Знак ДВВАИУ

Совершенно уже совесть обнаглели!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 авг 2012 11:29 - 17 авг 2012 12:03 #24602 от stepanovich
18 августа 1962 года, в ЛИИ военные потеряли первую машину Ту-22

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 11:29 #24603 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1964 года, в День Воздушного Флота СССР, в торжественной обстановке состоялась передача машины Ан-22 №01-01 (СССР-46191) на летные испытания. Из сборочного цеха ее выкатывали без ОЧК, так как размах крыла почти на 20 м превышал проем ворот, а под переднюю опору шасси установили деревянные подкладки, чтобы опустить хвост - кили также не проходили в ворота. С этого момента новый ВТС получил обозначение Ан-22 "Антей". Так как винты АВ-90 были еще недостаточно испытаны, первый самолет оснастили двигателями НК-12МВ с винтами АВ-60. www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
На снимке Antonov An-22 Antei:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 11:30 #24604 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1965 года, состоялся первый полет вертолета Ка-26 созданного в ОКБ Н.И. Камова, пилоты В.В.Громов, В.Дордан. При проектировании Ка-26 была решена задача создания простого и легкого в управлении и пилотировании вертолета, обладающего высокой экономичность;
www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-26-r.html
На снимке Kamov Ka-26:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 11:30 - 17 авг 2012 12:03 #24605 от stepanovich
18 августа 1973 года, катастрофа самолёта Ан-24Б.
Разрушение турбины и нелокализованное разрушение левого двигателя вскоре после взлета. Экипаж попытался вернуться в аэропорт, но имевший максимальный взлетный вес самолет стал терять высоту и столкнулся с нефтяной платформой месторождения Нефтяные Камни в Азербайджане. Погибли 5 членов экипажа и 51 пассажир.
Причины: отказ авиатехники, выразившийся в оплавлении лопаток правого двигателя, в результате чего он не мог выйти на максимальный режим. В свою очередь оплавление лопаток было вызванно систематическим превышением лимита наработки двигателей на взлетном режиме при эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 11:31 #24606 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа с 17 июля 1974 года, закрылась выставка, проходившая на ВДНХ и посвящённая тридцатилетию ПНР. На выставке экспонировался опытный Ми-2М2 (регистрация SP-PSK, зав. № ZD 0102113). Позже был построен ещё один прототип (борт 0104, зав. № ZD 0104054), однако из-за невысокой надёжности форсированных двигателей доводку обеих машин решили прекратить. Первый прототип ныне хранится в Щвиднике (его регистрацию позже получил серийный W-3), а второй стал экспонатом Музея братства по оружию в г. Джонув близ Зелёной Гуры.
www.airwar.ru/enc/uh/mi2m.html
На снимке Mil (PZL-Swidnik) Mi-2M2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 11:31 - 17 авг 2012 12:04 #24607 от stepanovich
18 августа 1977 года, авария самолёта Ан-26, аэропорт Усть-Куйга, Якутия.
На высоте выравнивания КВС при малой скорости полета резко убрал РУД. Самолет произвел грубую посадку. Экипаж и несколько пассажиров, находившихся на борту, не пострадали. Из-за полученных повреждений Ан-26 впоследствии был списан.
Выводы комиссии, расследовавшей ЛП: неправильная эксплуатация КВС силовой установки, невыдерживание скорости полета, неправильное компенсирование ветра, растерянность. Сопутствующий фактор: ограниченная длина ВПП.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум