Знак ДВВАИУ

Автомат работает так: раз, два, три - и вас нет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
12 дек 2012 20:40 #28880 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме В действующей армии
Недавно по телевизору увидел и услышал"... современная война будет длиться 2-3 дня. Прохоровки больше не будет." Я не понял, что это . Раскрывается содержание новой военной доктрины или это результаты новых научных изыскания в военном деле. Если этим руководствуются Первые лица государства, то боюсь, что ничего хорошего у ВС РФ в ближайшем будущем не будет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
13 дек 2012 19:07 - 14 дек 2012 10:58 #28915 от Длинный
Длинный ответил в теме В действующей армии
Maks-69 пишет:
Нашим СМИшникам давно не только что не верю, уже даже не удивляюсь, откуда они берут свою хрень (не информацией же называть их галиматью). О том, что какой-то дядька (служил до 99 года!) мелет насчёт птицы и движков, даже ухмыляться не буду. Но милый пиарщик даже не задумался о том, кто же в этом полку ("Авиабазе"?) может быть более квалифицированным пилотом, чем генерал и полковник? И насчёт аварий, мягко говоря, лукавит. Весной 1990 года (этот интервьюируемый, получается, ещё служил) при полёте с инспектором (!!!) погиб командир 57 гвиап полковник Весельницкий Владимир Ильич. Как я узнал из одного сайта, именем В.Весельницкого названа улица в Бесовце. Может, именно на ней и пиарился неуважаемый журналист? Мелют, короче говоря, чепуху, не давая труда поработать голове.
=================================================================================================================================

Максим, иногда меня тоже пробирает от « журналажников от авиации», затрагивали уже не раз эту тему. Но тебя увело в сторону от темы, которую затронул ты сам а потом её пошевелил Лелик – в свете нынешних ВС «нового облика» ( не к ночи будут помянуты…). А конкретно – Воронежской 7000 базы в лице её командира генерал-майора Боташева и подчиненных ей авиагрупп (прости господи…), которые по географии друг от дружки – монтировка по карте, да ещё с различной авиатехникой, где в куче перехватчики, разведчики, штурмовики, транспортеры – короче, все что осталось живое в авиации.И как он ими управляет. А ситуация в свете данного авиапроисшествия – кислая.Я на это намекнул, когда указал, что в плановой таблице был экипаж «полковник ХХХ – майор YYY», а из «кабинета вышли» почему-то «полковник ХХХ - генерал-майор ZZZ». Ты же развернул все на СМИ. Ладно, тогда по пунктам:
1. По поводу «какого-то дядьки», служившего до 1999 года, и который «лукавит», т.к. должен был помнить катастрофу в апреле 1990 года ( там, кстати, через несколько месяцев еще и авария была при взлете с ДЗ – летчик катапультировался на взлете, неправильная работа с арматурой кабины, самолет упал недалеко от того места, где погибнет в июне 2011 Ту-134 и упадет практически через год 28 июня 2012 Су-27УБ, о котором мы сейчас ведем речь – воистину, гиблое место). Но…Ты же сам некоторое время назад вспоминал, как встречал Су-15ТМ с Бесовца в Комсомольске-2, когда они шлепали в Норильск. Полк убрали с Бесовца в ноябре 1990 года! Два года там было ПУСТО, пока не посадили полк с Польши на Су-27, не ПВО-шный, и он влился в состав 76 ВА. Вот оттуда этот «дядечка», и горести и беды предшественников (т.е.57 гв.иап) ему до лампочки! Включи логику и не надо надуманных обвинений незнакомого тебе человека.
2. Возвращаясь к катастрофе 11 апреля 1990 года. Экипаж в составе п-ка Весельницкого ( командир 57 гв.иап) и п-ка Барановского ( начальник авиации 54 корпуса ПВО, до этого – командир 54 гв.иап Вайнёде, тоже Су-15ТМ ). Два человека, для которых Су-15ТМ – открытая книга. Но…Так бывает. Пилотаж в ЗОНЕ, согласно КБП, все по закону. А теперь –пункт 3...
3. 28 июня 2012 года. РАЗВЕДКА ПОГОДЫ. Экипаж в составе п-ка Олейник ( командир авиагруппы) и….По плановой таблице – м-р Космынин, а на самом деле генерал-майор Боташев, НЕ ИМЕЮЩИЙ ДОПУСКА на Су-27 ( учения у них какие-то, вся верхушка в сборе, сам он чистый штурмовик и самолет его – Су-24, ну и…), т.е. в качестве манекена по закону.Вот тебе и " наиболее квалифицированные пилоты". По сущности - преступники в больших погонах, дающие "урок" подчиненным. Ладно, вроде отработали РАЗВЕДКУ, но зачем-то на глазах изумленного личного состава и ПОЧТИ НАД ДОСами полезли на пилотаж, причем не сложный, а высший, типа «колокол». И в верхней точке ( где-то около 5000м) сорвались в «штопор». Прыгнули где-то на 500-м. Сами живы, спарку угробили. Спрашивается НА ХЕРА?! Упали бы на гарнизон – тогда что? А город подумал – ученья идут?! Перечень нарушений летных законов – не на один том уголовного дела. Прокуратура до сих пор копается. Но замнут, поди…Как-никак командир 7000 авиабазы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 дек 2012 20:23 #28917 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме В действующей армии
Безусловно, меня увело от темы 62 иап и структурных изменениях в авиации (тех же самых авиабаз, организацию, штат и принципы работы которых мне было бы очень интересно узнать, но толкового материала не нашёл; а то, что я увидел в нынешней авиабригаде украинских ВВС, показалось мне толковым). В сторону увела ссылка в предыдущем посте на материал из АиФ "Несчастливое место" - ну, это так, место, действительно, мрачное.

Повело же меня потому, что память о 57 гвиап и его погибшем командире дороги мне лично. 57 гвиап - это бывший 991 иап, сидевший на Новой Земле, пока его не сменил 641 гвардейский (Маресьевский). 991-му полку, в котором мне пришлось служить в самые романтичные лейтенантские годы, передали имя, Боевое Знамя, награды и печать (но не людей и не матчасть) расформированного полка в Вещево. А с Володей Весельницким (вечная память) довелось вместе послужить и приятельствовать после его выпуска из училища в 636 иап в Краматорске. Ну не могу я равнодушно читать, как "щелкопёры" (формулировка Н.В.Гоголя) своей пустопорожней болтовнёй поливают то, что мне дорого.

По пунктам 1 и 3 твоего поста спасибо. Почерпнул из них некоторые факты, которых ранее не знал. Очень полезно. По пункту 2 ранее изучил всё, что мне было доступно в то время, включая рассказы друзей и сослуживцев во время этого "знаменитого" перегона. Мнение для себя составил.

Хотел бы попросить совета: есть ли что-то из открытых источников, где более-менее толково описана нынешняя структура авиации? Привет !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 дек 2012 23:05 #28918 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии

Maks-69 пишет: Хотел бы попросить совета: есть ли что-то из открытых источников, где более-менее толково описана нынешняя структура авиации? Привет !


Максим, состав (и частично структуру) нынешних ВВС РФ можно глянуть вот здесь, например (хотя тоже не самой последней свежести):
warfare.ru/db/vvs/true/lang/rus/

Леша, спасибо за подробности аварии Су-27УБ с участием командира 7000 АвБ. Старая, как мир авиации, история - два опытнейших пилота и пренебрежение летными законами... ;)
(И позволь поправить - Су -24 все же не штурмовик, а фронтовой бомбардировщик :unsure: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
13 дек 2012 23:45 #28919 от Длинный
Длинный ответил в теме В действующей армии

lelik пишет:

Maks-69 пишет: ...
(И позволь поправить - Су -24 все же не штурмовик, а фронтовой бомбардировщик :unsure: )

Прошу пардону...зазвизделся. А на выданную тобой ссылку мой Касперский ругается матом :( . Мне и самому интересны часто меняющиеся нюансы нашей военной авиакухни, но мои прежние товарищи по 6 ОА давно поувольнялись, а более- менее владеющие информацией переместились из Питера в нынешнюю "колыбель российской авиации" ;) - Воронеж.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 дек 2012 01:11 #28920 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии
Ну, ежели Касперский ругается - попробую копипаст. B)
Только сразу предупреждаю - данные неполные, наверняка неточные и не самые последние (хотя кое-где есть даже добавки декабря 2012 года - например, поступление 6 МиГ-31 БМ в Канске в декабре этого года). Но для общего развития - вполне. :lol:

Привожу данные из таблицы по фронтовой бомбардировочной и истребительной авиации.

ТИП| КАТЕГОРИЯ, НАИМЕНОВАНИЕ ППД В/Ч ШТАТ ПОДЧИНЕНИЕ
СУ-24 FENCER | БОМБАРДИРОВЩИКИ ( наверх )
3 АвГр 6983 АвБ Варфоломеевка 62231-3 36 ВВО

3-я авиагруппа 6983 АвБ быв 799 орап + 523 бап. Планируемый штат на 2009- 36 Су-24МР
6983 АвБ Хурба (Комсомольск) 62231 48 ВВО

6983 гвардейская Витебская дважды Краснознаменная ордена Суворова, кавалера ордена Почетного Легиона Республики Франция авиационная база "Нормандия-Неман" (1 разряда) быв 6988 АвБ, быв в/ч 45124. быв 277 +302 бап. Су-24. 07.2008 командирские полеты объединения ДВО. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 24 Су-24м2. 12.2009 поставлена посл партия Су-24М2. 02.2011 плановые бомбометания на авиационном полигоне Литовка. Перевод быв шап из Черниговки (+ Галенки). 2011: 2(3) эск Су-25.
4 ЦПАПиПВИ Липецк 62632-В 14 ВВС

быв 4 ЦБПиПЛС. 2000: 1350 чел; +4020 база хранения. 05.2006 посещен. Иностр воен атташе. 2006: командир ген м-р Анатолий Харчевский. 08.2006 посещен. Командующ USAF в Европе. 12.2006 поставл. 6 Су-25СМ. 04.2008 молодые пилоты приступили к освоению модернизированного самолёта – штурмовика СУ-25СМ. Планируемый штат на 2009- 5 Су-27, 5 Су-27см, 6 Су-27уб, 10 Миг-29(смт), 6 Миг-29уб, 6 Су-24м, 4 Су-24м2, 2 Су-24мр, 1 Су-24мп, 6 Су-25, 4 Су-25см, 6 Су-25уб. 12.2010 переформирование в ЦПАПиПВИ. 2011: + 3 Су-35С. 11.2012 + 2 Су-30СМ, +3 Су-35С
929 ГЛИЦ ВВС Ахтубинск (Астрахань) 15650 4 ВВС

1994-1996 4 Су-25 прин. Участие в Чеченск войн. 10.2006 отмет. 35 годовщину. 06.2007 инспектир Командующ.ВВС. 2007: 80 ч налет. 07.2008 посещ Председ СФ Мироновым. 08.2008 принял участие в войне в ЮО. Потери: 1 сам.1 чел. 23.06.2011 катастрофа МиГ-29, экипаж погиб. 2012: испытания Су-35, строительство новых дополнительных полос.
968 ииап Липецк ВВС

2000: 1000 чел., 33 Су-24, 21 Су-27, 16 МиГ-29, 13 Су-25, 4 МиГ-25. 1994-1996 4 Су-25 сам. прин. участие в Чеченск войн.
3 АвГр 7000 АвБ Мончегорск 23326-3 36 ЗВО

Авиагруппа 7000 АвБ быв 6964 АвБ в/ч 13690, быв 98 орап. 2000: 710 чел., 20 Су-24МР, МиГ-25РБ?, МиГ-31, A-50 (?). Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 12 Су-24МР, 8 Ми-24, 8 Ми-8. 17.06.2009 катастрофа Су-24, пилоты катапультировались, причина- ошибка пилотирования. К 12.2010 в состав 7000 аб. 2010: переведена эск (14) МиГ-31 из Котласа, Сокола. Су-24М, Су-24МР, МиГ-25РБ и МИГ-31Б. 07.2011 учения -дозаправка в воздухе от самолетов топливозаправщиков Ил-78.
7000 АвБ Воронеж 23326 36 ЗВО

7000-я гвардейская авиационная Борисовско-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова база (1 разряда) 394055, г. Воронеж быв 105 сад + планы на 455 бап, 183 одрао, 47 орап, 899 шап. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 4 Ан-30, 1 Ми-8, план 2 Су-34. 2009: "Эскадрилья МиГ-25, которая перебазировалась, это восемь самолетов, два МиГ-25 - учебных, у которых полностью отсутствует летный ресурс. Ресурс шести МиГ-25 выработан на 90%. На сегодняшний день девять МиГ-25, оставшихся на аэродроме «Шаталово», брошены на произвол на судьбы. Это никому не нужно, охраны нет, ничего нет, база расформирована. Перегонка самолетов СУ-24, МиГ-25 с аэродрома «Шаталово» на Воронеж производилась следующим образом. Перегоняется самолет, снимаются двигатели, двигатели перевозятся военным транспортом на «Шаталово», устанавливаются на самолеты, делается облет и перегоняются.(КПРФ)". 2010 2 эск Су-24м, 1 эск Су-24МР, 6 Миг-25РБ, ао Ан-30, + 12 Су-27 (2011). 20.10.2011 катастрофа Су-24 в Амурской области при посадке, экипаж погиб.
8 АвГр 7000 АвБ Черняховск (Калининград) 23326-8 16 ЗВО

8-я гвардейская Новгородско-Клайпедская Краснознаменная авиационная группа имени маршала авиации Борзова 7000 АвБ быв АвГр 7052 АвБ МА. Быв 4 гв омшап. 2000: 670 чел., 45 Су-24M, 24 Су-24МР. 30.07.2006 катастрофа Су-24M во время взлета (полет во время парада Дня ВМФ на БФ), пилоты погибли. Планы 2009 о создании 6962 аб: в состав аб также должны были войти 2378 АВТЕХБ, 1085 ЦР. Планировалось переподчинена из БФ. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м. 2010: По некоторым данным 6962 аб не сформирована. 2011: в состав ВВС. 04.2012 По сравнению с 2011 годом интенсивность полетов в эскадрилье возросла на 40%. Экипажи бомбардировщиков Су-24 проводят по 4 летные смены в неделю. С начала года средний налет экипажей составил уже около 25 часов, из них более трети — ночные.
6980 АвБ Челябинск 69806 36 ЦВО

6980-я гвардейская Оршанская Краснознаменная ордена Суворова авиационная база быв 21 сад + 2 бап, 313 орап. 11.07.2006-? Из-за наводнения временно переведена. 01.2009 полеты. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 12 Су-24мр, 1 Ми-8. 2010 перевод из Джида в Челябинск (быв ЧВВАУШ). 24 Су-24М, 12 Су-24МР. 08.2011 летно-тактические учения. 13.02.2012 катастрофа Су-24, летчики катапультировались. 2012: ремонт полосы- В ходе ремонта на взлётно-посадочной полосе и рулёжных дорожках заменили более 180 плит. Также произведена перекладка 200 плит на технологической позиции подготовки самолётов. 30.10.2012 крушение Су-24 (срыв носового обтекателя в полете), пилоты катапультировались.
АвГр 6972 АвБ Мариновка 40491-Е 24 ЮВО

Авиагруппа 6972 АвБ быв 11 орап. Су-24МР. 1994-1996 18 сам. прин. участие в Чеченск войн. 2005+: возм в стад расформ. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24мр. 29.12.2011 сгорел и взорвался Су-24 при посадке, экипаж катапультировался.
АвГр 6972 АвБ Морозовск 40491-Г 54 ЮВО

Авиагруппа 6972 АвБ быв в/ч 21385, быв 6970 АвБ, быв 559 бап + 722, 1 бап. 2000: 710 чел., 30 Су-24. 1994-1996 21 сам. Прин. Участие в Чеченск войн. 05.2008 лучшая часть Ростовского ПВО. 2008 командир: подполковник Сергей Гончаров. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24, 30 Су-24м. 19.06.2009 потерян Су-24 во время посадки, пилоты катапультировались, причина ошибка в системе управления. 2010 в составе базы Су-24МР аб Мариновка. 10.11.2012 катастрофа Су-24- пожар во время посадки, пилоты катапультировались.
шаэ 7057 АвБ МА Гвардейское 76410 22 ЮВО

штурмовая авиаэскадрилья 7057 АвБ МА Украина, Гвардейское быв 7058 АвБ, быв 43 омшап. 2000: 450 чел., 18 Су-24, 4 Су-24МР. 07.2011 тактическое учение ЧФ. 09.2011 контрольное тактическое учение. 10.2011 двухстороннее тактическое учение.

ВСЕГО: 326 шт Су-24 Fencer в 12 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ

СУ-34 FULLBACK | БОМБАРДИРОВЩИКИ ( наверх )
4 ЦПАПиПВИ Липецк 62632-В 1 ВВС

быв 4 ЦБПиПЛС. 2000: 1350 чел; +4020 база хранения. 05.2006 посещен. Иностр воен атташе. 2006: командир ген м-р Анатолий Харчевский. 08.2006 посещен. Командующ USAF в Европе. 12.2006 поставл. 6 Су-25СМ. 04.2008 молодые пилоты приступили к освоению модернизированного самолёта – штурмовика СУ-25СМ. Планируемый штат на 2009- 5 Су-27, 5 Су-27см, 6 Су-27уб, 10 Миг-29(смт), 6 Миг-29уб, 6 Су-24м, 4 Су-24м2, 2 Су-24мр, 1 Су-24мп, 6 Су-25, 4 Су-25см, 6 Су-25уб. 12.2010 переформирование в ЦПАПиПВИ. 2011: + 3 Су-35С. 11.2012 + 2 Су-30СМ, +3 Су-35С
929 ГЛИЦ ВВС Ахтубинск (Астрахань) 15650 5 ВВС

1994-1996 4 Су-25 прин. Участие в Чеченск войн. 10.2006 отмет. 35 годовщину. 06.2007 инспектир Командующ.ВВС. 2007: 80 ч налет. 07.2008 посещ Председ СФ Мироновым. 08.2008 принял участие в войне в ЮО. Потери: 1 сам.1 чел. 23.06.2011 катастрофа МиГ-29, экипаж погиб. 2012: испытания Су-35, строительство новых дополнительных полос.
ВАИУ Воронеж 1 ВВС

Военный авиационный инженерный университет
7000 АвБ Воронеж 23326 10 ЗВО

7000-я гвардейская авиационная Борисовско-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова база (1 разряда) 394055, г. Воронеж быв 105 сад + планы на 455 бап, 183 одрао, 47 орап, 899 шап. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 4 Ан-30, 1 Ми-8, план 2 Су-34. 2009: "Эскадрилья МиГ-25, которая перебазировалась, это восемь самолетов, два МиГ-25 - учебных, у которых полностью отсутствует летный ресурс. Ресурс шести МиГ-25 выработан на 90%. На сегодняшний день девять МиГ-25, оставшихся на аэродроме «Шаталово», брошены на произвол на судьбы. Это никому не нужно, охраны нет, ничего нет, база расформирована. Перегонка самолетов СУ-24, МиГ-25 с аэродрома «Шаталово» на Воронеж производилась следующим образом. Перегоняется самолет, снимаются двигатели, двигатели перевозятся военным транспортом на «Шаталово», устанавливаются на самолеты, делается облет и перегоняются.(КПРФ)". 2010 2 эск Су-24м, 1 эск Су-24МР, 6 Миг-25РБ, ао Ан-30, + 12 Су-27 (2011). 20.10.2011 катастрофа Су-24 в Амурской области при посадке, экипаж погиб.

ВСЕГО: 17 шт Су-34 Fullback в 4 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ


МИГ-25 FOXBAT | ИСТРЕБИТЕЛИ ( наверх )
968 ииап Липецк 4 ВВС

2000: 1000 чел., 33 Су-24, 21 Су-27, 16 МиГ-29, 13 Су-25, 4 МиГ-25. 1994-1996 4 Су-25 сам. прин. участие в Чеченск войн.
3 АвГр 7000 АвБ Мончегорск 23326-3 5 ЗВО

Авиагруппа 7000 АвБ быв 6964 АвБ в/ч 13690, быв 98 орап. 2000: 710 чел., 20 Су-24МР, МиГ-25РБ?, МиГ-31, A-50 (?). Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 12 Су-24МР, 8 Ми-24, 8 Ми-8. 17.06.2009 катастрофа Су-24, пилоты катапультировались, причина- ошибка пилотирования. К 12.2010 в состав 7000 аб. 2010: переведена эск (14) МиГ-31 из Котласа, Сокола. Су-24М, Су-24МР, МиГ-25РБ и МИГ-31Б. 07.2011 учения -дозаправка в воздухе от самолетов топливозаправщиков Ил-78.
7000 АвБ Воронеж 23326 6 ЗВО

7000-я гвардейская авиационная Борисовско-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова база (1 разряда) 394055, г. Воронеж быв 105 сад + планы на 455 бап, 183 одрао, 47 орап, 899 шап. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 4 Ан-30, 1 Ми-8, план 2 Су-34. 2009: "Эскадрилья МиГ-25, которая перебазировалась, это восемь самолетов, два МиГ-25 - учебных, у которых полностью отсутствует летный ресурс. Ресурс шести МиГ-25 выработан на 90%. На сегодняшний день девять МиГ-25, оставшихся на аэродроме «Шаталово», брошены на произвол на судьбы. Это никому не нужно, охраны нет, ничего нет, база расформирована. Перегонка самолетов СУ-24, МиГ-25 с аэродрома «Шаталово» на Воронеж производилась следующим образом. Перегоняется самолет, снимаются двигатели, двигатели перевозятся военным транспортом на «Шаталово», устанавливаются на самолеты, делается облет и перегоняются.(КПРФ)". 2010 2 эск Су-24м, 1 эск Су-24МР, 6 Миг-25РБ, ао Ан-30, + 12 Су-27 (2011). 20.10.2011 катастрофа Су-24 в Амурской области при посадке, экипаж погиб.

ВСЕГО: 15 шт МиГ-25 Foxbat в 3 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ


МИГ-29 /35 FULCRUM /FULCRUM-F | ИСТРЕБИТЕЛИ ( наверх )
412 АвБ Домна 63559 24 ВВО

412 авиационная база (2 разряда) Забайкальский край, Читинский р-н, пос. Домна быв 120 иап +266 шап+ план 28 иап, быв иаэ 320 АвБ. МиГ-29. 05.2007 поврежден МиГ-29УБ (пожар правого двигателя). Пилоты не пострадали. 10.2008 катастрофа МиГ-29, пилот катапультировался. 2008 командир: пк Александр Путилов. 5.12.2008 катастрофа Миг-29: самолет потерян, летчик погиб. 01.2009 полеты. Планируемый штат на 2009- 36 Миг-29, 6 Миг-29уб. По некоторым данным 6982 аб не сформирована. Аэ в составе 320 аб. Объединение с 6980 аб, перевод в Челябинск? Формирование АвБ. 2011: 3я и 4я эск МиГ-29, 1я и 2я эск Су-25. 07.2011 50 бомбометаний Су-25, Цугол. 2011 поставлено 12 новых Су-25СМ. 06.09.2012 авиакатастрофа МиГ-29, пилот погиб.
185 ЦБПиБП Ашулук (Астрахань) 28004 28 ВВС

2000: 930 чел., 28 МиГ-29. + 42 AAA тренир центр. 04.2004 конференц и тактич ВВС/ПВО учения: 100 сам, 300 Генер прин. Участие. 08.2005 "Боев. Сотрудничество" совместн ПВО учен СНГ.
195 уАвБ Кущевская 12 ВВС

быв 797 уап. Су-27, МиГ-29, Су-25
200 уАвБ Армавир (Краснодар) 20 ВВС

быв 713 уап. 2000: 850 чел., 151 Л-39. Планируемый штат на 2009- 10 Миг-29, 10 Миг-29уб, 21 Л-39
4 ЦПАПиПВИ Липецк 62632-В 10 ВВС

быв 4 ЦБПиПЛС. 2000: 1350 чел; +4020 база хранения. 05.2006 посещен. Иностр воен атташе. 2006: командир ген м-р Анатолий Харчевский. 08.2006 посещен. Командующ USAF в Европе. 12.2006 поставл. 6 Су-25СМ. 04.2008 молодые пилоты приступили к освоению модернизированного самолёта – штурмовика СУ-25СМ. Планируемый штат на 2009- 5 Су-27, 5 Су-27см, 6 Су-27уб, 10 Миг-29(смт), 6 Миг-29уб, 6 Су-24м, 4 Су-24м2, 2 Су-24мр, 1 Су-24мп, 6 Су-25, 4 Су-25см, 6 Су-25уб. 12.2010 переформирование в ЦПАПиПВИ. 2011: + 3 Су-35С. 11.2012 + 2 Су-30СМ, +3 Су-35С
929 ГЛИЦ ВВС Ахтубинск (Астрахань) 15650 4 ВВС

1994-1996 4 Су-25 прин. Участие в Чеченск войн. 10.2006 отмет. 35 годовщину. 06.2007 инспектир Командующ.ВВС. 2007: 80 ч налет. 07.2008 посещ Председ СФ Мироновым. 08.2008 принял участие в войне в ЮО. Потери: 1 сам.1 чел. 23.06.2011 катастрофа МиГ-29, экипаж погиб. 2012: испытания Су-35, строительство новых дополнительных полос.
968 ииап Липецк 16 ВВС

2000: 1000 чел., 33 Су-24, 21 Су-27, 16 МиГ-29, 13 Су-25, 4 МиГ-25. 1994-1996 4 Су-25 сам. прин. участие в Чеченск войн.
цпат Кубинка 62632-И 26 ВВС

гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники имени маршала авиации И.Н. Кожедуба 143071, Московская обл., Одинцовский р-н, пгт Кубинка (аэр. Кубинка) быв 237 цпат, быв в/ч 45809. 2000: 640 чел., 30 МиГ-29, 18 Су-27, 1 Су-25. 27.07.2006: 1 МиГ-29УБ из группы СТРИЖИ потерпел катастрофу во время взлета, пилоты катапультировались. Планируемый штат на 2009- 12 Су-27, 4 Су-27уб, 20 Миг-29, 6 Миг-29уб. 16.08.2009 при столкновении 2х Су-27 группы Русские витязи над Жуковским погиб командир группы - 237 цпат Игорь Ткаченко. 06.2010 При выполнении плановых полетов проходивших в сложных метеоусловиях, при посадке, на пробеге у самолета Су-27 не вышел тормозной парашют. Истребитель выкатился за пределы ВПП. У самолета повреждена передняя стойка шасси и носовая часть. Экипаж не пострадал. 12.2010 переформирован в линейный цпат.
5 АвГр 7000 АвБ Халино (Курск) 23326-5 42 ЗВО

5-я Авиагруппа 7000 АвБ быв 6963 АвБ в/ч 23243, быв 14 иап. 2000: 650 чел., 45 МиГ-29. Переведен из Тамбова. 03.2008 летно-тактич учения. 2008 командир: полков Олег Лашкевич. 09.2008 КШУ Стабильность-2008. Планируемый штат на 2009- 36 Миг-29(смт), 6 Миг-29УБ. К 12.2010 в состав 7000 аб. Во время ремонта аэродрома в Курске авиационная и наземная техника, летный и инженерно-технический состав авиационной группы с 2010 г. дислоцировались на аэродроме «Бутурлиновка» в Воронежской области. В рамках ремонтных работ аэродрома «Курск-Восточный» была полностью реконструирована взлетно-посадочная полоса, а также вся инфраструктура и элементы аэродромной сети. С 2010 г. все плановые полеты и учебно-боевые задачи летчики Курской авиагруппы выполняли с аэродрома в Воронежской области. Весной 2012 г. они выполнили боевые стрельбы над акваторией Ладожского озера, а в конце сентября приняли активное участие в межвидовом учении ЗВО в Заполярье. 11.2012 передислокация из Бутурлиновки в Халино. 2012 налет у пилотов составил более 150 часов.
6980 АвБ Челябинск 69806 24 ЦВО

6980-я гвардейская Оршанская Краснознаменная ордена Суворова авиационная база быв 21 сад + 2 бап, 313 орап. 11.07.2006-? Из-за наводнения временно переведена. 01.2009 полеты. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 12 Су-24мр, 1 Ми-8. 2010 перевод из Джида в Челябинск (быв ЧВВАУШ). 24 Су-24М, 12 Су-24МР. 08.2011 летно-тактические учения. 13.02.2012 катастрофа Су-24, летчики катапультировались. 2012: ремонт полосы- В ходе ремонта на взлётно-посадочной полосе и рулёжных дорожках заменили более 180 плит. Также произведена перекладка 200 плит на технологической позиции подготовки самолётов. 30.10.2012 крушение Су-24 (срыв носового обтекателя в полете), пилоты катапультировались.
3624 АвБ Эребуни, Армения 63530 18 ЮВО

3624 авиационная база 344011, г. Ростов-на-Дону, Буденновский просп., 43, фактически Эребуни быв 426 аэ. 2000: 18 МиГ-29. Планируемый штат на 2009- 16 Миг-29, 2 Миг-29уб. 2011: В среднем налет составил более 50 часов.
АвГр 6972 АвБ Миллерово 40491-А 30 ЮВО

Авиагруппа 6972 АвБ быв 19 иап. 2000: 570 чел., 51 МиГ-29. 03.2007 потеряно два МиГ-29 во время полетов. Пилоты катапультировались. 01.2008 назван Лучшим подразд в Ростовск объедин ВВС ПВО. 2008 командир: полк Вячеслав Кудинов. 2009: полк под слкращением, перевод сам из Зернограда. Планируемый штат на 2009- 36 Миг-29, 6 Миг-29 уб. 2010: 6969 авиабаза или не сформирована. 08.2011 выполнение полетов со сложными видами маневра и выполнением пусков управляемых боеприпасов по наземным целям.

ВСЕГО: 254 шт МиГ-29 /35 Fulcrum /Fulcrum-F в 12 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ


МИГ-31 FOXHOUND | ИСТРЕБИТЕЛИ ( наверх )
4 АвГр 6983 АвБ Центральная Угловая 62231-4 12 ВВО

4-я гвардейская авиационная группа истребительной авиации 6983 АвБ быв 6989 АвБ, быв в/ч 23485. быв 22 гв иап + 530 иап. Су-27. 02.2007 прин. Участие в 50 годовщ корп ПВО. 10.2007 получил модернизированные 3(+2) Су-27СМ. 2007 командир полковн Анатолий Золотухин. Планируемый штат на 2009- 24 Су-27см, 6 Су-27уб, 12 Миг-31. 04.2011 катастрофа Су-27СМ, пилот катапультировался. 09.2011 летнотактическое учения с практическими стрельбами, 40 самолет-вылетов.
8 АвГр 6983 АвБ Елизово (Петропавловск) 62231-8 12 ВВО

быв 865 оиап ТОФ, ранее в составе 7060 АвБ МА. 2011 в состав ВВС.
3958 АвБ Саваслейка 62632-Л 12 ВВС

3958-я гвардейская Керченская Краснознаменная авиационная база (2-го разряда) Нижегородская область, Кулебакский р-н, с. Саваслейка быв в/ч 20727. 2000: 39 Су-27, Су-30, 8 МиГ-31. 54 иап расформ в 2005 в 3958 авиабазу. Планируемый штат на 2009- 12 Миг-31. 07.2011 учения -дозаправка в воздухе от самолетов топливозаправщиков Ил-78.
929 ГЛИЦ ВВС Ахтубинск (Астрахань) 15650 2 ВВС

1994-1996 4 Су-25 прин. Участие в Чеченск войн. 10.2006 отмет. 35 годовщину. 06.2007 инспектир Командующ.ВВС. 2007: 80 ч налет. 07.2008 посещ Председ СФ Мироновым. 08.2008 принял участие в войне в ЮО. Потери: 1 сам.1 чел. 23.06.2011 катастрофа МиГ-29, экипаж погиб. 2012: испытания Су-35, строительство новых дополнительных полос.
3 АвГр 7000 АвБ Мончегорск 23326-3 24 ЗВО

Авиагруппа 7000 АвБ быв 6964 АвБ в/ч 13690, быв 98 орап. 2000: 710 чел., 20 Су-24МР, МиГ-25РБ?, МиГ-31, A-50 (?). Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 12 Су-24МР, 8 Ми-24, 8 Ми-8. 17.06.2009 катастрофа Су-24, пилоты катапультировались, причина- ошибка пилотирования. К 12.2010 в состав 7000 аб. 2010: переведена эск (14) МиГ-31 из Котласа, Сокола. Су-24М, Су-24МР, МиГ-25РБ и МИГ-31Б. 07.2011 учения -дозаправка в воздухе от самолетов топливозаправщиков Ил-78.
4 АвГр 7000 АвБ Хотилово 23326-4 24 ЗВО

4-я Авиагруппа 7000 АвБ быв 6968 АвБ в/ч 32926, быв 790 иап + 611, 458 иап. В/ч 32926. 2000: 800 чел., 41 МиГ-31. 2006+: в стад расформ.? Планируемый штат на 2009- 24 Миг-31, 16 Су-27. К 12.2010 в состав 7000 аб. 07.2011 учения -дозаправка в воздухе от самолетов топливозаправщиков Ил-78. 07.2012 тренировочные полеты истребителей МиГ-31.
2 АвГр 6980 АвБ Большое Савино (Пермь) 69806-2 24 ЦВО

Авиагруппа 6980 АвБ быв 6977 АвБ, быв в/ч 40383. быв 764 иап. 2000: 750 чел., 34 МиГ-31. 02.2007 ком. Учения. Планируемый штат на 2009- 24 Миг-31. 18.01.2010 МиГ-31 совершил внеплановую посадку из-за отказа кислородного оборудования. 19.11.2010 катастрофа МиГ-31, самолет потерян, пилоты катапультировались. 6.09.2011 катастрофа МиГ-31, самолет потерян, пилоты погибли. 2012: 24 МиГ-31БМ. 09.2012 ЛТУ.
3 АвГр 6980 АвБ Канск 69806-3 24 ЦВО

3-я авиагруппа 6980 АвБ быв 6979 АвБ. в/ч 03259. быв 712 иап. 27 июня 1938 года полк сформировался на базе 117 авиационной эскадрильи и полученного пополнения из школ ВВС. Уже через год лётчики полка принимали участие в боях на реке Халхин-Гол в Монгольской Народной Республике, а в июле 1941 года полк убыл на Советско-Германский фронт. Всего за годы войны летчиками полка в воздушных боях сбито 299 самолетов противника, подбито 91, уничтожено на земле 35 самолетов. Кроме того, уничтожено 100 орудий с расчётами, около 150 танков, более 10000 солдат и офицеров гитлеровских войск, 3210 бронемашин, бронетранспортеров и автомашин с пехотой, 232 зенитных орудий и зенитных пулеметных точек. В 1947 году полк перебазирован из Венгрии а Азербайджанскую ССР и с 1950 года после переучивания стал выполнять первые полеты на новом реактивном самолете Миг-15, а с 1952 года на более современном самолете Миг-17. В июле 1959 года полк перебазируется на территорию Сибири, где начинает работы на авиационной техники 3 поколения самолетах Су-15 тм, а с 1993 года на истребителях 4 –го поколения Миг-31. МиГ-31. 2007: 60ч налет. 2007,2008 командир: полковн Владимир Петриди. 2007 Лучшее соединение СибВО. 03.2008 лётно-тактическое учение с боевой стрельбой. 07.2008 70 летний юбилей части. 01.2009 полеты. Планируемый штат на 2009- 24 Миг-31. 07.2011 учения -дозаправка в воздухе от самолетов топливозаправщиков Ил-78. 12.2012 поставлены МиГ-31БМ.

ВСЕГО: 134 шт МиГ-31 Foxhound в 8 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ

СУ-27 FLANKER | ИСТРЕБИТЕЛИ ( наверх )
4 АвГр 6983 АвБ Центральная Угловая 62231-4 30 ВВО

4-я гвардейская авиационная группа истребительной авиации 6983 АвБ быв 6989 АвБ, быв в/ч 23485. быв 22 гв иап + 530 иап. Су-27. 02.2007 прин. Участие в 50 годовщ корп ПВО. 10.2007 получил модернизированные 3(+2) Су-27СМ. 2007 командир полковн Анатолий Золотухин. Планируемый штат на 2009- 24 Су-27см, 6 Су-27уб, 12 Миг-31. 04.2011 катастрофа Су-27СМ, пилот катапультировался. 09.2011 летнотактическое учения с практическими стрельбами, 40 самолет-вылетов.
5 АвГр 6983 АвБ Дземги, Комсомольск 62231-5 30 ВВО

5-я авиагруппа 6983 АвБ быв 6987 АвБ, быв в/ч 23484. быв 23 иап. Су-27 вкл. Су-27СМ (7) поставл. 11.2004. 04.2008 проверка Командующим Дальневосточным объединением ВВС и ПВО. 27.04.2009 разбился Су-35 из-за отказа тормозной системы на полосе, пилот катапультировался. Планируемый штат на 2009- 24 Су-27, 6 Су-27уб. 09.2009 поставлены 4 Су-27СМ. 14.01.2010 разбился Су-27СМ, пилот погиб. 2011: поставлено? 2 Су-30М2
195 уАвБ Кущевская 12 ВВС

быв 797 уап. Су-27, МиГ-29, Су-25
4 ЦПАПиПВИ Липецк 62632-В 10 ВВС

быв 4 ЦБПиПЛС. 2000: 1350 чел; +4020 база хранения. 05.2006 посещен. Иностр воен атташе. 2006: командир ген м-р Анатолий Харчевский. 08.2006 посещен. Командующ USAF в Европе. 12.2006 поставл. 6 Су-25СМ. 04.2008 молодые пилоты приступили к освоению модернизированного самолёта – штурмовика СУ-25СМ. Планируемый штат на 2009- 5 Су-27, 5 Су-27см, 6 Су-27уб, 10 Миг-29(смт), 6 Миг-29уб, 6 Су-24м, 4 Су-24м2, 2 Су-24мр, 1 Су-24мп, 6 Су-25, 4 Су-25см, 6 Су-25уб. 12.2010 переформирование в ЦПАПиПВИ. 2011: + 3 Су-35С. 11.2012 + 2 Су-30СМ, +3 Су-35С
929 ГЛИЦ ВВС Ахтубинск (Астрахань) 15650 4 ВВС

1994-1996 4 Су-25 прин. Участие в Чеченск войн. 10.2006 отмет. 35 годовщину. 06.2007 инспектир Командующ.ВВС. 2007: 80 ч налет. 07.2008 посещ Председ СФ Мироновым. 08.2008 принял участие в войне в ЮО. Потери: 1 сам.1 чел. 23.06.2011 катастрофа МиГ-29, экипаж погиб. 2012: испытания Су-35, строительство новых дополнительных полос.
968 ииап Липецк 21 ВВС

2000: 1000 чел., 33 Су-24, 21 Су-27, 16 МиГ-29, 13 Су-25, 4 МиГ-25. 1994-1996 4 Су-25 сам. прин. участие в Чеченск войн.
2 АвГр 7000 АвБ Бесовец(Петрозаводск) 23326-2 30 ЗВО

Авиагруппа 7000 АвБ быв 6961 АвБ в/ч 52906, быв 159 иап. 2000: 790 чел., 32 Су-27. 2006-2007+: в стадии расформ.? Планируемый штат на 2009- 36? Су-27, 6 Су-27уб. 2 аэ Су-27. К 12.2010 в состав 7000 аб. 28.06.2012 катастрофа Су-27УБ, пилоты катапультировались.
279 окиап Североморск-3 26808 21 ЗВО

279 отдельный корабельный истребительный авиационный Смоленский Краснознаменный полк имени дважды Героя Советского Союза Б.Ф. Сафонова 2 аэ Су-33 (1: 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 71, 72, 76; 2: 77, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88), 4 Су-25УТГ. 08.2011 плановые тренировки летчиков. 09.2012 проведение полетов с берегового аэродрома на палубу тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
4 АвГр 7000 АвБ Хотилово 23326-4 16 ЗВО

4-я Авиагруппа 7000 АвБ быв 6968 АвБ в/ч 32926, быв 790 иап + 611, 458 иап. В/ч 32926. 2000: 800 чел., 41 МиГ-31. 2006+: в стад расформ.? Планируемый штат на 2009- 24 Миг-31, 16 Су-27. К 12.2010 в состав 7000 аб. 07.2011 учения -дозаправка в воздухе от самолетов топливозаправщиков Ил-78. 07.2012 тренировочные полеты истребителей МиГ-31.
7 АвГр 7000 АвБ Чкаловск 23326-7 24 ЗВО

7-я Авиагруппа 7000 АвБ быв АвГр 7052 АвБ МА. Быв 689 гв оиап. 2000: 28 Су-27. возмож реформ в 143 эск. 05.2005 посещен. Делегац. ВМС Германии. 2009: в состав аб также вошли 1137 АВТЕХБ, 166 ОБСРТО, 76 ЦРП. В 2009 планировалось переподчинение из БФ в ВВС с формированием 6967 аб. Планируемый штат на 2009- 36 Су-27, 6 Су-27уб. Перевод Ми-24, Ми-8 из Донского.(?). 06.2011 учения «Бдительное небо-2011». 10.2011 плановые ночные учебно-тренировочные полеты. 2011: Перевод в ВВС. 2012: С начала 2012 года суммарный налет экипажей эскадрилий составил более 2500 часов, (в 2011 году цифра достигала 1700 часов), средний налет каждого пилота авиагруппы – более 60 часов.
7000 АвБ Воронеж 23326 16 ЗВО

7000-я гвардейская авиационная Борисовско-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова база (1 разряда) 394055, г. Воронеж быв 105 сад + планы на 455 бап, 183 одрао, 47 орап, 899 шап. Планируемый штат на 2009- 24 Су-24м, 4 Ан-30, 1 Ми-8, план 2 Су-34. 2009: "Эскадрилья МиГ-25, которая перебазировалась, это восемь самолетов, два МиГ-25 - учебных, у которых полностью отсутствует летный ресурс. Ресурс шести МиГ-25 выработан на 90%. На сегодняшний день девять МиГ-25, оставшихся на аэродроме «Шаталово», брошены на произвол на судьбы. Это никому не нужно, охраны нет, ничего нет, база расформирована. Перегонка самолетов СУ-24, МиГ-25 с аэродрома «Шаталово» на Воронеж производилась следующим образом. Перегоняется самолет, снимаются двигатели, двигатели перевозятся военным транспортом на «Шаталово», устанавливаются на самолеты, делается облет и перегоняются.(КПРФ)". 2010 2 эск Су-24м, 1 эск Су-24МР, 6 Миг-25РБ, ао Ан-30, + 12 Су-27 (2011). 20.10.2011 катастрофа Су-24 в Амурской области при посадке, экипаж погиб.
999 АвБ Кант, Киргизия 5 ЦВО

999-я авиационная база 344016, г. Ростов-на-Дону, фактически Кыргызская Республика, Чуйская обл., г. Кант 2007: 250 чел., 5 Су-27, 5 Су-25, 2 Ан-26, 5 Л-39, 2 Ми-8, 2 Ил-76, Ан-30. 08.2004 прин. Участие в Рубеж-2004 учен. 11.2005, 05.2006 посещен. Командующ ВВС Михайловым. 06.2007 инспектиров Командующ.ВВС. 10.2008 юбилей базы. 2008 командир: полковник Владимир Носов. Планируемый штат на 2009- 4 Су-25, 1 Су-25 уб, 1 Ан-26, 4 Л-39, 2 Ми-8мтв2. 06.2012 посещена военными инспекторами Турции. 06.2012 учения Мирная Миссия-2012.
6972 АвБ Крымск (Краснодар) 40491 42 ЮВО

6972-я гвардейская Барановичская Краснознаменная ордена Суворова авиационная база (1 разряда) 353330, Краснодарский край, г. Крымск быв 3 иап . 2000: 710 чел., 30 Су-27. быв- 562 иап (2000). 08.2007 КШУ совместн с СКВО. 2009: ремонт полосы, перевод в Зерноград? Планируемый штат на 2009- 36 Су-27, 6 Су-27уб, 20 Ми-24, 16 Ми-8, 4 Ка-27, 3 Ми-28. 2011: поставлено 2 Су-30М2. 32 Су-27С/П, 4 Су-27СМ3, 4 Су-27УБ и 2 Су-30М2. 06.2011 учения «Бдительное небо-2011». 2012 полная реконструкция аэродрома.

ВСЕГО: 261 шт Су-27 Flanker в 13 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ



СУ-30 FLANKER-F
| ИСТРЕБИТЕЛИ ( наверх )
5 АвГр 6983 АвБ Дземги, Комсомольск 62231-5 2 ВВО

5-я авиагруппа 6983 АвБ быв 6987 АвБ, быв в/ч 23484. быв 23 иап. Су-27 вкл. Су-27СМ (7) поставл. 11.2004. 04.2008 проверка Командующим Дальневосточным объединением ВВС и ПВО. 27.04.2009 разбился Су-35 из-за отказа тормозной системы на полосе, пилот катапультировался. Планируемый штат на 2009- 24 Су-27, 6 Су-27уб. 09.2009 поставлены 4 Су-27СМ. 14.01.2010 разбился Су-27СМ, пилот погиб. 2011: поставлено? 2 Су-30М2
4 ЦПАПиПВИ Липецк 62632-В 9 ВВС

быв 4 ЦБПиПЛС. 2000: 1350 чел; +4020 база хранения. 05.2006 посещен. Иностр воен атташе. 2006: командир ген м-р Анатолий Харчевский. 08.2006 посещен. Командующ USAF в Европе. 12.2006 поставл. 6 Су-25СМ. 04.2008 молодые пилоты приступили к освоению модернизированного самолёта – штурмовика СУ-25СМ. Планируемый штат на 2009- 5 Су-27, 5 Су-27см, 6 Су-27уб, 10 Миг-29(смт), 6 Миг-29уб, 6 Су-24м, 4 Су-24м2, 2 Су-24мр, 1 Су-24мп, 6 Су-25, 4 Су-25см, 6 Су-25уб. 12.2010 переформирование в ЦПАПиПВИ. 2011: + 3 Су-35С. 11.2012 + 2 Су-30СМ, +3 Су-35С
929 ГЛИЦ ВВС Ахтубинск (Астрахань) 15650 4 ВВС

1994-1996 4 Су-25 прин. Участие в Чеченск войн. 10.2006 отмет. 35 годовщину. 06.2007 инспектир Командующ.ВВС. 2007: 80 ч налет. 07.2008 посещ Председ СФ Мироновым. 08.2008 принял участие в войне в ЮО. Потери: 1 сам.1 чел. 23.06.2011 катастрофа МиГ-29, экипаж погиб. 2012: испытания Су-35, строительство новых дополнительных полос.
6972 АвБ Крымск (Краснодар) 40491 2 ЮВО

6972-я гвардейская Барановичская Краснознаменная ордена Суворова авиационная база (1 разряда) 353330, Краснодарский край, г. Крымск быв 3 иап . 2000: 710 чел., 30 Су-27. быв- 562 иап (2000). 08.2007 КШУ совместн с СКВО. 2009: ремонт полосы, перевод в Зерноград? Планируемый штат на 2009- 36 Су-27, 6 Су-27уб, 20 Ми-24, 16 Ми-8, 4 Ка-27, 3 Ми-28. 2011: поставлено 2 Су-30М2. 32 Су-27С/П, 4 Су-27СМ3, 4 Су-27УБ и 2 Су-30М2. 06.2011 учения «Бдительное небо-2011». 2012 полная реконструкция аэродрома.

ВСЕГО: 17 шт Су-30 Flanker-F в 4 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ

СУ-35 FLANKER-E | ИСТРЕБИТЕЛИ ( наверх )
4 ЦПАПиПВИ Липецк 62632-В 6 ВВС

быв 4 ЦБПиПЛС. 2000: 1350 чел; +4020 база хранения. 05.2006 посещен. Иностр воен атташе. 2006: командир ген м-р Анатолий Харчевский. 08.2006 посещен. Командующ USAF в Европе. 12.2006 поставл. 6 Су-25СМ. 04.2008 молодые пилоты приступили к освоению модернизированного самолёта – штурмовика СУ-25СМ. Планируемый штат на 2009- 5 Су-27, 5 Су-27см, 6 Су-27уб, 10 Миг-29(смт), 6 Миг-29уб, 6 Су-24м, 4 Су-24м2, 2 Су-24мр, 1 Су-24мп, 6 Су-25, 4 Су-25см, 6 Су-25уб. 12.2010 переформирование в ЦПАПиПВИ. 2011: + 3 Су-35С. 11.2012 + 2 Су-30СМ, +3 Су-35С
929 ГЛИЦ ВВС Ахтубинск (Астрахань) 15650 ВВС

1994-1996 4 Су-25 прин. Участие в Чеченск войн. 10.2006 отмет. 35 годовщину. 06.2007 инспектир Командующ.ВВС. 2007: 80 ч налет. 07.2008 посещ Председ СФ Мироновым. 08.2008 принял участие в войне в ЮО. Потери: 1 сам.1 чел. 23.06.2011 катастрофа МиГ-29, экипаж погиб. 2012: испытания Су-35, строительство новых дополнительных полос.

ВСЕГО: 6 шт Су-35 Flanker-E в 2 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум