Знак ДВВАИУ

Командир сказал хорек! И никаких сусликов!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
09 июль 2015 23:41 #45837 от pit79
pit79 ответил в теме В действующей армии
А у меня сейчас крестник поступает в Воронех. Всё нормально, и ЕГЭ - 160, и физо сдал в первых 10%, и т.д.
Но набирают 521 чел! Но абитурьентов - 3600! Вот и дал слабину (каюсь) сел на телефон, давай "волноваЦЦа".
А мне ребята *которых вообще не знал", но пароль - "я из Д=пилса" открыл все двери.
Оказывается - кнкурс 1/ 12)!!!) на ... ОБАТОшные факультеты!!! А на наши всего 1/2.
Э-хе-хе...
З.Ы Кстати у нас там даже начальник уч. отдела - ДВВАИУшник, выпускник 18-й роты (1993). Последний выпуск из Д-пилса...
Спасибо сказали: head, roger, Kites, С.Нежигай, FOMA, Олег Плясунов, О.Морозов, Maks-69, Константин 43, Стэн

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2015 10:49 - 10 июль 2015 10:51 #45842 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме В действующей армии

МИМ пишет: ... сегодня в составе академии: 27 факультетов, 111 кафедр, адъюнктура и докторантура, НИИЦ РЭБ и другие научные подразделения ...


Гигантомания, однако ...

P.S. А вот как в таком супер научно-практическом гиганте подготовят паренька по простой специальности "техник авиационный", это надо будет ещё посмотреть ...
Спасибо сказали: Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2015 10:54 #45844 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме В действующей армии

pit79 пишет: ... конкурс 1/ 12 !!! на ... ОБАТОшные факультеты ...


Такие уж пошли времена... Теперь близость к колбасе ценится дороже близости к водилу ...
Спасибо сказали: Balakin55Viktor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2015 22:05 - 10 июль 2015 23:25 #45881 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Diplomat: Россия намерена воскресить "убийцу западных подлодок"
ria.ru/defense_safety/20150707/1119332320.html


В одной из модификаций вертолет Ми-14 может оснащаться ядерной глубинной бомбой. Возрождение его производства чревато "неприятностями" для западных субмарин, пишет The Diplomat.

Холдинг "Вертолеты России" оценивает перспективы возобновления производства вертолета-амфибии Ми-14, пишет The Diplomat.
"Этот вертолет может сулить неприятности для западных субмарин, если будет оснащен ядерной противолодочной бомбой", — отмечает издание.

Разработанный в 1960-е годы вертолет-амфибия типа Ми-14 мог нести ядерную бомбу, способную уничтожить подводные лодки практически в радиусе километра. В последние годы холодной войны Ми-14 "прославился" после того, как успешно поразил западную подлодку (вероятно, американскую) в советских территориальных водах.

В 1980-х производство вертолета было остановлено, а в 1996 году Россия сняла с вооружения все противолодочные Ми-14 – предположительно, под давлением США.

Если производство вертолета возобновится, новый Ми-14 будет выпускаться на Казанском вертолетном заводе. Модернизированная версия будет оснащена новыми двигателями, современным электронным оборудованием и улучшенной системой наведения. Вертолет сможет дольше оставаться в воздухе и лучше держаться на воде, пишет The Diplomat.



P.S. Чем Ми-14 запомнился летчикам? Во-первых, большой дальностью и продолжительностью полета: он мог находиться в воздухе 5,5 часов, совершать перелеты на расстояние до 1100 км или 2 часа вести гидроакустический поиск на удалении до 300 км от береговой черты. Во-вторых, возможностью выполнять штатную посадку на воду. По воспоминаниям летчиков, они уважительно называли машину лайнером — за удобную компоновку кабины, незначительную вибрацию, размеры, время полета, надежность. Все это было важно, ведь полеты в 200 — 300 км от береговой черты, зачастую в сложных метеоусловиях и ночью мог выдержать не каждый.

Тем болезненнее было встречено решение о снятии амфибии с вооружения (1992 год). Аргументами стали общий план сокращения вооруженных сил, устарелость авионики Ми-14, необходимость перехода на вертолеты, способные действовать не только с береговых баз, но и с палуб (такой машиной стал Ка-27). Летчики пишут, что Ми-14 можно было модернизировать, оснастив более совершенным оборудованием (как это сделали поляки), и он мог бы работать еще долго. «Но вертолет был незаслуженно снят с вооружения, а ВМФ, к сожалению, потерял прекрасный противолодочный вертолет, спасатель и тральщик» (журнал «Мир Авиации»). Матвеев называет закрытие программы «незаслуженным (если не преступным)». В прессе встречаются утверждения, что среди причин заката Ми-14 — давление американцев, из-за которого в конце 80-х — начале 90-х СССР пошел на небывалое сокращение вооружений. Жертвой стал и Ми-14, зарекомендовавший себя эффективным средством для обнаружения иностранных субмарин, в том числе малошумных, которые считались «неуловимыми». Главный конструктор «Вертолетов-Ми+" Александр Талов уверен, что от Ми-14 отказались именно из-за позиции США. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он припомнил историю, как в конце 80-х на Севере, в советских территориальных водах, при помощи Ми-14 «зажали» чужую субмарину и просто не хватило духу дать команду ее утопить. «Оттуда все и пошло», — полагает Талов.

Вложения:
Спасибо сказали: Kites

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2015 18:12 #45958 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Лето 2015-го года выдалось катастрофическим для ВВС Российской Федерации. В мирное время за полтора месяца потеряны шесть самолетов:

4 июня 2015 года около 14:00 в районе полигона Ашулук в Астраханской области разбился истребитель МиГ-29. Оба пилота катапультировались и остались живы.

в тот же день, 4 июня 2015 года около 16:30 на аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области при посадке разбился из-за отказавшего тормозного парашюта новейший бомбарбировщик Су-34. В этом инциденте также никто не погиб.

8 июня 2015 года около 17.00 часов на аэродроме "Украинка" в Амурской области при разгоне стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 выкатился за пределы взлетной полосы. Вследствие возгорания пять человек травмированы, два члена экипажа погибли.

3 июля 2015 года в 14:37 в районе авиабазы "Кущевская" Краснодарского края потерпел крушение истребитель МиГ-29. Пилот катапультировался, жертв происшествия нет.
По иронии судьбы, самолетом управлял генерал-майор А.Я.Берзан - начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ.

6 июля 2015 года в 14:35 при взлете с аэродрома "Хурба" в Хабаровском крае разбился бомбардировщик Су-24М. При этом погибли два летчика.

14 июля 2015 года в 80 километрах от Хабаровска разбился стратегический бомбардировщик Ту-95МС.
Погибли командир корабля майор Антон Ботечко, по предварительной информации у него не раскрылся парашют, и борт-инженер майор Александр Зайцев, утонул при катапультировании в болоте.


Двигатели бомбардировщика Ту-95МС, упавшего в Хабаровском крае, отказали в воздухе из-за некачественного топлива, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, ответственный за ОПК.

— Это топливо… как четыре двигателя могут отказать, не два, не три? Чудес не бывает, это из области фантастики, — приводят «Известия» комментарий Дмитрия Рогозина. Замглавы правительства отметил, что падений самолетов в последнее время слишком много и необходимо усилить инженерную составляющую ВВС, но все-таки предложил дождаться итогов расследования авиакатастрофы Ту-95МС.


Я не припомню случая, когда причиной инцедентоа с самолетом было некачественное топливо? С водой его смешать невозможно. Инженер перед полетами наливает баночку и смотрит. В службе ГСМ - не самоубийцы.
А вот отказы тормозных парашютов в Правдинске были, не выпускались. Но все обходилось.
А как мог не раскрыться парашют из под кресла?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2015 20:21 - 15 июль 2015 20:23 #45960 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме В действующей армии

Maikl пишет: ... А как мог не раскрыться парашют из под кресла?


А очень просто.

1) Неправильная укладка (небрежность или неопытность укладчика, отсутствие контроля, необлюдение сроков переукладки, просто по..уизм в ПДС); или купол был уложен плохо просушенным, слежался или даже смёрзся;

2) Неправильная установка уложенного парашюта в кресло (например, не пристегнули карабинчик, котрорым соединён парашют с креслом, или наоборот, пристегнули там где не надо, и купол просто не смог раскрыться, т.к. был глухо привязан к креслу) А лётчик при реальном катапультировании растерялся, или ему элементарно не хватило времени, чтобы раскрыться в ручную ... Очень живописно описал похожий вариант штурман Ту-128 72 гвиап В.Ханкишиев - его рассказ можно найти в сети по прямому поиску "рассказ Володи Ханкишиева" ... изложено предельно наглядно;

3) При катапультировании вниз (а на некоторых бомбёрах делается именно так, по Ту-95 конкретно не знаю) может просто не хватить высоты. Впрочем, высоты может не хватить и при катапультировании вверх, в зависимости от высоты катапультирования:

Этот скорбный перечень вариантов можно продолжить; но лучше, думаю, подождать результатов расследования. Хотя в официальном варианте наверняка на...здят, чтобы защитить "честь мундира" (ИМХО) ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум