в документах 1914 года, хранящихся в архиве Исторической службы ВВС Франции в Реймсе, можно отыскать лишь самые общие сведения о том злополучном вылете.
На фоне последующих воздушных баталий, в которых были сбиты тысячи аэропланов, гибель Гаро и Де-Тизлё стала первым трагическим, но увы, рядовым эпизодом. Сейчас даже французские исследователи Первой мировой войны редко упоминают в своих работах об экипаже, открывшем скорбный список потерь "Армэ дель Эр", и еще реже - марку их самолета: "Поль Шмитт" (Paul Shmitt). А ведь когда-то эта марка была известна не меньше, чем сейчас "Боинг", "Локхид" или "Туполев".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:27 #24371 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа (по 5 сентября) 1914 года, начались испытания самолета Пороховщикова"Би-Кок". С полной нагрузкой 256 кг, равной весу пустого самолета, летчику М.Л. Григорашвили удалось достичь максимальной скорости около 100 км/час. Для самолета с двигателем 50 л.с. такие данные считались весьма высокими. До конца года велись переговоры с Военным ведомством об изготовлении небольшой серии "Би-Кок" на заводе Ф.Ф. Терещенко. Однако Пороховщиков желал строить свои самолет лично, в количестве, достаточном для вооружения одного авиаотряда, о чем уведомил в своем письме от 8 января 1915 г. Дальнейшие переговоры зашли в тупик и постройка военных "Двухвосток" Пороховщикова не состоялась.
www.airwar.ru/enc/other1/bikok.html
На снимке самолета Пороховщикова"Би-Кок":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:28 #24372 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1925 года, в день румынского флота самолет STC RAS-1 Getta впервые поднялся в воздух. Новая летающая лодка получила обозначение по инициалам своего конструктора - RAS и название по имени дочери Георгеску - Getta (Ras Getta).Двумя днями позже он совершил демонстрационный полет в присутствии официальных представителей армии и многочисленных журналистов. Испытания самолета проводил экипаж в составе летчика капитана Р. Попеску, штурмана лейтенанта П. Диконеску и механика младшего лейтенанта И. Куллури. Попеску пришел в восторг от самолета. Летающая лодка была приятна в управлении, обладала хорошей устойчивостью. По итогам первых испытаний офицеры составили отчет, в котором рекомендовали начать серийное производство гидросамолета и принять его на вооружение королевской румынской авиации.
www.airwar.ru/enc/flyboat/ras1.html
На снимке STC RAS-1 Getta :

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:29 #24373 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1930 года, в аэропорту стоял готовый прототип чешского легкого бомбардировщика S-33. Заводской пилот Anderle попытался совершить первый полет. Двигатель работал на полную мощность, пилот применил весь свой опыт и хитрости, чтобы поднять S-33 в воздух, но все казалось бесполезным. Ему удались только пять коротких прыжков, и только после долгих регулировок управляемый полет на высоте 100 метров. Была ущербной вся концепция самолета. Дюралюминиевый каркас имел слишком большой вес, лонжерон крыла не был достаточно жестким, хвостовое оперение имело плохую форму и расположение, центр тяжести был определен неправильно и смещен назад и т.д. Последующие изменения конструкции хвостовой части немного помогли, но было ясно, что S-33 не удался. Бомбардировщик S-33 представлял новую эпоху развития чехословацкой авиации. Это был свободнонесущий моноплан с цельнометаллическим дюралюминиевым каркасом. Был оснащен двигателем "Асса" мощностью 588/735 кВт (800/1000 л.с.) итальянской фирмы Isotta Fraschini, построенным по лицензии на заводе CKD-Praga. Кабина для двух пилотов располагалась сверху фюзеляжа перед крылом, кабина стрелка за крылом, обе были открыты. Шасси неубирающиеся.К ноябрю 1930 года было выполнено несколько полетов, один из них даже при скорости 240 км/ч. У самолета было много недостатков: очень тяжелое управление, большая вибрация хвостового оперения, полная продольная неустойчивость, плохой обзор из кабины, и т.д. Самолет испытывался до весны 1932 года, был выполнен 31 полет, остальные были отменены, как совершенно бесполезные. Второй прототип остался незавершенным. www.airwar.ru/enc/bww1/letovs33.html
На снимке Letov S-33:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:30 #24374 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1931 года, два АНТ-9 выбросили в районе Красного Села под Ленинградом 19 парашютистов с целью захвата площадки для посадочного десанта. С парашютами приземлились также тяжелое вооружение, включавшее пулеметы, две динамореактивные (безоткатные) пушки, и боеприпасы. После того, как парашютисты заняли оборону, на площадку села эскадрилья бомбардировщиков ТБ-1.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 авг 2012 07:33 #24375 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 августа 1933 года, на дирижабле СССР-В2 совершен перелет по маршруту Москва - Ленинград продолжительностью 7 ч 30 м. 15-18 августа 1933 г. на СССР-В3 выполнили агитационный перелет Москва - Курск - Харьков - Славянск - Москва;
ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9...until=%D0%A1%D1%83-6
На снимке дирижабль СССР В-2 «Смольный»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум