Знак ДВВАИУ

Что вы мечете молнии? Так ведь можно и загреметь!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 авг 2012 10:05 #24469 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1994 года, совершил первый полет самолет IAI-1125 Astra SPX с новой системой авионики Rockwell Collins Pro Line 4, новыми двигателями с системой управления FADEC, получивший в июне 2001 года обозначение Gulfstream Aerospace G100. G100 - административный самолет, производимый американской фирмой Galaxy Aerospace Corpоration. Фирма Galaxy создана совместно фирмой General Dynamics (подразделение Gulfstream Aerospace) и израильской фирмой Israel Aircraft Industries (IAI) для продажи на американском рынке самолетов IAI-1125 и IAI-1126. www.airwar.ru/enc/aliner/g100.html
На снимке Gulfstream Aerospace G100:

Вложение GulfstreamAerospaceG100.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 10:05 #24470 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 августа 1996 года, состоялась выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра боевого вертолета Ми-28 (базовый вертолет иногда обозначают Ми-28А). www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
На снимке Mil Mi-28:


Тут сравнивают “Черную акулу», «Апач» и «Ми-28Н»:
www.topwar.ru/756-mi-28n-i-an-64-apache-protiv-ka-52.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2012 10:06 - 15 авг 2012 10:07 #24471 от stepanovich
16 августа 2006 года, авария самолёта Х-32 "Бекас".
При выполнении учебно-тренировочного полёта столкнулся с землёй в районе д.Турлатово Рязанской области. Экипаж, 2 человека, госпитализирован.
Самолёт принадлежал спортивному клубу "Аэромикс".

16 августа 2008 года, катастрофа вертолёта Ми-8.
При посадке в Южной Осетии задел другой вертолёт, завалился на бок и загорелся. Погиб борттмеханик, 3 члена экипажа получили тяжёлые ожоги.
В результате пожара и взрыва боеприпасов были повреждены несколько вертолётов.

16 августа 2009 года, катастрофа самолёта Як-52, пилот-инструктор Федоренко С.В.
Самолёт вылетел с аэродрома Дракино и столкнулся с землёй у д.Гурьево близ г.Серпухова на границе Московской и Калужской областей. 2 человека погибли.
Пилот-инструктор - заслуженный мастер спорта, неоднократная чемпионка России, Европы и призёр мировых первенств по самолётному спорту, второй пилот - курсант Ульяновского училища гражданской авиации Хачковский Антон, сын одного из бывших пилотажников 237 ЦПАТ.
Предположительная причина - заклинивание рулей при выполнении вертикальных фигур пилотажа. Также есть мнение, что Светлана Федоренко физически не смогла противостоять курсанту, выполняющему пилотаж с большими отклонениями, и вмешаться в управление самолётом.
Во время выполнения полёта на аэродроме находилась вся семья Хачковского, включая его невесту.

16 августа 2009 года,
катастрофа самолёта Су-27УБ и авария самолёта Су-27, лётчики - гв. п-к, начальник 237 Центра показа авиатехники, командир пилотажной группы "Русские витязи" п-к Ткаченко И.В., гв. п-к Куриленко И.А. и гв. п/п-к Мельник В.В..
Два самолёта из пилотажной группы "Русские витязи" столкнулись в воздухе при выполнении тренировки к показу на авиашоу МАКС-2009, открывающегося 18 августа. После выполнения заключительной фигуры "тюльпан" ромбом из 4-х самолётов пилотажная группа разделилась, пара самолётов выполняла вираж под облаками, остальные кратковременно попали в облако. Мельник потерял визуальный контакт с самолётом ведущего группы при попытке пристраивания. Траектории самолётов сошлись, произошло столкновение.
При этом самолёт Мельника ударил спарку хвостовой частью по кабине и носовому обтекателю по касательной сверху вниз. Самолёт ведущего, в котором находились Ткаченко и Куриленко, потерял управление и сорвался в штопор с высоты около 1000м. С углом тангажа более 40º спарка столкнулась с землёй в садовом товариществе "Сосны-2" рядом с н.п.Белозериха близ аэродрома Жуковский. Лётчики катапультировались с предельно малой высоты, п-к Ткаченко от полученных травм скончался, п-к Куриленко при приземлении получил травму ноги, ударившись о ствол дерева. На земле было полностью или частично разрушено 4 дома, с ранениями разной степени тяжести пострадали 5 человек. Одна женщина, получившая многочисленные ожоги, скончалась, не приходя в сознание, через 5 дней в реанимации ожогового отделения московской больницы №36.
Второй самолёт от удара загорелся, пламя в районе сопел было хорошо заметно даже с земли, перешёл на снижение и упал в районе д.Тяжино, в 3км от г.Бронницы, лётчик благополучно катапультировался.
Предположительная причина: ошибка в технике пилотирования и пренебрежение мерами безопасности при полёте группой. Согласно предварительным выводам комиссии Минобороны, действия Мельника сами по себе не были единственной причиной столкновения. Во всём виновата "системная ошибка", лежащая на руководстве пилотажной группы, выразившаяся в непродуманном построении манёвра, а также в неучёте метеоусловий.
По неофициальным данным, в момент столкновения самолётов полковник Ткаченко получил травмы, несовместимые с жизнью, и погиб ещё в кабине. Куриленко принудительно катапультировал своего погибшего командира и катапультировался сам.
Игорю Валентиновичу Ткаченко за заслуги перед Отечеством посмертно присвоено звание Героя России.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:38 #24493 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1884 года, родился авиаконструктор В.А. Слесарев. Слесарев разработал проект самого большого в мире самолета (на то время) "Святогор".
На фотографии «Святогор» и сам авиаконструктор у своего детища:
www.bibliotekar.ru/Prometey-11/21.htm
www.airwar.ru/enc/bww1/svyat.html

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:39 #24494 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1916 года, первый полет первого серийного самолета «Лебедь-12» (№444) с двигателем мощностью 150 л. с., пилот Михайлов;
Самолет "Лебедь 12" начали строить в середине 1915 года, а 19 июня был получен заказ на 225 экземпляров. Самолет представлял собой видоизмененный "Альбатрос" с звездообразным двигателем "Сальмсон" 150 л.с. (единственный в России на тот момент изготовлявшийся сотнями экземпляров). На рисунке чертежи «Лебедя-12»:
Заказ был выполнен на протяжении двух последующих лет, причем серийное производство началось только в августе 1916 года. Всего до 1 марта 1919 года было построено 216 самолетов, из которых было сдано 192. Самолет был сложен в технике пилотирования, были случаи невыхода его из пикирования, часты были пожары в воздухе с гибелью людей. Было принято решение снять "Лебедь 12" с фронта и оставить его только в авиационных школах, но он все же использовался как военный самолет. Применялся в гражданской войне и эксплуатировался до 1924 года. wwi.hut2.ru/avia/Lebed/Lebed12.htm
На снимке «Лебедь-12»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:40 #24495 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1918 года, поднялась в воздух самолет Martin МВ-1. Бомбардировщик МВ-1 был обычным бипланом с двумя килями и двумя рулями направления, установленными над горизонтальными стабилизаторами, и с четырехколесным главным шасси. Самолет имел два двигателя Liberty 12-А мощностью по 400 л.с., закрепленных на стойках между крыльями по обеим сторонам фюзеляжа. Экипаж из трех человек размещался в открытых кабинах. Поставка самолетов Армии США началась в октябре 1918 г. Первые семь самолетов получили официальное обозначение GMB (Glenn Martin Bomber), четыре из них - в качестве самолетов наблюдения, один - как самолет с большой дальностью полета GMT, один - вооруженный носовой пушкой калибра 37 мм с обозначением GMC, и последний - как десятиместный пассажирский, первоначально получивший обозначение GMP, позднее - Т-1. Кроме того, впоследствии были построены шесть самолетов МВ-1, некоторые из них были переданы в Армию США.
www.airwar.ru/enc/bww1/gmb.html
На снимке Martin МВ-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум